Как пробиться в розничные сети: десять правил

Сергей Илюха председатель совета директоров, Москва

Как попасть на полки сети? Как выстроить переговоры с байером, для получения выгодного контракта? Говорит Сергей Илюха.

Сейчас фактически все производители товаров в сегменте FMCG имеют "стаж работы" с розничными сетями. А те, кто не имеет, стремятся его взять. Из общения с производителями я сделал вывод, что все они знают, что трудиться с ритейлом сложно, сети предъявляют высокие требования, байерыжесткие переговорщики, договора время от времени получаются изначально не удачные.

Но поставщики все равно желают в сети.

В случае если желание трудиться с ритейлом неистребимоя поведаю, как добиться собственной цели и наряду с этим получить.

Чтобы договор с розничной сетью был комфортным и удачным, нужно знать десять правил, о которых и отправится обращение на вебинаре. Вот кое-какие из них:

Правило 1: Переговоры о начале сотрудничества с розничной целью имеют мало неспециализированного с простой продажей. Это скорее разработка разработки, по которой будут трудиться две громадные коммерческие структуры. Соответственноесли вы первоклассный манипулятор и отличный переговорщик, но за спиной у вас нет отлаженного производствавам нечего делать в сети.

Правило 2: Цена договора зависит от умения вести переговоры.Как пробиться в розничные сети: десять правил Вероятна обстановка, обратная той, что рассмотрена в Правиле 1. Имеется хорошее производство и востребованный товар, но менеджер по продажам неимеетвозможности поведать закупщику сети, из-за чего данный товар нужно приобрести. В следствии он из партнера преобразовывается в просителя и заключает невыгодный договор.

Правило 3: В коммерческих переговорах манипуляции и жёсткость никак не меньше действенны, чем в продажах и бытовых ситуациях. Значительное отличие в том, что обман и давление заканчиваются в тот момент, в то время, когда договоренности ложатся на решения и бумагу начинают принимать другие люди. В первые годы собственной работы в сети я довольно часто допускал такую неточность: пережимал поставщика, приобретая от него невыполнимые обещания.

Но в то время, когда менеджер, что вел переговоры, докладывал о итогах собственному начальнику, что не был под действием моих манипуляций и жёстких методов, договор срывался. Но и поставщики манипулируют байером, говоря, что при таких условиях сотрудничества они разорятся. Следовательно, нужно знать рынок, собственных соперников, типовые условия и другое.

Случайные статьи:

REALPRO Как попасть в торговую сеть. Сергей Галицкий. Магнит


Подборка похожих статей:

riasevastopol