Интернет занимает все больше места в отечественной повседневной рутине. Мы контролируем собственную email в течении всего дня, отвлекаемся на соцсети на протяжении работы и просто не воображаем собственную жизнь без Гугл и Яндекса.
Регулярная эксплуатации разных online-сервисов делается привычкой, а статистика частоты применения мобильных социальных платформ и приложений это подтверждает.
Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerburg), отчитываясь о доходах компании за три последних месяца 2014 года, подчернул, что 63% пользователей, каковые входят в Facebook каждый месяц, склонны применять социальную платформу практически ежедневно. Но Марка весьма поразил факт того, что 50% людей применяют Facebook 6 дней в неделю, фактически каждый день.
Учитывая количество зарегистрированных в Facebook пользователей, статистика в действительности поражает — 655 000 000 людей в мире применяют созданный Цукербергом сайт практически ежедневно!
Но дело в том, что таковой популярностью пользуются не все приложения, социальные сети и сайты. Эксперты ТВ-индустрии уверенны, что умственная пропускная свойство телезрителей ограничена всего 12-15 каналами — такая же тенденция отмечается и при с мобильными дополнениями.
Интернет-сфера развивается , и у бизнесов, трудящихся в online, имеется лишь один гарантированный метод прибыльного функционирования и развития — стать частью повседневной жизни потребителей, что положительно повлияет не только на их лояльность, но и на склонность порекомендовать услуги либо товар компании своим приятелям.
Компания Гугл совершила опрос онлайн-потребителей, респондентами которого стали 8 000 американцев старше 18 лет, применяющие самые популярные мобильные приложения WhatsApp, Snapchat, Facebook, Twitter и Instagram минимум 2 раза в неделю. Целью изучения было выяснить, как частота применения того либо иного ресурса воздействует на склонность пользователей порекомендовать его своим близким и друзьям.
Ниже представлена самая важная статистика данного опроса.
Частота еженедельного применения
- 2-3 дня в неделю — применяют 30% опрощеных;
- 4-5 дней — 31%;
- 6-7 дней — 38%.
Snapchat
- 2-3 дня — 36%;
- 4-5 дней — 17%;
- 6-7 дней — 47%.
- 2-3 дня — 28%;
- 4-5 дней — 23%;
- 6-7 дней — 48%.
- 2-3 дня — 24%;
- 4-5 дней — 19%;
- 6-7 дней — 57%.
- 2-3 дня — 19%;
- 4-5 дней — 24%;
- 6-7 дней — 58%.
Главные выводы:
- фаворитами по ежедневному пользованию являются Facebook и Instagram;
- Twitter и Snapchat кроме этого популярны, но показатель их ежедневного пользования существенно ниже (на 10%), чем у топовых приложений;
- общение в WhatsApp еще не вошло в привычку большинства людей. Но если судить по тому, что 38% опрощеных применяют это приложение 6-7 дней в неделю, популярный мессенджер войдет в тройку фаворитов по частоте применения в недалеком будущем.
Для определения их лояльности готовности и уровня пользователей советовать то либо иное ответ рассчитывался индекс приверженности (NPS, Net Promotion Score).
Взяв ответы на обычный вопрос NPS-опроса «Порекомендовали бы вы то либо иное приложение вторым пользователям?», исследователи опубликовали следующую статистику:
Индекс приверженности, основанный на частоте пользования приложением
- 2-3 дня в неделю — — 19 (индекс NPS);
- 4-5 дней — 15;
- 6-7 дней — 45.
Snapchat
- 2-3 дня — — 14;
- 4-5 дней — — 12;
- 6-7 дней — 40.
- 2-3 дня — — 61;
- 4-5 дней — — 36;
- 6-7 дней — 2.
- 2-3 дня — — 17;
- 4-5 дней — — 11;
- 6-7 дней — 50.
- 2-3 дня — — 80;
- 4-5 дней — — 57;
- 6-7 дней — — 23.
Средний индекс приверженности приложений
- WhatsApp — 16;
- Snapchat — 12;
- Twitter — — 24;
- Instagram — 22;
- Facebook — — 42.
Разбирая эту статистику, возможно распознать такую закономерность: чем чаще люди пользуются той либо другой платформой, тем более они склонны советовать ее.
Что касается приложений с отрицательным индексом NPS: Facebook и Twitter уже являются достаточно популярными соцсетями и люди не рекомендует лишний раз напоминать своим приятелям об их существовании.
Но интернет-аудитория склонна рекомендовать кроме того общеизвестные социальные платформы, будучи их постоянными пользователями.
Изучение кроме этого продемонстрировало, что переход от редкого пользования мобильным дополнением (2-3 дня в неделю) к нередкому (4-5 дней) воздействует на лояльность пользователей не так очень сильно, как переход от нередкого к постоянному (6-7 дней).
Повышение индекса приверженности в зависимости от повышения частоты пользования приложениями
- переход к нередкому применению (4-5 дней) — 34;
- переход к применению дополнения на постоянной базе (6-7 дней) — 30.
Snapchat
- 4-5 дней — 2;
- 6-7 дней — 52.
- 4-5 дней — 25;
- 6-7 дней — 38.
- 4-5 дней — 6;
- 6-7 дней — 61.
- 4-5 дней — 23;
- 6-7 дней — 34.
Ежедневное применение WhatsApp не делает пользователей более склонными советовать его вследствие того что этот мессенджер употребляется только для коммуникации и не вызывает таких хороших чувств, как просмотр увлекательных фотографий в Instagram либо чтение забавных твитов в Twitter.
- Как добиться лояльности клиентов?
Выводы для маркетологов
«Сарафанное радио» (word of mouth marketing) до сих пор остается самые эффективным маркетинговым инструментом, исходя из этого определение сегмента целевой аудитории, самоё склонного к распространению информации о бизнесе, есть стратегической целью любой компании.
Дабы склонить пользователей к регулярному открытию email-рассылки, чтению корпоративного блога либо повторной покупке товаров в веб-магазине, маркетолог обязан совершенно верно знать, какие конкретно факторы воздействуют на лояльность клиентов его бизнеса, и пытается влиять на них всеми вероятными психологическими триггерами и технологическими инструментами.
Высоких вам конверсий!
По данным nirandfar.com, image source Susan Sermoneta
Случайные статьи:
- 4 Интересных факта о поведении мобильных пользователей
- Как температура и освещение влияют на производительность?
Потребительская корзина. Правда жизни.
Подборка похожих статей:
-
Новые технологии и привычки людей
20010,0,3500, Я очень люблю нынешние технологии, но мне не всегда нравится, как люди их используют. В ходе роста наших отношений с гаджетами и интернетом…
-
Привычки успешных людей — всегда начинайте с неприятных дел
Источник изображения Джеймс Клир (James Clear), один из авторов блога bufferapp, статьи которого мы стараемся переводить неизменно, предприниматель,…
-
Как изменить свои привычки: матрица моделей поведения человека
В течение последнего десятилетия представители разнообразных научных направлений проявляют недюжинный интерес к тому, как трудится мозг человека….
-
Самые последние новости из мира соцмедиа
Соцсети всегда развиваются, внедряя возможности и новые функции. Подчас не редкость весьма тяжело уследить за всеми новшествами. В данной статье вы…