Маркетологи, каковые в собственных расчетах при продвижении продукта опираются лишь на демографические показатели, рискуют утратить много потенциальных клиентов. Из-за чего? Все легко: сухие цифры статистики редко продемонстрируют вам полную картину. Более замечательный (и ответственный) фактор при составлении маркетинговой стратегии – это намерения и цели ваших клиентов.
Лиза Гевелбер (Lisa Gevelber), вице-глава фирмы Гугл по маркетингу, считает: если вы начнёте учитывать данный показатель, то сможете привлечь намного больше клиентов уже сейчас.
Применяйте еще один ваш козырь – оперативность (что, кстати, выясняется посильнее лояльности).
В случае если у вашего потенциального клиента появляется желание либо необходимость определить что-то, то он обратится с просьбой о помощи к собственному смартфону. Будь это новичок, что лишь начал заниматься каратэ и решил обнаружитьYouTube видео с отточенными перемещениями мастеров, либо мама, которая выбирает кроссовки для собственного ребенка и наблюдает обзоры, люди склонны искать ответы в сети и уже позже принимать решение. Специалисты именуют это «микро-момент» либо момент намерения.
Появление для того чтобы микро-момента – это лучший результат для маркетолога вступить в игру. Ваше познание намерений клиента и максимально своевременное удовлетворение его потребностей – основной ключ к победе. В качестве выигрыша вы приобретаете не только деньги, но и преданных клиентов.
- «Микро-их» роль и моменты в пользовательском сотрудничестве
Демографические показатели – это ваши ограничения
Несомненно, статистику о потенциальной аудитории постоянно будут учитываться при разработке маркетинговой тактики. Но иногда стоит поднимать планку, как это делают успешные торговые марки. Познание запросов ваших визитёров и реакция на эти запросы являются конкурентным преимуществом.
В этом случае ваша компания будет нужной для предельного числа потенциальных клиентов, а не только для тех, кто подходит вам по показателям «пол» и «возраст».
Разглядим пример с играми. Вы имеете возможность поразмыслить, что их клиенты – это, по большей части, юные люди, каковые живут с родителями и выполняют все собственный время за компьютером с пакетиком чипсов. Но в действительности только 31% тематических запросов с сотовых телефонов вводят мужчины в возрасте от 18 до 34 лет.
Если бы вы учитывали лишь эту целевую аудиторию, то потеряли бы 69% тех мобильных пользователей, каковые очевидно высказывают заинтересованность в приобретении игр.
Только 31% запросов на видео-игры с сотовых телефонов вводят мужчины в возрасте от 18 до 34 лет.
Получается, что в случае если маркетолог разрабатывает видеорекламу, опираясь на мужскую аудиторию от 18 до 34, то он теряет потенциальных клиентов, каковые также наблюдают релевантный контент на YouTube. Данный канал стал необычным онлайн-гуру для всех, кто ищет советы, управление либо инструкцию. Но аудиторию YouTube необходимо дробить не только по возрастам либо гендерному показателю.
У пользователей различные «болевые точки» и различные запросы.
Потенциальные клиенты, которых вы, быть может, упускаете: 56% тех, кто вводит запросы с мобильных о спортивных товарах — дамы. 45 % мобильных запросов по ремонту вводят дамы. 68 % пользователей, каковые искали данные об заботящихся средствах для тела и кожи — мужчины (за последние 6 месяцев).
Как показывают изучения, 40% клиентов детских товаров не имеют мелких детей. Кто же входит в эту аудиторию? Не только юные мамы ищут подобные продукты: их покупают кроме этого бабушки, другие родственники, приятели, коллеги и т.д.
40% клиентов детских товаров не имеют мелких детей.
Получается, что если вы желаете максимально охватить потенциальную аудиторию, то демографические эти будут связывать вам руки. Учитывайте их, но поразмыслите и над теми категориями клиентов, каковые не вписываются в привычные рамки.
Компания «Home Depot» — это пример бренда, что действительно трудится с целями и намерениями собственных потенциальных клиентов. Эксперты данной компании узнали, что инструкции в формате «Как сделать» становятся все более популярными у пользователей сотовых телефонов. Они вводят самые разные запросы на YouTube, к примеру, «как положить плитку» либо «как разжечь костер».
Бренд «Home Depot» решил применять данный тренд как стать и маркетинговый инструмент более нужным для потенциальной аудитории. Стратегия продвижения компании выстроена на создании видеоинструкций на YouTube. Сейчас коллекция бренда насчитывает много видео — топовые достигают миллиона просмотров, а полное собрание роликов взглянули уже более 48 миллионов пользователей.
«Повышение мобильного трафика значительно изменило отечественное сотрудничество с аудиторией, — согласился Триш Мюллер (Trish Mueller), старший вице-директор и президент по маркетингу «Home Depot». — на данный момент отечественные эксперты трудятся над применением диджитал-разработок, дабы уменьшить жизнь отечественных клиентов и удовлетворять их запросы в ночи и любое время дня».
Если вы желаете максимально охватить потенциальную аудиторию, то демографические эти будут связывать вам руки
Твитнуть цитату
- Эра микро-моментов, либо Как мобильные устройства меняют пользовательский опыт
Как применять микро-моменты?
Зная запросы ваших потребителей, вы имеете возможность дать нужную им данные в самый подходящий момент. Цели потенциальных клиентов должны появляться в центре вашей маркетинговой стратегии.
Будьте в нужном месте в необходимое время. Убедитесь, что в то время, когда ваши потенциальные заказчики обращаются к Гугл и YouTube в тяжёлые моменты судьбы, вы поблизости. Применяйте возможности поисковых совокупностей для изучения самых высокочастотных запросов в собственной сфере, чтобы осознать, что ищут ваши потенциальные потребители.
Убедитесь, что вы находитесь рядом в таких ситуации и что к вам легко обратиться.
По окончании того, как клиенты нашли вас, попытайтесь быть максимально нужными в микро-момент. В другом случае они просто выберут второй бренд. Изучения говорят о том, что 51% пользователей смартфонов купили товар не у той компании, у которой собирались в начале собственных поисков. Из-за чего?
Все дело в информации: своевременно предоставленный нужный контент способен поменять выбор вашей аудитории.
Думая о болевых точках клиента, попытайтесь применять микро-моменты по-максимуму. Напоследок пара идей для вашего сайта либо вебмагазина:
- Предоставьте данные о наличии товара поблизости
- Создайте видео-инструкцию по применению товара
- Предложите визитёрам ресурса функцию «приобрести в один клик».
Высоких вам конверсий!
По данным: thinkwithgoogle.comimage source takingshotsdc
Случайные статьи:
- Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?
- Как product/channel fit может разрушить вашу стратегию роста?
5 МИКРО МОМЕНТОВ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СКИЛЛА И ММР В ДОТЕ 2
Подборка похожих статей:
-
Как получить больше клиентов, улучшив воспринимаемую ценность продукта
Что отличает сумку «Биркин» торговой марки Hermes от легко качественной кожаной сумки, которую вы имеете возможность купить в любом магазине? Это…
-
«Клиенты должны жаловаться как можно больше»
Ольга Бедарева Редактор, Москва Это золотое правило западных компаний.В Российской Федерации же приятно нетронутая жалобная книга до сих пор довольно…
-
Как получить больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете?
8 марта 2014 года, в столичном представительстве компании LPgenerator, расположенном в бизнес-комплексе Башня федерации — состоялся обучающий семинар по…
-
Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
Маркетологи воображают себе нынешних потребителей приблизительно так. Это люди, каковые не вылезают из интернета, ни на миг не производят из рук…