Как привлечь покупателей в интернет-магазин?

Сейчас обращение отправится о привлечении аудитории не для какой-либо бизнес-ниши раздельно, но для более неспециализированной сферы — сайтов eCommerce. Существует последовательность советов и правил, которым стоит направляться для получения высоких результатов.

Вначале разглядим неспециализированные советы, а во второй части статьи — релевантный шаблон лендинга. Итак, поболтаем о методах привлечения клиентов в вебмагазин.

Содержание

Главные рекомендации
Шаблоны LPstore

Главные рекомендации

Сейчас существует очень много разнообразных вебмагазинов, а онлайн-маркетологи за годы практики наработали действенные методы расширения клиентской базы. Кратко говоря, привлечение клиентов в интернет магазин может заключаться в маленьких трансформациях ресурса, повышающих пользовательский опыт. К примеру,

1. Более большой шрифт

Текст, собранный небольшим кеглем — особенно объемный текст — может утомить читателей и очень плохо оказать влияние на конверсии. Исходя из этого экспериментируйте, но не забывайте про пользовательский опыт. Кегль 14 как правило будет хорошим решением.

2. Выговор на «шапке» ресурса

Попытайтесь через лаконичные, но информативные тексты, и качественный визуальный контент, максимально полно донести сущность оффера.Как привлечь покупателей в интернет-магазин? В случае если клиент сможет воспринять наиболее значимые нюансы предложения «с первого взора», без необходимости скроллинга, то показатель конверсии, вместе с прибылью, будет лишь расти.

3. Пишите прекрасно

Тут все ясно без продолжительных комментариев — качественного райтера либо сами старайтесь писать хорошие, реализовывающие тексты и заголовки.

4. Собирайте подписную базу через формы захвата

Предлагайте какие-либо бонусы в обмен на контакты клиентов, расширяя тем самым базу. Тут кроме этого полезно будет максимально оптимизировать лид-форму. К примеру, даже в том случае, если ваша форма содержит всего два поля (Имя/Еmail), поразмыслите, не хватит ли одного.

Совершите тесты и определите, как вырастет конверсия в подписки при условии заполнения лишь поля «email».

5. Применяйте социальные доказательства

Говоря о том, как отыскать клиентов для интернет магазина, тяжело обойти стороной таковой ответственный нюанс, как социальные доказательства — особенно отзывы. Многие до сих пор опасаются брать в сети, исходя из этого людям необходимы весомые доказательства вашей чистоплотности как продавца. Предоставьте клиентам это — разместите на основной странице хорошие отзывы от настоящих клиентов, бравших ваши товары ранее.

6. Рассказываете с людьми на их языке

Не следует применять через чур сухой, рабочий стиль при общении со собственными клиентами. Лучше обратитесь к некоторым своеобразным выражениям, характерным вашей аудитории. Это возможно чем угодно — все зависит от сферы, в которой вы трудитесь, и заинтересованностей ваших потенциальных клиентов.

7. Не забывайте про визуальный контент

Вы имеете возможность создать множество превосходных текстов, но наряду с этим одно хорошее изображение либо видео возможно значительно действеннее. Довольно часто мы принимаем визуальный контент куда лучше текстов — кроме того самых качественных.

8. Фокус на клиента

Не забывайте, что в центре вашей маркетинговой стратегии неизменно должны пребывать интересы клиента. Перед запуском любой кампании по привлечению сперва пользы потенциального клиента — и предстоящую активность стройте из этого.

9. Создайте «страницу захвата», либо лидогенерирующую лендинг пейдж для продвижения сайта eCommerce

Не забывайте, что для онлайн-торговли идеально подойдут целевые страницы — с их помощью вы имеете возможность собрать подписную базу, сгенерировать больше трафика на ресурс, и взять множество вторых преимуществ перед соперниками.

Тут кроме того не столь серьёзна сфера бизнеса — интересуетесь ли вы, чем привлечь клиентов в вебмагазин белья, либо заняты вопросом привлечения клиентов в интернет магазин зоотоваров, хороший лендинг подойдет в любом случае.

Поболтаем об этом подробнее.

  • Как привлечь клиентов психологу?

Назад к содержанию

Шаблоны LPstore

Как пример целевой страницы для продвижения сайта eCommerce предлагаем один из отечественных шаблонов. Для предпринимателей, интересующихся тем, как привлечь клиентов в вебмагазин одежды, этот кейс может оказаться нужным.

На первом окне, через заголовок, изображение и подзаголовок девушки в платье, лендинг доносит сущность оффера.

Завершается целевая страница несложной лид-формой.

Если вы заинтересовались данным шаблоном, купить его возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: jk.1971

Случайные статьи:

Как привлечь в интернет-магазин первых клиентов?


Подборка похожих статей:

riasevastopol