Яндекс.Маркет совместно с компанией GfK Rus совершил изучение развития рынка онлайн-торговли в Российской Федерации, в соответствии с которому в 2016 году каждый четвертый обитатель России в возрасте от 16 до 55 лет за год хоть раз сделал приобретение в веб-магазине (в 2015 году онлайн-клиентом был каждый пятый). Всего за год сфера онлайн-шопинга выросла, и это очевидно не предел (для сравнения, в Соединенных Штатах 65% населения делает приобретения в сети).
Потенциал роста рынка очевиден, число игроков на нем растет, соответственно интернет-магазинам необходимо заблаговременно отстраиваться от соперников, вырабатывать стратегию работы на будущее уже на данный момент, выходить на новую аудиторию. Действенным методом взять долговременное конкурентное преимущество есть контент-маркетинг. Сложность этого метода в том, что многие подходят к реализации стратегии контент-маркетинга на любительском уровне, почему тратится время, деньги и силы, а итог в случае если и не нулевой, то точно не тот, на что рассчитывали.
Вот главные задачи, каковые необходимо будет решить:
- определение и подбор качества площадок;
- сотрудничество с администрацией ресурсов;
- создание верного и занимательного контента.
Детально о способах и сложностях их преодоления написано в отечественной прошлой статье. Сейчас же мы поведаем на конкретном примере, как повысить посещаемость молодого вебмагазина способами контент-маркетинга.
Кейс от «Альфа-контент»: продвижение зоомагазина способами контент-маркетинга
Данные: зооцентр, физически трудящийся в Петербурге, имеет три главных направления деятельности:
- салон-бутик;
- клиника для животных;
- зоомагазин (благодаря онлайн-каталогу трудится по всей России).
Постановка задачи: увеличение посещаемости сайта и узнаваемости бренда. Плановый охват аудитории — 60000. Прогнозное количество целевых переходов — 2000-3000.
Бюджет кампании — 75000 рублей.
Результаты анализа проекта:
мужчины и — Целевая аудитория женщины в возрасте 20-45 лет. Они активны, обожают собственных животных, готовы тратить деньги на их содержание и уход.
Главный контент — авторские «посты» и жизненные статьи в соцсетях, картинки и креативные тексты с домашними питомцами.
Регион — вся Российская Федерация с выговором на Петербург.
Рекламная кампания:
Начнем сходу с результатов рекламной кампании, взятых спустя месяц.
За счет верного микса креативного контента и рекламных площадок с громадным числом визуальных элементов (фото, видео) показатель фактического охвата аудитории превысил прогнозное значение в 5 раз, составив 339 554 человек, показатель целевых переходов на сайт — практически в 3 раза (5 270). Цена контакта составила 0,22 руб., перехода на сайт — 14,2 руб.
Разглядим подробнее применяемые рекламные площадки.
Экспертами «Альфа-контент» в рамках выделенного бюджета было отобрано 8 площадок 5 типов.
Публикации в популярных блогах
Для реализации рекламной кампании мы выбрали два популярных блога на livejournal.com с активной аудиторией:
- популярное сообщество дам-fly-lady.
Формат размещения — креативный пост от имени старожила сообщества. Креатив — рассказ о собственном питомце;
- блог молодого активного жителя.
Формат размещения — посты от имени автора блога. Креатив — рассказ о выборе подарков семье, приютившей бесприютную собаку.
Уникальный подход к контенту обеспечил хороший охват аудитории -25178 человек, а благодаря «акценту» и агрессивному внедрению ссылок на продукции достигнут большой уровень CTR — 12% (количество целевых переходов на сайт из этих каналов составило 3022).
Выбранные блоги подтвердили собственный статус активных и «живых»: обе публикации собрали много комментариев (в первом случае — 43, во втором — 119).
Размещенная публикация в блоге
Соцсети
Это один из главных трафиковых каналов контент-маркетинга. Мы решили сконцентрироваться на визуальной подаче товаров отечественного клиента и выбрать сети, каковые это разрешают.
В первую очередь, была запущена реклама в Инстаграме по 7 типам таргетинга. За счет этого удалось достигнуть охвата аудитории 275312 человек.
Пример рекламного объявления в Инстаграме (дамы 20-45 лет, вся Российская Федерация)
Отечественный опыт говорит о том, что качественный трафик возможно взять из смежных с главной тематикой каналов. Так, в сообществе vk.com/i_des, посвященном идеям дизайна интерьеров был размещен пост о выборе лежанок для животных, каковые прекрасно впишутся в интерьер. Пост дал 322 целевых перехода на сайт клиента.
YouTube
Видео оказывает большее влияние на людей, чем текстовый формат. Данный факт нужно деятельно применять в контент-маркетинге. Мы выбрали два видеоканала популярных девушек-блогеров для интеграции проекта. В первом случае в начале ролика собачка забавно показывает сайт вебмагазина клиента, а во втором видео создатель выбирает костюм для собственной собаки и ненавязчиво листает каталог сайта.
Уникальная подача рекламного материала обеспечила CTR более 6% и в том и другом случае (количество переходов на сайт — 1428).
Встройка в видеоролик популярного видеоблогера
Обратите внимание! Спустя 9 месяцев по окончании размещения рекламного видео количество просмотров роликов увеличилось более чем в пять раз, что, предположительно, дало сайту клиента не меньше3000 целевых переходов на сайт без дополнительных затрат. Таков эффект «долгого хвоста» публикаций в контент-маркетинге.
Сообщества
Аудитория сообществ активна. Для размещения клиента мы выбрали известное женское сообщество Stranamam, где была размещена публикация от имени активного участника сообщества Цель — «посеять» недорого ссылку и обеспечить присутствие сайта клиента на различных площадках. Благодаря тому, что таковой “пользовательский” контент
Пост в популярном сообществе
Форумы
В качестве трафикового канала был выбран ТОПовый автомобильный форум в Российской Федерации, а в качестве креативной идеи — публикация на тему соблюдения порядка в машине. Пост содержит 10 ссылки и фотографий товаров на них на сайт вебмагазина клиента (авточехлы, автогамаки для животных и т. п.). Информация нужна автовладельцам, каковые возят животных в салоне.
Конверсия довольно высокая, поскольку отмечается 100% попадание в целевую аудиторию.
Пост на форуме Drom
Вместо заключения
Доверьте разработку ведение-и контент плана рекламной кампании опытному агентству, специализирующемуся на контент-маркетинге. Цена одолжений в “Альфа-контент” дешева практически всем вебмагазинов, а фактический итог в итоге превысит ожидания.
Контент-маркетинг — долговременная тактика продвижения.Не следует ограничиваться одной рекламной кампанией.Контент-маркетинг будет успешен, в случае если систематично «подогревать» публику новыми публикациями, отзывами.
Мы привели только личный пример большой работы по продвижению сайта.
Не следует забывать, что эффект от контент-маркетинга растянут во времени, и пользователи будут приходить по рекламным ссылкам в будущем. К тому же достигается SEO-эффект, поскольку ваш внешний ссылочный профиль пополняется естественными линками, каковые так обожают поисковые машины.
Случайные статьи:
Контент-маркетинг для интернет-магазина. Большой мозг от Artjoker
Подборка похожих статей:
-
Онлайн-маркетинг для начинающих: привлекаем целевой трафик
Разглядим гипотетическую обстановку: вы создали превосходный сайт, прекрасное мобильное приложение либо хороший вебмагазин. Кроме этого у вас имеется…
-
Как привлечь специфическую целевую аудиторию на сайт
Как привлечь визитёров на сайт инвесторам и Рекламодателям проекта «Врач на работе» необходимы были не просто визитёры, а только доктора. Задача была…
-
Как привлечь внимание целевой аудитории? воронка перед воронкой
Возможно, мало у кого из предпринимателей остались иллюзии по поводу хорошего интернет-бизнеса. Любой человек, кроме того не занимаясь аналитикой,…
-
Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога
Целевой трафик на сайт – это новые клиенты, повышение прибыли, окупаемость рекламных инвестиций. Как осознать, сколько пользователей возможно привлечь на…