Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашего клиента, но и окажет помощь выстроить лояльные отношения с ним.
Верно оформленное поздравительное сообщение способно создать у вашего подписчика чувство исключительности и «очеловечить» ваш бренд. Все, что вам для этого необходимо, это направляться следующим четырем рекомендациям.
1. Обратитесь к имениннику по имени
Обращение к человеку по имени в письме — самый несложный метод завладеть его вниманием и разрешить понять, что это послание предназначено специально для него.
«Рамона, Ваш Сутки рождения практически наступил! Начните отмечать его с бесплатного подарка. Выберите мини-сет из серии Fresh либо Marc Jacobs Beauty, дешёвый в Вашей корзине онлайн либо в магазине»
Без указания имени клиента ваше письмо воспримется как очередная email-рассылка: так как не считая него в скрытой копии может пребывать огромное количество вторых адресов.
- Тонкости поздравительных писем: как выстроить крепкие отношения с клиентом?
2. Предложите что-нибудь бесплатное
Какой же сутки рождения без подарка?
Поздравляя вашего подписчика/клиента с днем рождения, не забудьте предложить ему какой-нибудь бонус либо скидку. Это не только порадует его и внушит любовь к вашему бренду, но и — в зависимости от подарка — сможет кроме этого подтолкнуть его к действию (и принести доход).
«Мы празднуем, по причине того, что сейчас Ваш Сутки рождения! Дарим Вам скидку в 10$, которой Вы сможете воспользоваться в Ваш следующий визит»
При, к примеру, с рестораном, предложение $10 скидки потребует того, дабы именинник сделал заказ.
Кроме того если вы предлагаете презент без необходимой приобретения, как это делает Sephora, человек обязан будет посетить данный магазин, и неизменно имеется шанс, что ему захочется купить что-то еще, пока он будет в том месте.
Если вы B2B-компания, то в качестве подарка имеете возможность предложить клиенту скидку, бесплатное обновление либо дополнение к вашему продукту либо услуге. Кроме этого хорошим вариантом будет предложение сувенирной продукции (к примеру, футболки либо кружки) в обмен на заполненную форму с почтовым адресом.
Предложите клиенту скидку на приобретение в его Сутки рождения — это создаст предлог посетить ваш магазин
Твитнуть цитату
- 5 проверенных способов повышения лояльности за счет бонусных вложений
3. «Подпитывайте» клиентов незаметно
Крайне важно, дабы ваше предложение в поздравительном сообщении звучало максимально ненавязчиво.
Опять заберём как пример торговая сеть косметики Sephora:
«Неповторимое предложение: посетите Салон красоты в Ваш особый сутки и за четверть часа безвозмездно создайте новый образ. Доступно во всех магазинах. Мы рады всем!»
Ритейлер систематично продвигает в электронных рассылках собственную Салон красоты, но приурочивает это к приближающемуся дню рождения клиента — так предложение посильнее резонирует с целевой аудиторией. Каждая женщина и девушка желает смотреться на миллион долларов в собственный Сутки рождения, и в то время, когда предоставляется возможность осуществить это желание всего за четверть часа, к тому же и безвозмездно, то с громадной долей возможности она воспользуется этим предложением.
- Персонализированный email-маркетинг для малого бизнеса
4. Помните, чей это праздник
Спецпредложение ресторана в честь дня рождения, которое вы имеете возможность видеть ниже, на первый взгляд, скорее напоминает очередное рекламное сообщение:
«С Днем рождения! Ищете предлог отметить? Хорошие новости: мы только что загрузили Appetizer Birthday Reward на Вашу карту лояльности!
Все, что необходимо — данной прийти в одну из отечественных 9 точек, заказать Ваше любимое блюдо и применять карту лояльности. Сохраняем надежду, это будет лучший Ваш Сутки рождения!»
Огромные броские изображения дисконтных холодный прямой «и» карточек текст не совсем будет похожим поздравление, а скорее выглядит как реклама бонусной программы либо кроме того подарочных карт.
Поздравительное письмо, так же как и «призывы к действию», рекламный текст и заголовки в целом должны визуально и вербально отражать сокровище вашего предложения, дабы захватить и удержать интерес человека.
Email выше имел бы намного больший успех, если бы содержал какие-нибудь релевантные изображения (к примеру, презент, торт либо одно из блюд этого ресторана). К примеру, ресторан Ruby Tuesday включил в поздравительное сообщение изображение бесплатного бургера по случаю дня рождения клиента:
«Вы появились, дабы съесть данный бургер. Бесплатный бургер на Сутки рождения опять в силе. Именно вовремя, дабы отпраздновать!»
- Как расширить ROI посредством email-маркетинга?
Вместо заключения
Дни рождения, без сомнений, стоят того, дабы их праздновать, даже в том случае, если речь заходит о бизнесе. Если вы еще не учитываете особые даты ваших подписчиков и клиентов, то начните это делать прямо начиная от сегодня.
Простое поздравление с днем рождения не только порадует вашу аудиторию личным подходом, но и окажет помощь завязать с ней дружественные отношения на много лет.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com
Случайные статьи:
20.02.2016 Как правильно поздравлять с днём рождения (Владимир Солнышко)
Подборка похожих статей:
-
Как создавать постоянных клиентов интернет-магазину
Принцип Парето в бизнесе: 20% клиентов делают 80% оборота вебмагазина. О том, как вырастить из случайного клиента постоянного клиента — в отечественной…
-
Как повысить доход на 90% за 365 дней: кейс от shopify, часть 1
В мире eCommerce Shopify — чемпионы. Сравнительно не так давно они получили $184,1 млн., повысив выручку с $ 205,2 млн до $ 389,3 млн. за 365 дней. В…
-
Как анализ распорядка дня поможет вам лучше понимать потребности клиентов?
Благодаря мобильным гаджетам потребители привыкли, что торговые марки делятся с ними нужной информацией в любое время и в любом месте. А Лиза Гевелбер…
-
Как правильно «сделать предложение» клиенту?
Вам очень рады в мир ценностных предложений. «Вот из-за чего вам стоит брать у нас» — эта фраза думается очевидной с позиций бренда: так как вы прекрасно…