Как правильно давать гарантии — и зачем это нужно?

Гарантия не всегда повышает продажи. Чтобы выяснить, нужен ли это компонент маркетинга для вашего бизнеса, стоит напомнить о двух основных функциях:

  1. Гарантия снижает риск для потребителя. В случае если компания не делает гарантийные обязательства, потребитель приобретает компенсацию.
  2. Гарантия — это обещание, что если вы не выполните собственных обязательств, ваша компания понесет убытки. Вы как словно бы рассказываете: «Мы сдержим собственный обещание. В другом случае мы бы не занимались бизнесом». Следовательно, гарантия — это подтверждение.

Из данной статьи вы определите, какие конкретно возможности раскрываются, в случае если применять гарантию верно, и как самый громадный австралийский сервис по ремонту компьютеров именно поэтому инструменту продаж стал еще больше.

Среди других действий, предпринятых чтобы поднять прибыль компании Geeks2U — как раз работа с обеспечениями увеличила продажи на 49%.

  • Как устранить беспокойство визитёров и расширить продажи?

Как (и из-за чего) была использована гарантия для Geeks2U

Гарантийные обязательства действенны, в то время, когда визитёр желает взять сокровище, которую вы ему предлагаете, но опасается рисковать либо относится к вашим обещаниям скептически, наряду с этим ваш продукт вправду отвечает заявленным требованиям.Как правильно давать гарантии — и зачем это нужно?

Так, для хот-догов гарантия не нужна, по причине того, что визитёр не опасается израсходовать на них несколько американских долларов, а в самом продукте нет ничего для того чтобы, что стало причиной бы у клиентов недоверие. Но, если вы повышаете цену до $10, гарантия (к примеру, «$10 за лучший хот-дог, что вы когда-либо пробовали — либо мы вернем вам деньги») помогла бы клиентам снизить риск и, следовательно, увеличила бы продажи.

Работа над повышением продаж в каждой компании начинается с понимания психологии ее клиентов. Как продемонстрировали опросы, клиенты Geeks2U больше всего ценили следующие нюансы компании:

1. Дружелюбные и вежливые сотрудники
2. Стремительное обслуживание
3. Возможность починить компьютер с первого раза

Индекс лольности (Net Promoter Score) компании Geeks2U, другими словами показатель удовлетворенности клиентов, был довольно большой. И не смотря на то, что компания не предоставляла никаких письменных обеспечений, в тех редких случаях, в то время, когда потребитель был чем-то обижен, Geeks2U неизменно что-нибудь с этим делали.

Какие конкретно же шаги были предприняты?

Задача 1: Добавить гарантию

Ответ создать гарантию на услуги не появилось из ничего: это была формализация одолжений, каковые компания уже предоставляла ранее. Гарантия охватывала те особенности сервиса, каковые, как продемонстрировали опросы, были ответственны для клиентов.

По итогам сплит-тестов, страница с гарантией сгенерировала на 11% больше заказов:

«Мы ничего не починили — вы ничего не платите
Гарантия на все виды работ
Обслуживание в тот же сутки — либо безвозмездно»

В следующем тесте проверялась другая страница гарантии, более конкретная и заметная. Результаты были значительно лучше: продажи выросли на 21%:

«Скоро: ремонт вероятен в тот же сутки.
Дружелюбно: отечественные сотрудники неизменно готовы вам оказать помощь.
Действенно: Мы ничего не починили — вы ничего не платите. Гарантия 30 дней»

  • 7 способов убеждения: как привести к импульсу к приобретению?

Задача 2: Улучшить гарантию — сделать ее более краткой и действенной

Прошлый тест подтвердил, что развитие идет в верном направлении: гарантия стала рычагом конверсии, исходя из этого работа с ней была продолжена.

Приведенная ниже тепловая карта раскрывает одну из обстоятельств, по которым гарантия сработала: она была одним из самых завлекающих внимание элементов на лендинге. Визитёры совершили на сайте много времени, изучая новую данные о гарантии:

Для исполнения второй задачи был создан новый вариант гарантии — одна маленькая, веская фраза, подкрепленная несложной картиной:

«Мы гарантируем, что вам понравится отечественный стремительный, дружелюбный сервис — либо мы вернем вам деньги. 100% возврат средств. Гарантия — 30 дней»

Новая гарантия увеличила продажи еще на 24%, а их неспециализированный рост составил 49% если сравнивать с исходной страницей без гарантии.

Обратите внимание, что новая гарантия выглядит как хорошее утверждение: «Мы гарантируем, что вам понравится отечественный сервис». Неточность, допускаемая многими компаниями — применение отрицательных предложений (к примеру, «В случае если вам не понравится отечественный сервис») вместо внушающих доверие, утвердительных обещаний.

  • Гайдбук оптимизации конверсии: 25 действенных методик

9 шагов к верной гарантии

Если вы сомневаетесь, стоит ли предлагать гарантии для вашего продукта, в чем-то ваша позиция верна: гарантия может и навредить, в случае если применять ее неправильно. К тому же, вы не сходу получите обратную сообщение, по причине того, что не сможете вычислить затраты на гарантийные обязательства , пока гарантийный срок не закончится.

Следующий метод разрешит вам ввести гарантии с минимальным риском:

1. Создавая гарантию, руководствуйтесь правилами, обрисованными выше.

2. Нарисуйте таблицу, в столбцы которой впишите различные значения роста конверсии, а в строчки — процент клиентов, обратившихся за гарантийным обслуживанием. После этого вычислите отличие в прибыли для каждого сочетания. Кроме этого поразмыслите о том, как как раз вы станете отвечать на запросы (заменять товар, что вам возвращают, возвращать деньги и т. д.).

В случае если в итоге вы заметите, что гарантия вам удачна, переходите к следующему шагу.

3. Совершите сплит-тестирование гарантии в течение какого-либо времени — пускай это будет кроме того всего пара дней, если вы не имеете возможность позволить себе через чур громадного риска.

4. Дождитесь, в то время, когда гарантийный срок закончится.

5. Подсчитайте, как повысилась ваша прибыль в следствии повышения продаж.

6. Определите, сколько средств уходит на обеспечение гарантийных обязательств. В большинстве случаев, эта сумма оказывается ниже, чем предполагает компания.

7. В случае если вам необходимо больше данных (а они точно пригодятся), возвратитесь к шагу 3 и совершите более долгий сплит-тест. Увеличивая сроки понемногу, вы избегаете рисков, которые связаны с продолжительным ожиданием обратной связи.

8. В случае если у вас хватает информации, а увеличение прибыли перекрывает затраты на возврат и ремонт, сделайте гарантию постоянной.

9. Возвратитесь к шагу 1 и расширьте гарантию.

  • Сплит-тест: влияние элемента доверия на конверсию в бронировании авиабилетов

Еще один кейс-способ: самая широкая гарантия

Одна из самых храбрых обеспечений была использована Mobal — компанией, реализовывающей сотовые телефоны для путешествий по различным государствам. Для начала было обнаружено, что бизнес может взять огромную прибыль, в случае если будет реализовывать любой телефон по субсидированной цене, а позже приобретать доход с оплаты звонков.

Потому, что ставки были высоки, маркетологи совершили сценарный анализ. Он продемонстрировал, что гарантия, вероятнее, поднимет прибыль в целом, кроме того с учетом цены гарантийного обслуживания.

Мысль оправдала себя. Была протестирована 60-тидневная гарантия — кроме того более долгая, чем среднее путешествие. Коэффициент конверсии вырос, а часть возврата была существенно ниже, чем ожидалось, так что гарантия имела громадный успех.

Скоро коэффициент конверсии вырос так, что Mobal смогла удачно положить в оффлайн-рекламу практически четверть миллиона долларов.

  • Как приобретать советы для бизнеса: универсальные способы

Вместо заключения

Существует множество разных типов обеспечений: гарантия самой низкой цены, гарантия качества исполнения работы, гарантия отсроченного платежа — кроме того гарантия погоды. Итог они приносят, в большинстве случаев, по окончании следующих действий:

  1. Создавать гарантию направляться, лишь если она актуальна в вашем бизнесе (и вы имеете возможность себе ее разрешить).
  2. Неизменно тестировать и улучшать гарантию (кое-какие гарантии должны быть маленькими, а кое-какие — долгими).
  3. Сказать клиенту о гарантии на нужном этапе приобретения.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversion-rate-experts.com, image source: Classic Film

Случайные статьи:

Как давать гарантии возврата денег.


Подборка похожих статей:

riasevastopol