На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 разных тем в области интернет-маркетинга, каковые были самыми актуальными для топ-менеджеров, ключевых сотрудников и владельцев. Сейчас мы разглядим доклад начальника отдела продаж вебмагазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.
Независимый бренд Hoff показался в 2011 году по окончании того, как русский команда решила отделиться от франшизы австрийской мебельной компании Kika. Новая модель бизнеса была направлена на развитие сети гипермаркетов и разрешила компании вырасти до 9 магазинов в различных городах страны. Слияние офлайн- и онлайн-площадок, шепетильно проанализированная обстоятельство клиентских отказов и новая концепция работы с клиентами вывели Hoff на лидерские показатели в отрасли.
Сейчас вебмагазин занимает важное место в развитии компании и приносит ей 13,5 % от всей выручки. Основная задача онлайн-площадки — повышение прибыли до 80 %. Чтобы эти цифры превратились в действительность, нужно общаться с клиентом, согласовывать разные условия по доставке, сборке и выяснять обстоятельства отказов. Сотрудники, каковые трудятся с отменами, собирают нужные эти.
Это разрешает аналитикам узнать не сильный места в работе компании.
Топ обстоятельств отказов за 2016 год:
- Неверно указанные контактные эти клиента, опечатки;
- Через чур долгий процесс подтверждения;
- Несогласованный срок доставки;
- Оплата дополнительных сервисов, таких как доставка, подъём мебели на этаж, сборка;
- Неудобный самовывоз со склада;
- Приоритет в оплате товара баллами, накопленными на карточках лояльности;
- Несовпадение черт товара (цвет, размер и т.д.);
- Индивидуальные обстоятельства.
Замысел мероприятий по окончании подтверждения заказа клиентом:
- Для понижения статистики отказов в кредите расширяется работа с банками-партнёрами, включаются новые кредитные программы, дополнительные условия;
- При условии самовывоза товара клиенту отправляются SMS о сроке хранения, информация о стоимости заказа и месте выдачи;
- Для коррекции сроков доставки вычисляется жизненный цикл заказа. Принципиально важно осознать, сколько клиент готов ожидать перед тем, как утратит интерес к товару. Согласованные сроки нарушать запрещено.
Что было улучшено при работе с отменами?
- Создали совокупность оплаты сервисов на сайте;
- Выяснили формат записи контактных данных при заказе товара через сайт. Эти подробности снизили количество опечаток и повысили уровень качества клиента и взаимодействия компании;
- Ввели оплату баллами на сайте. Сейчас до 30 % всех приобретений совершаются с применением баллов;
- Открыли региональные склады, каковые снизили стоимость и сроки доставки в любую точку страны;
- Убрали предоплату при самовывоза товара;
- Запустили работу над открытием мебельного склада в Москве.
Вся работа направлена на то, дабы клиент возвращался и был доволен своим выбором. Как раз исходя из этого ответственны мелочи, учёт которых оказывает помощь завоевать любовь клиентов.
18-19 октября в World Trade Center пройдет наибольшая в Российской Федерации и Восточной Европе конференция для вебмагазинов и retail-компаний. 90 докладчика представят инсайдерскую данные самых увлекательных и успешных компаний в e-commerce: CEO OZON.ru, Delivery Club, KASSIR.RU, М.Видео, Nestle, ADAMAS и многие другие.
С программой конференции и полным списком докладчиков возможно ознакомиться на сайте. Кроме этого на портале дешева регистрация на мероприятие.
Присоединяйтесь! стратегии развития и Главные методики в интернет-торговле уже ожидают вас.
Всем, кто дочитал до конца, промокод на 10% скидку: long_shopolog17
Случайные статьи:
- Навигация как способ управления вниманием пользователя
- Исследование яндекс: сценарии поведения пользователей на компьютерах, планшетах и телефонах
КАК ПОДНЯТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?
Подборка похожих статей:
-
По статистике более 60% россиян пользуются смартфонами в собственной повседневной жизни. Наряду с этим с течением времени это устройство рассматривается…
-
Как отказ от фримиума повысил конверсию в платную подписку на 268,14%
Многих маркетологов непременно навещает идея: «Я сдаюсь, мне больше нечего тестировать!». Особенно довольно часто это происходит, в то время, когда все…
-
Как повысить выкупаемость посылок на 20%? лайфхак от postradar
Веб-магазины всегда сталкиваются с острой проблемой — невыкупленными заказами, нередкими возвратами. В случае если клиент не пришел за посылкой —…
-
Как повысить конверсию за счет веб-форм
Веб-формы являются яблоком раздора многих дизайнеров, и их клиентов. Формы занимают важное место в любом сайте, по причине того, что они, как и сайты…