Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 разных тем в области интернет-маркетинга, каковые были самыми актуальными для топ-менеджеров, ключевых сотрудников и владельцев. Сейчас мы разглядим доклад начальника отдела продаж вебмагазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

Независимый бренд Hoff показался в 2011 году по окончании того, как русский команда решила отделиться от франшизы австрийской мебельной компании Kika. Новая модель бизнеса была направлена на развитие сети гипермаркетов и разрешила компании вырасти до 9 магазинов в различных городах страны. Слияние офлайн- и онлайн-площадок, шепетильно проанализированная обстоятельство клиентских отказов и новая концепция работы с клиентами вывели Hoff на лидерские показатели в отрасли.

Сейчас вебмагазин занимает важное место в развитии компании и приносит ей 13,5 % от всей выручки. Основная задача онлайн-площадки — повышение прибыли до 80 %. Чтобы эти цифры превратились в действительность, нужно общаться с клиентом, согласовывать разные условия по доставке, сборке и выяснять обстоятельства отказов. Сотрудники, каковые трудятся с отменами, собирают нужные эти.Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

Это разрешает аналитикам узнать не сильный места в работе компании.

Топ обстоятельств отказов за 2016 год:

  • Неверно указанные контактные эти клиента, опечатки;
  • Через чур долгий процесс подтверждения;
  • Несогласованный срок доставки;
  • Оплата дополнительных сервисов, таких как доставка, подъём мебели на этаж, сборка;
  • Неудобный самовывоз со склада;
  • Приоритет в оплате товара баллами, накопленными на карточках лояльности;
  • Несовпадение черт товара (цвет, размер и т.д.);
  • Индивидуальные обстоятельства.

Замысел мероприятий по окончании подтверждения заказа клиентом:

  • Для понижения статистики отказов в кредите расширяется работа с банками-партнёрами, включаются новые кредитные программы, дополнительные условия;
  • При условии самовывоза товара клиенту отправляются SMS о сроке хранения, информация о стоимости заказа и месте выдачи;
  • Для коррекции сроков доставки вычисляется жизненный цикл заказа. Принципиально важно осознать, сколько клиент готов ожидать перед тем, как утратит интерес к товару. Согласованные сроки нарушать запрещено.

Что было улучшено при работе с отменами?

  • Создали совокупность оплаты сервисов на сайте;
  • Выяснили формат записи контактных данных при заказе товара через сайт. Эти подробности снизили количество опечаток и повысили уровень качества клиента и взаимодействия компании;
  • Ввели оплату баллами на сайте. Сейчас до 30 % всех приобретений совершаются с применением баллов;
  • Открыли региональные склады, каковые снизили стоимость и сроки доставки в любую точку страны;
  • Убрали предоплату при самовывоза товара;
  • Запустили работу над открытием мебельного склада в Москве.

Вся работа направлена на то, дабы клиент возвращался и был доволен своим выбором. Как раз исходя из этого ответственны мелочи, учёт которых оказывает помощь завоевать любовь клиентов.

18-19 октября в World Trade Center пройдет наибольшая в Российской Федерации и Восточной Европе конференция для вебмагазинов и retail-компаний. 90 докладчика представят инсайдерскую данные самых увлекательных и успешных компаний в e-commerce: CEO OZON.ru, Delivery Club, KASSIR.RU, М.Видео, Nestle, ADAMAS и многие другие.

С программой конференции и полным списком докладчиков возможно ознакомиться на сайте. Кроме этого на портале дешева регистрация на мероприятие.

Присоединяйтесь! стратегии развития и Главные методики в интернет-торговле уже ожидают вас.

Всем, кто дочитал до конца, промокод на 10% скидку: long_shopolog17

Случайные статьи:

КАК ПОДНЯТЬ СВОЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ?


Подборка похожих статей:

riasevastopol