Лендинг формирует первое чувство о вашем бренде, исходя из этого так принципиально важно со всей тщательностью подойти к его дизайну. Независимо от того, планируете ли вы совершить редизайн либо запускаете собственный первый проект, направляться знать, что снабжает эффективность посадочных страниц. Неизменно не забывайте о следующих моментах:
1. Четко формулируйте собственный оффер
В то время, когда речь заходит о веб-дизайне, маркетологи естественным образом склонны фокусироваться больше на графике, чем на тексте. Однако, при создании лендинга принципиально важно и то и другое. Дополняя друг друга, графика и текст должны без промедлений информировать визитёру, кто вы и что вы ему предлагаете.
Оффер кроме этого обязан четко отражать ваши главные преимущества на рынке перед соперниками.
2. Разместите призыв к действию выше «линии сгиба»
С технической точки зрения, нет необходимости отображать призыв к действию выше «линии сгиба», но как правило это хорошее ответ. Не смотря на то, что не все в тот же час же готовьсяоформить подписку либо покинуть заявку на вашем сайте, к этому необходимо готовься . Как вариант, ваш призыв к действию возможно находится в панели навигации либо на главном изображении (hero image).
3. Применяйте лишь уникальные изображения высокого качества
Очевидные стоковые фотографии, видеоклип-арт и просто прекрасные изображения кроме того большого качества уже не трудятся. Чтобы не быть похожим каждый сайт в сети, ваш лендинг обязан содержать только уникальные, неповторимые изображения, характеризующие ваш продукт либо целевую аудиторию.
Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей
4. Тестируйте собственный лендинг на мобильных устройствах
Всем как мы знаем, что сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств. Но это совсем не свидетельствует, что он будет прекрасно смотреться на каждом из них. Потому, что большинство веб-трафика приходится именно на мобильные устройства, нужно убедиться в том, что ваш лендинг выглядит так, как вам необходимо, на разных экранах.
5. Применяйте контрастные цвета
Контраст разрешает выделить определенные элементы на лендинге, такие как призыв к действию либо форма. Он оказывает помощь создать визуальную иерархию и, так, позволяет понять визитёрам, на что им необходимо обратить внимание.
6. Применяйте направляющие подсказки (Directional Cues)
Еще один метод привлечь интерес визитёра к конкретной области страницы — применять направляющие подсказки (стрелки/изображения лиц). Они оказывают помощь направлять визитёра к следующему шагу в вашем ходе продаж.
На изображении взор девушки направлен на веб-форму, завлекая к ней так внимание визитёров
7. Избавьтесь от слайдера/карусели
Когда-то слайдеры в хедере страниц были очень популярны, но те времена прошли. Слайдеры содействуют нехорошему пользовательскому опыту: выбрасывая на пользователя через чур большое количество информации за раз, они создают риск того, что какая-то серьёзная ее часть возможно потеряна. Избавьтесь от карусели на вашем лендинге и сфокусируйте контент около одного желанного для вас действия.
8. Применяйте безлюдное пространство (Whitespace)
В случае если сравнить современные лендинги с их предшественниками, видно, как они стали менее загруженными. Веб-дизайнеры обучились пользоваться безлюдным пространством, благодаря чему существенно облегчается чтение страницы, а внимание визитёра фокусируется на самом главном.
Пример применения безлюдного пространства в веб-дизайне
9. Устраните боковую панель (Sidebar)
Подобно слайдеру боковая панель была неотъемлемой частью веб-дизайна в течение многих лет. От нее кроме этого направляться избавиться, потому, что она только загромождает страницу и отвлекает от расположенного вблизи контента.
Как расширить конверсию блога на 70%, отказавшись от сайдбара?
10. Добавьте настоящие фотографии продукта
По возможности, вместо макетов (mockups) направляться включать настоящие фотографии продукта, потому, что для потребителей принципиально важно заблаговременно видеть, что они планируют купить, и изображения оказывают помощь вашим потенциальным клиентам представить себе ваш продукт в действии. В случае если вашим продуктом есть услуга, разместите фотографии ваших сотрудников.
11. Задействуйте видео
Видео на лендинге представляет собой самый вовлекающий медиа-формат и одно из самых замечательных дополнений к любому веб-дизайну. Кроме того маленькое анимационный ролик, демонстрирующий продукт/услугу, повысит эффективность вашей страницы.
12. Руководите чувствами визитёров при помощи цвета
Цвета оказывают на людей эмоциональное действие. Цветовая схема лендинга обязана подбираться не только исходя из цветов бренда, вместе с тем какие конкретно эмоции вы желаете вызывать у ваших визитёров.
Желтый — оптимизм, ясность, теплота
Оранжевый — дружелюбие, радость, доверие
Красный — возбуждение, юность, смелость
Сиреневый — творчество, воображение, мудрость
светло синий — доверие, надежность, сила
Зеленый — миролюбие, рост, здоровье
Серый — баланс, нейтральность, самообладание
Как цвет воздействует на покупательскую активность?
13. Добавьте социальное подтверждение (Social Proof)
Отзывы, логотипы компаний, символы доверия (trust seals) — все это превосходно подходит для социального доказательства, служащего знаком для визитёров о том, что ваша компания легальная и имеет хорошую репутацию.
Логотипы компаний в качестве социального доказательства
14. Сократите текст
Ваши предложения должны быть маленькими, а абзацы состоять максимум из 2-3 предложений. В другом случае страница может смотреться через чур перегруженной и неуютной. Ваш контент обязан вызывать у визитёров желание прочесть его до конца и изучить все разделы на вашем сайте.
15. Внедрите функцию поиска
Панель поиска (search bar) весьма удобна для визитёров тем, что скоро оказывает помощь им отыскать необходимый контент на вашем сайте, в особенности в случае если у вас его большое количество. И не смотря на то, что данный элемент не необходим для лендинга, все же его прекрасно иметь. Благодаря панели поиска вы кроме этого сможете выяснять, что ищут пользователи, в то время, когда переходят на ваш сайт.
16. Сохраняйте баланс и структуру
Несбалансированный дизайн ведет к нехорошему пользовательскому опыту. Отечественные глаза ищут баланс во всем, а нехорошая структура формирует несуразный внешний вид, понижающий сокровище вашего бренда.
Схема структуры макета совершенного Landing Page
17. уделить время типографике
Сейчас выбор шрифтов в сети достаточно велик. Как и цвет, типографика способна приводить к определённым эмоциям у людей. Если вы не хотите тратиться на платные комплекты шрифтов, присмотритесь к бесплатным вариантам Гугл Fonts.
18. Включите раздел «Свежие записи» блога
Лучший метод привлечь интерес визитёров к контенту вашего блога — отображать перечень последних постов с миниатюрами (thumbnails) на целевой странице.
19. Оптимизируйте скорость загрузки
Кое-какие нюансы дизайна возможно заметить, лишь в то время, когда ваша страница загрузится всецело. Повысив скорость загрузки лендинга, вы никак не повлияете на его внешний вид, но разрешите людям стремительнее оценить ваш дизайн и решить остаться на странице. Вдобавок, стремительная загрузка отлично воздействует на SEO.
20. Применяйте Smart Content
Персонализированный контент, либо Smart какое количество, снабжает неповторимый опыт вашим потенциальным клиентам. Обязательно разглядите возможность применения его на вашей целевой странице.
21. Довольно часто проводите обновления
Дизайн вашей целевой страницы, каким бы «крутым» он ни был, непременно устареет. Дабы ваш лендинг постоянно выглядел актуально и свежо, нужно раз в пара месяцев создавать улучшения и небольшие корректировки.
Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com, image source mikespurs
Случайные статьи:
- Психология потребителей: почему мессенджеры и социальные сети не отпускают нас?
- Маркетинговое противостояние: капитан очевидность против креатива
Как повысить конверсию рекламы в Яндекс.Директе, или что делать, если нет звонков
Подборка похожих статей:
-
Аудит лендинга: как повысить конверсию одностраничного сайта за 1 день
Количество времени, израсходованного на разработку сайта, увы, не всегда соответствует его эффективности. Иногда кроме того самый мониторинг конкурентов…
-
Видео или gif: что лучше влияет на конверсию лендинга?
Проектируя лендинг, вам нужно будет предусмотреть множество качеств, таких как: Как долгим должен быть действенный лендинг? Где разместить СТА: выше…
-
Как оптимизировать конверсию лендинга с помощью доверия и индивидуальности?
Сообщите, вы внушаете людям доверие либо скуку? В условиях твёрдой борьбе побеждает тот, кто может приводить к симпатии у потенциальных клиентов,…
-
6 Способов достичь «ясности» лендинга и повысить конверсию
Предположим, вы приобрели облачный продукт и у вас появились вопросы по его применению. Как думаете, кто вам лучше растолкует, что к чему: разработчик,…