В отечественной прошлой статье мы говорили о цели лендинга, призывах к действию и заголовке целевой страницы. Сейчас мы разберем оптимизацию подзаголовков, главного текста лендинга, социального доказательства и follow-up.
Подзаголовки
Клод Хопкинс (Claude Hopkins) в собственных книгах «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама» в первой половине 20-ых годов двадцатого века писал: «Никто не просматривает газеты полностью». С возникновением Интернета и особенно мобильного браузинга высказывание Клода Хопкинса купило более широкий суть. Имея дело с текстом, мы не разбираем его на части, а «сканируем», другими словами бегло просматриваем.
По данной причине и были изобретены подзаголовки.
Подзаголовки цепляют, развлекают, шокируют и кроме всего другого приводят к любопытству, заставляя визитёра прочесть ваш контент до конца. Для этого они должны быть связаны с заголовком и одновременно с этим быть независимыми.
Каковы же характеристики притягательного подзаголовка?
- Во-первых, сбалансированный. Все ваши подзаголовки должны быть приблизительно равными по длине.
- Во-вторых, целевой. Любой подзаголовок обязан обращаться конкретно к вашей аудитории.
- В-третьих, подчеркивающий пользы. Подзаголовки должны сказать о пользах для ваших пользователей.
p
Посмотрите на целевую страницу Easyfinance (онлайн-сервис для учета личных финансов), следующую всем названным выше правилам:
Подзаголовки лендинга Easyfinance содержат данные о преимуществах сервиса:
- Учет личных финансов, импорт операций из банков.
- Ваш денежный навигатор в смартфоне и браузере.
- Планирование малого бизнеса и бюджета семьи.
- Это больше, чем легко домашняя бухгалтерия.
Подзаголовки KlientBoost кроме этого включают в себя те же три компонента:
Целевая страница KlientBoost
Что мы тут видим?
- Во-первых, любой подзаголовок придерживается одного и того же синтаксического шаблона а также содержит однообразное количество слогов.
- Во-вторых, подзаголовки обращаются к читателю, начинаясь с местоимения «Вы».
- В-третьих, они делают упор на пользах для клиента: деньги, талант, и рост.
Кроме того не просматривая всю страницу полностью, визитёр ухватывает главное сообщение.
Как расширить конверсию на 69% посредством сплит-тестирования подзаголовка?
«Тело» лендинга
В то время, когда речь заходит об главном тексте посадочной страницы, многих интересует одинаковый вопрос: как долгим он должен быть? Не смотря на то, что в конечном итоге намного серьёзнее не протяженность лендинга, а его убедительность для целевой аудитории. И тут мы опять возвращаемся к нашей базе: настоящие люди с настоящими проблемами, находящиеся в отыскивании настоящих ответов.
Единственный надежный метод достучаться до клиента — это применять его же личные слова. Для этого нужно владеть солидным числом данных, источником которых есть пользовательский контент — комментарии, отзывы, сообщения. Отыскать их возможно в следующих местах:
- Комментарии к статьям
- YouTube
- Отзывы Amazon
- Соцсети
- Форум на сайте
- Раздел довольно часто задаваемых вопросов (FAQs)
- Качественные изучения
- Ответы по email
Настоящая сокровище запрятана в отрицательных отзывах. В случае если комментарии показывают недовольство чем-либо, в обязательном порядке обратитесь к данной «боли» в вашем тексте (либо улучшите ваш продукт).
Представим, что нам необходимо собрать достаточное количество пользовательских комментариев, дабы создать действенный лендинг, предлагающий родителям скачать экскурсовод клиента детского автокресла.
Прежде всего, обратимся к Яндекс.Маркет и выберем продукт с громаднейшим числом отзывов:
Выберем пара хороших комментариев из раздела нужных отзывов:
Обратим внимание на Недостатки «и» разделы «Достоинства» и коротко запишем дословные цитаты в таблицу «За и Против».
Затем выберем пара отрицательных отзывов. Стоит избегать отзывов с оценкой 1 звезда — это, в большинстве случаев, крайние случаи, не воображающие вашего среднестатистического потребителя. Вместо этого выбирайте отзывы с оценкой 2-3 звезды, отмеченные как нужные:
И опять выпишем главные доводы за и против в отечественную таблицу.
Потом мы проделываем такую же работу в соцсетях. Комментарии в соцсетях довольно часто дают честное, ничем не приукрашенное вывод.
При поиске отзывов обращайте внимание на комментарии о раздражающих недочётах продукта либо тех его функциях, каковые аудитория вычисляет лишними. В тексте лендинга необходимо будет обратиться к данной особенности автокресел.
Потом на базе взятой информации составляем приблизительный текст для лендинга, что может смотреться так:
Экскурсовод клиента «Надёжное и Легкое автокресло»:
Как выбрать верное автокресло по разумной цене
не переплачивая за ненужные функции
Забудьте про все раздражающие звуки и сложные функции.
Все, что вам необходимо — это автокресло, которое будет надежным, по разумной цене и протестировано для гарантии безопасности вашего ребенка.
Чего бы вы не желали — так это скупиться на комфорте.
Но не все автокресла одинаково хороши.
Так, знали ли вы, что:
Разрешенный диапазон веса (2-16 кг) не всегда сопровождается достаточным местом для ребенка.
Мелкие подробности, как, к примеру, держатели чашек, время от времени не просто не сильный, а спроектированы так не хорошо, что ваши дети не смогут кроме того дотянуться до них.
Автокресла со методом установки «лицо против хода перемещения» подходят не для каждой автомобили и довольно часто небезопасны.
И самый приводящий в негодование факт:
«Сделано в [страна-производитель]» не всегда означает то, что оно вправду сделано в [страна-производитель]
Не появляйтесь в ситуации, в то время, когда вы вынуждены еле впихиватьавтокресло в вашу машину.
Либо что еще хуже, ваши дети всеми силами будут противиться сидеть в таком кресле.
Вместо этого
[Кнопка «призыва к действию»]
Скачайте отечественный Экскурсовод клиента «Надёжное и легкое автокресло»
Определите, какие конкретно автокресла:
Приспособлены для детей от рождения до 3 лет
Легко регулируются и устанавливаются
Помещаются в вашу машину
Не нагревается от солнца кроме того в самый жаркий сутки
[Кнопка «призыва к действию»]
Получите ваш Экскурсовод клиента «Надёжное и легкое автокресло» сейчас!
Не забывайте: целевые страницы полностью посвящены вашим визитёрам — их ситуации, итогам, которых они желают добиться, вопросам, каковые они задают.
Второй подход, что вы имеете возможность применять — особенно в то время, когда речь заходит о работе с возражениями — применять слова потенциальных клиентов в тексте вашего лендинга.
Так поступает к примеру Марлон Сандер (Marlon Sander) на целевой странице собственной книги Book of Secrets.
Марлон предвосхищает возражения клиентов, отображая их слова, и отвечает на них. Вопрос: «Марлон, мне не имеет значения, кто ты и что ты знаешь. Как приобретение книги окажет помощь мне реализовывать стремительнее и несложнее с большими результатами?»
Ответ Марлона: «Хороший вопрос. Рад, что вы задали его. Разрешите мне ответить на него»
А вы можете писать реализовывающие тексты на лендинге?
Социальное подтверждение
Как мы знаем, люди берут сердцем, а после этого оправдывают собственный ответ разумом. Применительно к оптимизации конверсии это указывает, что целевые страницы должны прежде всего обращаться к чувствам человека. Вот из-за чего принципиально важно так много времени уделять анализу страхов, жажд, возражений ваших визитёров.
Но это не свидетельствует, что возможно проигнорировать разум.
И что необходимо разуму, так это подтверждение. Социальное подтверждение на целевых страницах сводится к одной вещи: убедить людей в правильности выбора через опыт вторых клиентов.
К сожалению, большая часть отзывов в сети совсем никуда не годятся: они нерелевантны или не содержат конкретных утверждений о продукте/сервисе.
Если вы что-либо заявляете на вашей целевой странице, подтверждайте это отзывами. В случае если даете обещания — применяйте конкретные факты для подкрепления их.
Разглядим, например, социальное подтверждение на лендинге Hootsuite:
Отзыв Пита Кэшмора, CEO Mashable на лендинге Hootsuite: «Hootsuite — это нужный инструмент для управления соц сетями, что разрешает командам действенно мониторить мнения и измерять результаты кампаний»
В чем плюсы таких отзывов:
- Во-первых, они воображают лидирующие мировые торговые марки, применяющие сервис Hootsuite. Узнаваемые имена выстраивают доверие и завлекают большое количество внимания.
- Во-вторых, в отзыве упоминается, для чего, фактически, рекомендован продукт — «инструмент для управления соцсетями», и указываются конкретные пользы — «действенно мониторит мнения и оценивает результаты совершённой кампании».
- В-третьих, создатель отзыва — тот, кого мгновенно выявит визитёр, как бренд, так и его роль.
Но, тут все же кое-чего не достаточно, в частности: конкретных данных.
А сейчас посмотрим на отзыв целевой страницы YouEye и отыщем отличие:
Отзыв на лендинге YouEye кроме этого в собственности солидному источнику, к тому же, содержит настоящие цифры для иллюстрации эффективности сервиса
Тут отзыв сопровождается не только названием должности и узнаваемым брендом его автора, вместе с тем настоящими цифрами: «За один год с YouEye число отечественных клиентов возросло с 80 до 1200».
Еще пара примеров действенных отзывов от Conversion Rate Experts:
Повышение коэффициента конверсии на 300%
Повышение доходов в 5 раз
Обратите внимание кроме этого, что любой из вышеуказанных отзывов содержит кнопку воспроизведения. Видео-отзыв — один из самые эффективных форматов социального доказательства.
К сожалению, частенько отзывы полностью складываются из неспециализированных, расплывчатых фраз, наподобие «это хорошая компания». Вам же необходимо сосредоточиться на более конкретных, подтвержденных данными, утверждениях следующего вида: «Они решили эту конкретную проблему и превзошли этих конкретных соперников, по причине того, что».
Создайте шаблон для написания отзыва, наподобие того, которого вы имеете возможность видеть ниже:
Здравствуйте, !
Не уделите ли вы 10 мин. вашего времени, дабы написать отзыв о отечественной компании?
Посредством формата, представленного ниже, сделать это будет весьма легко.
1. Начните с неприятности
Какая неприятность (ы) привела (и) вас к нашему [продукту либо сервису]?
2. Обрисуйте ответ
Чего нам совместно удалось достигнуть (новые продукты, новые возможности, новые способы, идеи, сэкономленное время и т.д. (прошу вас, укажите конкретные эти)?
3. Закончите личными впечатлениями
Легко ли было с нами трудиться? Были ли мы достаточно креативными, последовательными, ориентированными на решение проблемы? Уложились ли мы в сроки?
И наконец, что больше всего вам понравилось в отечественном продукте/сервисе?
Социальное подтверждение: что вы делаете неправильно?
Follow-Up
Итак, мы детально разглядели все главные элементы рекламного текста высококонвертирующей целевой страницы. Но на этом ваша работа не заканчивается.
Последнее мероприятие, в частности Follow-Up-рассылка, имеет огромное значение. Наряду с этим многие компании довольно часто игнорируют ее, что, конечно же, неимеетвозможности не отразиться после этого на показателе конверсии.
Follow-up-рассылка должна быть максимально персонализированной.
Письмо, написанное несложным, разговорным языком, способно расположить к себе кроме того самых скептически настроенных людей.
Еще один вариант — выстроить собственный первое письмо около вопроса.
Так, follow-up письмо Groove (поставщик ПО для справочных работ), имевшее показатель отклика 41%, содержало один несложный вопрос: «Из-за чего вы подписались на Groove?»
Unmarketing применяет подобный метод генерации ответов, включая в собственный Follow-up письмо лишь один вопрос: «В какой сфере бизнеса вы заняты?»
Если вы трудитесь в сфере электронной коммерции, предоставьте новым подписчикам какое-то спецпредложение либо бесплатный презент. Лишь не забудьте сократить воздействие вашего предложения во времени.
Для follow-up в электронной коммерции применяйте стимул, завязанный на психологии дефицита и срочности
Follow-up — это хорошая возможность заложить фундамент долгих взаимоотношений с клиентом, и потому подход к нему должен быть продуманным.
Как действенна Follow Up-рассылка?
Заключение
Не забывайте, действенные целевые страницы обращаются напрямую к настоящим людям с настоящими проблемами, находящимся в отыскивании настоящих ответов. Соответственно, содержание вашего лендинга должно быть полностью посвящено решению проблемы вашего визитёра, иными словами, избавлять его от Ада.
Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут
Высоких вам конверсий!
По данным: klientboost.com
Случайные статьи:
- Тренды оптимизации конверсии в 2016 году
- 31 Идея для мобильных лендингов, которые стоит взять на вооружение. часть 2
Один шаг до Рая .Как попасть в рай или опустится в ад .Вторая часть.
Подборка похожих статей:
-
Как попасть в рай, избавив ваших посетителей от ада. часть 1
Целевая страница, либо лендинг пейдж (landing page) — это инструмент интернет-маркетинга, единственная цель которого — мотивировать визитёра на…
-
10 Методик, которые позволят вам превратить посетителей лендинга в клиентов
В то время, когда вы в последний раз без шуток разбирали ваш лендинг? На бумаге оптимизация конверсии думается достаточно несложным процессом, и вы точно…
-
15 Психологических триггеров, конвертирующих посетителей в покупателей
Маркетологу не обойтись без базисных знаний в области поведенческой психологии, поскольку он обязан знать, из-за чего потребители берут, в случае если…
-
Как продавать, когда совсем мало посетителей?
В то время, когда вебмагазин приобретает весьма скромный количество трафика? Или на самом старте (в отсутствие большого рекламного бюджета), или в весьма…