Целевая страница, либо лендинг пейдж (landing page) — это инструмент интернет-маркетинга, единственная цель которого — мотивировать визитёра на воздействие. В отличие от простых сайтов, лендинги по собственному содержанию более прямые и конкретные.
Люди выясняются на них не просто так, а приходят с определенным намерением.
Главные элементы высококонвертирующих лендингов однообразны в каждом случае. В данной статье мы детально разглядим, как их реализовать — и не перевоплотить опыт пользователя в преисподняя.
6 законов оптимизации лендингов: а вы понимаете базы?
Цель
Отправной точкой вашей целевой страницы являетесь вы сами. Задайте себе единственный вопрос: какое одно простое воздействие визитёры должны выполнить на лендинге?
Поразмыслите и закончите предложение: «Я желаю, дабы мой визитёр…»:
- Подписался на мой Twitter
- Скачал мое мобильное приложение
- Поставил лайк моей страницы на Facebook
- Просмотрел видео
- Покинул собственный телефонный номер
- Прошёл регистрацию на участие в вебинаре
- Скачал мою электронную книгу
- Воспользовался купоном
- Записался на консультацию
- Подписался на мою e-mail рассылку
Варианты бесконечны, но не забывайте, что вам нужна только одна цель, которая будет определять все другое, о чем вы станете писать. Начните с вашей конечной цели и после этого … трудитесь в обратном направлении. Все, что вы создадите, должно продвигать визитёра к ней.
К примеру, целевая страница сервиса онлайн-заметок Листик с главными словами «заметки онлайн» имеет одну основную цель — убедить визитёра создать аккаунт, и одну дополняющую — попытаться демо-версию:
Исходя из этого опять и опять на целевой странице мы видим одинаковый призыв к действию: «Создать аккаунт», «Демо без регистрации», «Попытайся демо»:
Вместе с тем на странице присутствует и третий вариант действия — установить скриншотер для браузера:
И не смотря на то, что данный блок контента удачно вплетен в неспециализированный дизайн лендинга, его наличие пара рассеивает внимание пользователя, отвлекает от главного целевого действия («Создать аккаунт») и, в конечном счете, уводит его со страницы.
Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!
«Призыв к действию»
Быть может, целевые страницы и начинаются с того, чего желаете вы, но дальше приоритетными становятся жажды ваших потенциальных клиентов.
Бессчётные сплит-тесты говорят о том, что кроме того простое применение личных местоимений как «вы», «ваш» увеличивает число конверсий. Так происходит вследствие того что главное желаемое воздействие связано не с вашим продуктом либо сервисом, а с проблемой ваших визитёров, их «страхом».
Оказывается, что ужас мотивирует значительно посильнее, чем каждая вторая чувство. Вследствие этого все на вашей странице — и призыв к действию в частности — должно нести в себе ответ определенной неприятности вашего визитёра.
Поставьте себя на его место и задайте себе два вопроса:
- Какую мою проблему примет решение нажатие на эту кнопку?
- Какую пользу мне это принесет?
Как же «упаковать» решение проблемы в призыв к действию?
Джоанна Вибе (Joanna Wiebe), специалист в области конверсии веб-сайтов, предлагает снова же подняться на место вашего потенциального клиента и закончить фразу «Я желаю». Концовка данной фразы и будет вашим призывом к действию:
«Ни при каких обстоятельствах не упоминайте в тексте вашего призыва к действию, какую работу обязан выполнить визитёр. Так, если вы составляете информационную рассылку, ведущую на целевую страницу, где для просмотра видео человеку необходимо будет пройти регистрацию, ваш призыв к действию в рассылке не должен звучать как «Пройдите регистрацию, дабы взглянуть видео».
Не имеет значения, что им в конечном итоге необходимо будет сделать это. Принципиально важно, в итоге, лишь то, чего желает конечный пользователь (end user). А он желает взглянуть видео.
Исходя из этого ваш CTA обязан звучать приблизительно как «Взглянуть видео» (а после этого добавьте пара слов о ценности этого действия)».
взглянуть на примеры успешных призывов к действию:
Целевая страница Pandora предлагает получить доступ к «музыке, которую вы любите»
Такие слова как «персонализированный» и «музыка, которую вы любите» обращаются конкретно к жажде визитёров Pandora. И CTA предлагает им осуществить их желание.
Заманчивый оффер компании Slack — «приложение для обмена сообщениями, делающее вашу рабочую судьбу несложнее, приятнее и продуктивнее» — и призыв к действию приглашают вас убедиться в этом самим:
«Призыв к действию» Slack побуждает визитёров «Создать новую команду» и насладиться продуктивностью и простотой их приложения
У Джоанны Вибе имеется кроме этого собственный личный превосходный пример. Вместо очевидного «Пройти регистрацию на данный момент» ее рекламный текст для Dressipi.com (онлайн-сервис одолжений стилиста) обещает избавиться от неподходящей вам одежды и выяснить, что же оптимальнееподходит вашей фигуре, а призыв к действию гласит: «Продемонстрировать вещи, каковые мне понравятся».
«Продемонстрируйте мне вещи, каковые мне понравятся»
По словам Джоанны, в следствии размещения для того чтобы CTA число кликов на ее сайте возросло на 123.9%.
17 призывов к действию, перед которыми нереально устоять
Заголовок
Как без воды не может быть жизни, так и целевая страница немыслима без заголовка. Существуют проверенные форматы заголовков, талантливые принести вам тот успех, что вы заслуживаете.
Но перед тем как переходить к этим формулам, нужно раздобыть главные слова вашей аудитории, поскольку большинство ваших визитёров придет к вам через контекстную рекламу, применяющую их. И потому их обязательно направляться задействовать и в вашем заголовке.
Спросите себя: «Соответствует ли заголовок моего лендинга сообщению в рекламном объявлении?»
По окончании того, как вы определились с главными словами, следующий ход — «обрамление» их в заголовок.
В начале 20 века Джон Кейплз (John Caples) в собственной книге «Проверенные способы рекламы» (Tested Advertising Methods) привел последовательность правил, касающихся написания заголовков. Среди них очень стоит выделить следующие:
- В первую очередь, успешны те заголовки, каковые основаны на пользах для читателя.
- Следующие по эффективности — заголовки, которые содержат в себе какую-то новость (новый продукт либо новый метод применения ветхого продукта).
- Долгие заголовки, каковые информируют что-то занимательное, более действенны, нежели маленькие, каковые ничего не могут сказать.
В собственной книге Джон кроме этого привел список слов, с которых он рекомендует затевать собственные заголовки:
«Воображаем»
«Объявляем»
«Новый»
«Сейчас»
«Наконец»
«Как (что-то сделать)»
«Из-за чего»
«Какой»
«Кто еще»
«Ищем/Требуется»
«Это»
«По причине того, что»
«В случае если»
«Совет»
Сейчас возможно приступать конкретно к написанию достаточного количества вариантов заголовков для их тестирования.
Дэвид Огилви (David Ogilvy) известен тем, что написал более 100 заголовков для одной рекламы. Вам же достаточно будет написать 25 заголовков для каждого текста. Для облегчения данной задачи ниже мы приводим готовые формулы успешных заголовков.
1. «Преисподняя» (неприятность вашего визитёра)
Прекратите [ад] посредством [предложение].
Прекратите выбрасывать деньги на ветер посредством отечественного «Управления по партнерской программе».
Единственное, что держит вас в [ад], но посредством [предложение] вы имеете возможность [рай].
Единственное, что мешает вам получать на PPC , — плохие партнерские программы, но посредством отечественного «Управления по партнерской программе» вы сможете приобретать 10% от общего ежемесячного PPC-бюджета каждого реферала. (И вам кроме того не нужно самим закрывать сделку!).
Вы ненавидите [ад], а мы любим это. Исходя из этого разрешите нам [рай].
Вы ненавидите заниматься управлением PPC-кампаниями (кроме этого как и ваши клиенты), а мы любим это. Исходя из этого разрешите нам делать это за вас. (Вдобавок мы будем каждый месяц платить вам!)
Для [аудитория], имеющей неприятности с [ад], мы создали [предложение].
Для копирайтеров, имеющих неприятности с результатами PPC-кампаний их клиентов, мы создали партнерскую программу, которая платит вам ежемесячно, и мы кроме того сами закрываем сделки.
[Ад] не радует, вот из-за чего мы создали [предложение], дабы [рай].
Оптимизация PPC-кампаний не радует, вот из-за чего мы создали отечественную партнерскую программу, дабы поразить ваших клиентов и мотивировать их платить вам.
2. «Эдем» (желание вашего визитёра)
Определите [рай], легко [предложение].
Определите, как получать на PPC, легко скачав отечественное «Управление по партнерской программе».
Вы желаете [рай] без [ад].
Вы желаете прекрасно получать на PPC без необходимости самому руководить квитанциями ваших клиентов.
Вы любите [рай], но ненавидите [ад]!
Вы любите приобретать хорошие результаты от PPC-кампаний, но ненавидите вести продажи, закрывать сделки, и руководить PPC!
Приобретайте [рай] так же как и [клиент].
Приобретайте $1500 ежемесячно за одного PPC реферала так же как и Алан Ли из LYFT.
3. Борьба
Хватит мучиться с [конкурент] посредством [предложение].
Хватит мучиться с партнеркой WordStream — присоединяйтесь к тем, кто будет делать работу за вас.
[Конкурент] имеет [функция], но не [рай].
WordStream имеет партнерскую программу, но не оптимизирует и не руководит PPC-кампаниями вашего клиента за вас.
Единственное, что [конкурент] неимеетвозможности делать — это [рай], и вот из-за чего вы [ад].
Единственное, что партнерская программа WordStream неимеетвозможности делать — это вести PPC-кампании ваших клиентов за вас, и вот из-за чего вы никуда не продвигаетесь.
[Конкурент] давал слово [рай], но вместо этого вы взяли [ад].
Партнерская программа WordStream давала слово результаты, но вместо этого вы взяли легко еще один инструмент для работы с главными словами.
Мы любим [конкурент] также за исключением того, что [ад].
Мы любим WordStream также за исключением того, что его партнерская программа не приносит вам заслуженных доходов.
4. Интрига
[Клиент] определил секрет [рай], и вы имеете возможность определить также.
Алан Ли из LYFT определил секрет, как получать $ 1500 в месяц с одного реферала PPC, и вы имеете возможность определить также.
Управление [популярная звезда/узнаваемый человек] по [рай] и/либо избежанию [ад].
Управление Тейлор Свифт для чайников «Как отыскать верного партнера PPC»
[Парадоксальный принцип] для [рай] и/либо избежания [ад].
Поделитесь с нами PPC-аккаунтами ваших клиентов, дабы приобретать хороший ежемесячный доход.
9 из 10 [конкретные данные] не будет / неимеетвозможности / не / ни при каких обстоятельствах [рай].
9 из 10 PPC агентств не будут платить вам ни цента за ваших рефераллов: Отечественная партнерская программа платит вам ежемесячно.
Как [рай], если вы [ад].
Как получать на PPC-кампаниях ваших клиентов, если вы не желаете вести их самостоятельно.
5. Сокровище
Единственное [предложение], созданное для [аудитория], ненавидящей [ад].
Единственная партнерская программа PPC, созданная для копирайтеров, ненавидящих управление PPC-кампаниями.
Наконец-то [предложение] для [аудитории], которое [рай].
Наконец-то показалась партнерская программа PPC для копирайтеров, которая приносит вам 10% от месячной оплаты вашего клиента без прямого вашего участия.
Отечественное [предложение] принесло / сохранило [клиент] $X, и вы имеете возможность взять это за $Y.
Отечественная партнерская программа приносит Алану из Lyft $1500 ежемесячно, и вы имеете возможность присоединиться к нам полностью безвозмездно.
Начните приобретать [рай] сейчас посредством [предложение].
Начните приобретать 10% от израсходованного бюджета PPC клиента сейчас, скачав отечественное «Управление по партнерской программе».
Дайте нам [небольшая цена], и мы дадим вам [рай].
Дайте нам одного PPC рефералла, и мы дадим вам 10% от любой израсходованной им суммы.
Продолжение статьи просматривайте на следующий день!
Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут
Высоких вам конверсий!
По данным: klientboost.com
Случайные статьи:
- 12 Шагов к идеальному предложению (офферу)
- Как продавать комплексные продукты и услуги? часть 2: структурирование контента
ЧТО, ЕСЛИ ты попал в АД
Подборка похожих статей:
-
Как попасть в рай, избавив ваших посетителей от ада. часть 2
В отечественной прошлой статье мы говорили о цели лендинга, призывах к действию и заголовке целевой страницы. Сейчас мы разберем оптимизацию…
-
10 Проверенных способов завоевать доверие посетителей целевой страницы
Источник изображения Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога! Мы сохраняем надежду, что вы на своем опыте смогли убедиться в том, что целевые…
-
50 Способов соблазнить посетителей на целевой странице
Источник изображения Вы продолжительно и настойчиво трудились над вашим сайтом либо целевой страницей. Вы уверены, что все сделали верно. Но показатель…
-
Как продавать, когда совсем мало посетителей?
В то время, когда вебмагазин приобретает весьма скромный количество трафика? Или на самом старте (в отсутствие большого рекламного бюджета), или в весьма…