Как пользователи читают в интернете?

Источник изображения

Они не просматривают.

Люди редко просматривают интернет-страницы досконально, вместо этого они бегло просматривают их, выбирая предложения и отдельные слова (назовем это сканированием для удобства). Было совершено изучение о том, как пользователи просматривают данные с мониторов компьютеров, продемонстрировавшее, что 79% испытуемых лишь сканировали текст страницы, на которую они заходили, и лишь 16 % просматривали пристально каждое слово.

  • Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
  • Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple

Примечание: более позднее изучение продемонстрировало, что пользователи просматривают рассылку электронной почты еще «круче», нежели online ресурсы — не просматривают по большому счету!

Текст, излагаемый на лендинге либо домашней странице вашего сайта, должен быть легко читабельным либо пригодным для сканирования, имея следующие «изюминки»:

  • выделение главных слов (гиперссылки как одна из форм выделения; выделение цветом и шрифтом и др.);
  • содержательные подзаголовки;
  • текст в форме буллетов (маленьких абзацев);
  • придерживайтесь правила: «одна идея на один абзац» (пользователи пропустят всю дополнительную данные, если не уловят ее в первых словах);
  • придерживайтесь стиля перевернутой пирамиды, т. е. начинайте с заключения;
  • не тратьте слов, применяйте вполовину меньше текста (либо еще меньше), чем в простой статье.

Как пользователи читают в интернете?p
Еще один серьёзный нюанс в работе с людьми — это доверие, а потому, что в сети неясно, кто стоит за информацией, то пользователю не всегда ясно, возможно ли доверять тому, что написано.

Доверие возможно взять, применяя отличную графику, социальные доказательства и хороший контент.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы
  • 15 шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)
  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

Кроме этого увидено, что пользователи ненавидят стиль рекламных писем, каковые достаточно обширно распространены в сети; предоставьте им легко факты — они сами сделают анализ.

Как контент воздействует на конверсию?

Дабы измерить влияние изложения материала на конверсию, мы предлагаем вам результаты изучения Якоба Нильсена, где анализировались пять разных предположений одного и того же контента – рекламный (контрольный), краткий, сканируемый, объективный и комбинированный.

Версия контента

Пример параграфа (абзаца)

Оптимизация конверсии

Рекламный стиль изложения
(контрольная страница)

В штате Небраска (США) большое количество всемирно признанных достопримечательностей, завлекающих толпы людей каждый год. Во второй половине 90-ых годов XX века одними из самых популярных мест были Национальный парк форта Robinson (355 000 визитёров), Национальный монумент Скоттс-Блафф (Scotts Bluff National Monument) (132 166), Национальный музей и исторический парк Arbor Lodge (100 000), Кархендж (Carhenge) (копия Стоунхенджа в Небраске – прим. ред.) (86 598), Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer (60 002) и национальный исторический парк Ранчо Баффало Билла (Buffalo Bill Ranch State Historical Park) (28 446).

0% (контрольный вариант)

Краткий стиль изложения
(около 50% текста удалено)

Во второй половине 90-ых годов XX века в штате Небраска (США) самый посещаемыми достопримечательностями были 6 мест: Национальный парк форта Robinson, Национальный монумент Скоттс-Блафф, Национальный музей и исторический парк Arbor Lodge, Кархендж (Carhenge), Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer и национальный исторический парк Ранчо Баффало Билла.

58%

Сканируемый стиль изложения
(употребляется тот же самый текст)

В штате Небраска (США) большое количество всемирно признанных достопримечательностей, завлекающих толпы людей каждый год. Во второй половине 90-ых годов XX века одними из самых популярных мест были:

  • Национальный парк посетителей и (355 000 форта),
  • Национальный монумент Скоттс-Блафф (Scotts Bluff National Monument) (132 166),
  • Национальный музей и исторический парк Arbor Lodge (100 000),
  • Кархендж (Carhenge) (копия Стоунхенджа в Небраске – прим. ред.) (86 598),
  • Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer (60 002) и национальный исторический парк Ранчо Баффало Билла (Buffalo Bill Ranch State Historical Park) (28 446).

47%

Объективный стиль изложения
(употребляется нейтральный, а не субъективный, хвастливый либо преувеличенный стиль)

В штате Небраска (США) пара достопримечательностей. Во второй половине 90-ых годов XX века самыми посещаемыми местами были Национальный парк форта Robinson (355 000 визитёров), Национальный монумент Скоттс-Блафф (Scotts Bluff National Monument) (132 166), Национальный музей и исторический парк Arbor Lodge (100 000), Кархендж (Carhenge) (86 598), Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer (60 002) и национальный исторический парк Ранчо Баффало Билла (Buffalo Bill Ranch State Historical Park) (28 446).

27%

Комбинированная версия
(краткий, сканируемый и объективный стили)

Во второй половине 90-ых годов XX века в штате Небраска шесть достопримечательностей были самыми посещаемыми:

  • Национальный парк форта Robinson,
  • Национальный монумент Скоттс-Блафф (Scotts Bluff National Monument),
  • Национальный музей и исторический парк Arbor Lodge,
  • Кархендж (Carhenge),
  • Музей Stuhr Museum of the Prairie Pioneer
  • Национальный исторический парк и Ранчо Баффало Билла (Buffalo Bill Ranch State Historical Park).
124%
  • 4 совета по оптимизации конверсии целевых страниц посредством тепловых карт

Рекламный стиль изложения материала имеет когнитивный темперамент получения информации пользователем, которому приходится тратить силы и время на фильтрацию преувеличений, дабы отсеять факты. В то время, когда люди начинают просматривать текст, начинающийся приблизительно так:«В штате Небраска (США) большое количество всемирно-признанных достопримечательностей», — то их первой реакцией будет анализ, отвергающий эти «факты».

Само собой разумеется, непросто выполнить правильный лингвистический перевод источника данной статьи, дабы конкретно осознавать отличие одного стиля текста от другого, но мы сохраняем надежду, что суть данного теста понятен.

Высоких вам конверсий!

По данным //www.nngroup.com

Случайные статьи:

Тематический трафик


Подборка похожих статей:

riasevastopol