Терять звонки клиентов – значит упускать деньги компании и выгодные контракты. Виртуальная АТС от компании «Телфин» — настоящая альтернатива классическим телефонным станциям/
Как показывает опыт, эффективность обработки всех входящих звонков в компании зависит не от каналов и количества менеджеров телефонного номера, а от функциональных возможностей офисной АТС. О том, какие конкретно возможности в этом замысле предлагает Виртуальная АТС от компании«Телфин», — просматривайте в отечественном материале.
Начнем с того, что этот телекоммуникационный сервис есть облачным программным ответом. Для его применения вам не пригодится в офисе ничего, не считая телефонных аппаратов и стабильного интернета (в другом случае, бесплатных программных телефонов, устанавливаемых на компьютер). Так, вы не станете платить за приобретение какого-либо дорогостоящего телекоммуникационного оборудования, и работы по настройке и монтажу вашей корпоративной телефонной сети.
Оплата тут производится только за ежемесячное обслуживание и подключение.
Звонки дойдут
Что касается функциональных возможностей Виртуальной АТС от «Телфин», то их довольно много, что разрешит вам с лихвой удовлетворить потребности вашего бизнеса в области телекоммуникаций. Да и в целом это решение на порядок удачнее классических цифровых телефонных станций.
Подключив Виртуальную АТС от «Телфин», вы получите возможность пользоваться телефонной связью стабильно большого качества, и всеми преимуществами многоканальных телефонных номеров, каковые разрешают принимать одновременно неограниченное число входящих вызовов.
Принципиально важно то, что к этому ответу вы имеете возможность без какой-либо ограничений и доплаты подключить любое число таких телефонных номеров, благодаря чему вы получите неограниченные возможности, например, тогда, в то время, когда захотите создать виртуальные телефонные конторы в интересующих ваш бизнес городах либо государствах либо включить в собственную корпоративную сеть номера для снова открывшихся направлений деятельности вашей компании.
Занято не будет
Процент успешных одновременно принятых телефонных вызовов зависит не только от качества связи и канальности телефонного номера. Особенную роль тут играется число внутренних линий корпоративной телефонной сети, за корректную работу которых отвечает Виртуальная АТС. Напомним, что ответ от«Телфин» разрешает создавать неограниченное количество таких линий с возможностью приема на них звонков в любой точке мира.
Так, Виртуальная АТС может объединить телефоны, находящиеся не только в одном офисе, но и в разных городах либо государствах. Наряду с этим обратите внимание на то, что в любом из этих случаев сообщение в вашей корпоративной телефонной сети будет бесплатной.
Звонок не будет потерян
В ходе обработки в один момент поступающих звонков серьёзным есть таковой параметр, как время ожидания клиента на линии. И чем оно будет меньше, тем больше возможность того, что разговор состоится. Чтобы сократить время ожидания до минимума, Виртуальная АТС «Телфин.Офис»предлагает возможность создания разных сценариев распределения звонков в вашей корпоративной телефонной сети, в зависимости от сезонности, дня семь дней либо кроме того времени дней.
Но принять в один момент поступающий поток вызовов, грамотно перенаправляя их, например, на группу сотрудников, или на каждого свободного эксперта, — дело одно. Но как быть, в то время, когда на телефон одного из ваших менеджеров на протяжении его беседы поступает пара вторых звонков? В большинстве случаев, в таковой ситуации все позвонившие люди услышат в трубке сигнал «занято».
Но лишь не с Виртуальной АТС от «Телфин», которая разрешает решить эту задачу, удерживая следующие приятель за втором вызовы и выстраивая их на линии в так именуемую «очередь звонков». В этом случае никто не услышит сигнала «занято» и любой возьмёт возможность пообщаться с вашим сотрудником сразу после завершения им очередного беседы.
Второй вариант, в то время, когда звонок не останется без ответа, снабжает функция Виртуальной АТС «Перехват вызова». Она разрешает любому свободному менеджеру занятого коллеги перехватить поступающие на его телефон звонки и перевести их на себя.
А что делать, в то время, когда менеджер отсутствует на рабочем месте и его сотрудник физически неимеетвозможности перехватить поступающие ему вызовы? Как их не утратить? В данной ситуации окажет помощь функция «Переадресация», благодаря которой все поступающие на телефон отлучившегося эксперта звонки машинально уйдут на его мобильный либо домашний номер.
В том случае, в то время, когда и по этим телефонам клиент неимеетвозможности дозвониться, он перенаправляется или на секретаря, или на голосовую почту вашей компании, где ему предлагается покинуть собственный сообщение.
Кое-какие дополнительные функции
Кроме этого Виртуальная АТС от «Телфин» снабжена функцией «Автосекретарь», которая разрешит всем позвонившим в вашу компанию клиентам самостоятельно связаться с интересующим сотрудником либо отделом или посредством тонального комплекта, или голосовым управлением (сервис «Телфин. Девушка»). В последнем случае для соединения достаточно сказать в имя трубку человека и телефонную фамилию либо наименование отдела.
Помимо этого, подключив Виртуальную АТС, вы сможете воспользоваться функцией «Голосовая почта», на которую станете перенаправлять (к примеру, ночью либо по выходным дням) всех позвонивших клиентов с предложением покинуть сообщение. Так, ваши клиенты почувствуют, что их звонок вправду серьёзен.
Кроме этого посредством данного ответа сотрудники вашей компании смогут отправлять и принимать факсимильные сообщения без какого-либо дополнительного оборудования.
Для тех, кто пытается осуществлять контроль телефонные беседы собственных менеджеров, будет нужна функция автоматической записи телефонных бесед. В один момент с возможностью вести статистику всех соединений данный сервис кроме этого снабжает дисциплину сотрудников. Эффективность их работы в этом случае стимулируется тем, что любой в компании знает о записи его телефонных переговоров, прослушав каковые возможно постоянно убедиться в эффективности и профпригодности того либо иного эксперта.
Кроме этого, ответ от «Телфин» разрешает организовывать сеансы конференц-связи с неограниченным числом участников.
Напоследок напомним, что особый персонал для обслуживания Виртуальной АТС не нужно. Всю работу в этом случае за очень приемлемую ежемесячную абонентскую плату делают сотрудники сервис-провайдера «Телфин».
ото: Freeimages.com
Случайные статьи:
Платный номер
Подборка похожих статей:
-
Как получить больше клиентов, улучшив воспринимаемую ценность продукта
Что отличает сумку «Биркин» торговой марки Hermes от легко качественной кожаной сумки, которую вы имеете возможность купить в любом магазине? Это…
-
Наши в голливуде: кто получил больше оскаров – украинцы или русские
Общеизвестно, что в мире кинематографа нет выше награды, чем позолоченный Оскар. И любая страна каждый год пробует выдвинуть собственных номинантов, в…
-
Как получить больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете?
8 марта 2014 года, в столичном представительстве компании LPgenerator, расположенном в бизнес-комплексе Башня федерации — состоялся обучающий семинар по…
-
В качестве предисловия, хочется поведать вам одну маленькую историю. Дело происходило в далеком прошлом, в то время, когда еще Интернет и социальные сети…