Как поймать «на крючок» новых пользователей?

В собственной книге называющиеся «Клиент на крючке: управление по созданию продуктов, формирующих привычки» (Hooked: How to Build Habit-Forming Products) Нир Эяль говорит о том, как кое-какие продукты формируют отечественные привычки.

Тут нелишним будет напомнить о том, что такое триггеры. Они являются необычным стимулом к совершению какого-либо действия — к примеру, кнопка «Подпишитесь на данный момент» на странице блога.

В упомянутой выше книге говорится о том, что человек совершает какое-либо воздействие, лишь в случае если у него имеется определенный стимул. Но как осознать, какие конкретно триггеры применять? Более того, даже в том случае, если у вас имеется мысль триггера, как сделать их максимально действенными?

Какие конкретно знания из области психологии потребителей возможно применять, дабы убедить людей купить определенный продукт либо воспользоваться какой-либо услугой?

В данной статье вы отыщете данные о том, как стимулировать ваших текущих клиентов на совершение приобретения, и привлечь новых клиентов. Прочтя данный пост, вы получите перечень действенных триггеров, каковые возможно срочно применить на практике, дабы сделать ваш продукт более притягательным.

4 метода «подсадить» пользователей на ваш продукт

Как поймать «на крючок» новых пользователей?

Типы триггеров

Для начала нужно узнать, какие конкретно типы триггеров в большинстве случаев видятся. В собственной книге Нир Эяль упоминает 4 вида внешних триггеров:

1. Платные триггеры. Они включают в себя рекламу, поисковую оптимизацию и другие коммерческие каналы, разрешающие привлечь интерес пользователей и заинтересовать их услугами и своими товарами.

2. Заслуженные триггеры. Их нельзя купить напрямую, но они смогут создать короткий «всплеск» интереса к вашему продукту. Такие триггеры включают в себя упоминания в массмедиа, вирусные видеоролики, выделенные места в App Store.

Они смогут быть очень действенными, но их не легко создавать на постоянной базе.

3. «Сарафанное радио». Эти триггеры генерируются пользователями, в то время, когда они дают ссылки на ваш продукт вторым людям. Они смогут быть поразительно действенными, поскольку разрешают улучшить отношения с текущими клиентами и в один момент привлечь новых.

4. Настоящие триггеры. Пользователь сам размещает их в собственном окружении. Вариантами таких триггеров смогут быть иконка приложения на экране смартфона, рассылка, на которую подписан пользователь, оповещения об обновлении.

Настоящие триггеры оказывают помощь поддерживать интерес пользователя к продукту, тогда как остальные являются хорошим методом привлечения новых клиентов.

  • Психология вовлекающих оповещений: как создавать действенные триггеры?

Способ «мишени»

Первым шагом на встречу к привлечению новых клиентов станет определение тех триггеров, каковые вправду будут трудиться, и области их применения. В распоряжении маркетологов в большинстве случаев так много инструментов, что выбрать один выясняется очень непросто.

Ход 1: Мозговой штурм

Целью мозгового штурма есть определение разумных дорог, помогающих привлечь пользователей. Поразмыслите, если бы вы размещали оффлайн-рекламу, где это лучше было бы сделать? А если бы вы планировали произнести публичную обращение, какой была бы ваша совершенная аудитория?

На этом этапе вам направляться узнать, какие конкретно маркетинговые стратегии оптимальнеетрудятся в вашей сфере, и изучить историю успешных маркетинговых кампаний. Особенно принципиально важно осознать, как другие компании смогли привлечь клиентов, и проанализировать «провальные» примеры.

Нужно кроме этого ответить на следующие вопросы: какие конкретно триггеры в вашей сфере доказали собственную эффективность с течением времени (онлайн-реклама, вирусные триггеры, либо заслуженные триггеры наподобие PR либо email-маркетинга)? А какие конкретно были вовсе не действенными?

Так, ваша задача — оценить эффективность триггеров, время, необходимое для из проверки, и количество потенциальных клиентов, которых вы сможете привлечь.

  • Мозговой штурм: 4 парадоксальных метода генерации креативных идей

Ход 2: Ранжирование

Разделение идей на категории окажет помощь вам упорядочить результаты мозгового штурма. Поделите триггеры на три колонки, любая из которых будет воображать собой концентрические круги, из которых в большинстве случаев состоит мишень:

Колонка А (внутренний круг): какие конкретно триггеры кажутся вам многообещающими прямо на данный момент?
Колонка В (близкая возможность): какие конкретно триггеры, как вам думается, вероятно смогут быть действенными?
Колонка С (далекая возможность): какие конкретно триггеры, на ваш взор, необходимо еще больше изучить, но лишь по окончании того, как вы ухватите «добычу» несложнее?

То, как вы распределите собственные идеи по этим категориям зависит от того, на каком уровне развития находится ваша компания, и от желания и размеров бюджета экспериментировать. Одни виды триггеров (к примеру, реклама) смогут быть действенными, но они весьма дорогими для компании, которая лишь показалась на рынке. Другие (к примеру, оффлайн-реклама) не окажут помощь вам добраться до вашей целевой аудитории.

Ход 3: Определение приоритетных направлений

На этом этапе вам направляться выяснить так называемый «внутренний круг» мишени, т.е. отметить самые многообещающие триггеры. Тут нужно выделить сходу пара направлений, дабы после этого протестировать их в один момент.

Многие тесты возможно проводить синхронно (к примеру, реклама в AdWords вместе с контент-маркетингом), и это может занять у вас некое время. Вот из-за чего параллельное тестирование так принципиально важно: оно окажет помощь вам выяснить, какой из триггеров трудится стремительнее.

Ход 4: Тестирование

На этом этапе вы, наконец, начнете воплощать собственные идеи в судьбу. Вам нужно будет выяснить, какие конкретно из триггеров «внутреннего круга» вправду трудятся, а от каких стоит отказаться.

Эти ответа вам направляться принимать на базе результатов серии тестов. Они должны быть спланированы так, дабы оказать помощь вам ответить на следующие вопросы:

  • Во какое количество примерно вам обойдется привлечение клиентов при помощи данного триггера?
  • Как много клиентов возможно привлечь с его помощью?
  • Имеется ли среди аудитории люди, без промедлений реагирующие на триггер?

На протяжении тестирования всегда задавайте себе эти вопросы и не забывайте, что вы не пробуете сейчас привлечь предельное число клиентов. Ваша цель — выяснить, какие конкретно триггеры трудятся самый действенно.

  • Пилотное тестирование: верный подход сначала

Ход 5: Фокусировка

В случае если все идет как нужно, то по крайней мере один из протестированных вами триггеров «внутреннего круга» дал хорошие и многообещающие результаты. В этом случае вам направляться направить все ресурсы и ваши усилия именного на него.

Целью данного этапа есть извлечение большой эффективности из выбранного триггера. Для этого вам необходимо экспериментироватьи оптимизировать его. К примеру, возможно разместить два рекламных сообщения с различным контентом и взглянуть, какое из них трудится лучше.

Способ «мишени», складывающийся из 5 шагов, оказывает помощь обладателям компаний определиться с тем, какие конкретно маркетинговые каналы стоят того, дабы вкладывать в них средства и время.

Высоких вам конверсий!

По данным: nirandfar.com, image source Michael McIlvaney

Случайные статьи:

Как поймать крота или слепыша, работающий способ ловли крота


Подборка похожих статей:

riasevastopol