Одним субботним жарким утром 21-летний канадец по имени Даниэл Кормье (Danieal Cormier) проснулся в собственной квартире в Нью-Брансуике и прямо в нижнем белье направился в кухню, дабы приготовить себе чашечку кофе («Все так делают!», — отшучивается Даниэл). А потом, как это в большинстве случаев не редкость в выходной, он включил телевизор и начал приводить в порядок в жилище, «перемещаясь из помещения в помещение».
Сейчас зазвонил телефон, и Даниэл ринулся его искать; но каждые пять мин. он забывал, где его покинул. «Мне всегда приходили сообщения от друзей, я отвечал на письма, комментарии на Facebook, и все в том же духе», — говорит Даниэл. — «Случайно я сделал привычное перемещение рукой, как если бы желал положить телефон в карман — но кармана не было! Так я понял — мне нужен чертов карман».
С неохотой натянув на себя спортивные шорты с карманами, он смог носить телефон с собой по дому. Но одежда сковывала перемещения и лишала приятного эмоции свободы. Он поразмыслил: «Стоп, я не желаю одевать шорты лишь чтобы иметь карман. Это довольно глупо».
В этот самый момент Даниэла осенило — трусы с карманами.
- Ага!-момент, либо Наука генерации великих идей
Мечта о собственном бизнесе
В то время Даниэл Кормье жил в полной мере обычной судьбой. Каждое утро он приходил на работу, где с 9 до 17 делал обязанности помощника по продажам и маркетингу местной сети отелей, а вечером просматривал либо наблюдал телевизор.
Но, в течении многих лет Даниэл с завистью наблюдал на владельца бизнеса — и своего отца основателя по импорту черепицы, разрешавшего ему быть хозяином собственной жизни и самостоятельно распоряжаться временем: «Я грезил открыть собственный дело и быть таким же свободным, как мой папа», — согласится Даниэл. — «Но у меня не было идей, какого именно рода бизнесом я желал бы заниматься».
Но в это жаркое субботнее утро его мечта купила конкретные очертания.
В порыве откровения Даниэл забил в поиске «приобрести нижнее белье с карманами», будучи всецело уверенным, что кто-то уже додумался до данной идеи до него. Но результаты были на удивление скромными:
«Я отыскал лишь пара предложений, но они меня не устроили. К примеру, одни трусы имели таковой мелкий кармашек для презервативов, а у других был карман побольше, но с внутренней стороны: дабы дотянуться то, что в нем лежало, необходимо было практически залезть себе в пах. Это не совсем то, что я желал».
Тогда Даниэл решил создать собственный личный вариант.
Но, он сразу же столкнулся с проблемой: за всю собственную жизнь он не сделал ни одного стежка и не создал ничего, кроме того отдаленно напоминающее предмет гардероба. Но Даниэла это не остановило: он оделся, вышел из дому и приобрел ткань и швейную машинку.
Передняя сторона швейной машины Phoenix
«Раньше я ни при каких обстоятельствах не имел дела со швейной машинкой», — говорит он. — «В данной штуке было нереально разобраться. Она все время заедала, а инструкция была похожа на словарь: кроме того несложная задача по заправке нитки была поразительно сложной для новичка».
Но неспешно, по прошествии нескольких «мучительных» недель, благодаря бесплатным роликам на YouTube и Vimeo, и статьям на Wikipedia он обучился делать ровный шов.
Однако, первая пара смотрелась плохо.
«Я все еще не умел верно подшивать», — говорит Даниэл. — «С внешней стороны все смотрелось приемлемо, но с внутренней… В общем, уровень качества очевидно было не на высоте». Но в тот момент он не очень волновался по этому поводу: его целью было сделать один-два экземпляра лично для себя.
Его единственным критиком был он сам.
Но, уже новая пара трусов была существенно лучше предыдущей, и он поразмыслил: «Из-за чего бы не реализовывать их?»
- Как отыскать идею для бизнеса?
Первый опыт продаж
Etsy, узнаваемая онлайн-площадка по продаже товаров P2P (peer-to-peer, между частными лицами), в полной мере доходила для этих целей. На сайте зарегистрировано около 30 000 000 продавцов (и пользователей покупателей) и размещено порядка 7 000 000 позиций. Это легко кладезь уникальных изделий, выполненных руками гениальных людей.
В то время, когда Даниэл присоединился к сообществу, он почувствовал себя полной посредственностью.
«Как эти на коленке сшитые трусы имели возможность по большому счету кого-то заинтересовать? Это был громадной вопрос», — вспоминает он. — «Я был совсем уверен, что у меня не будет не только ни одной продажи, но кроме того ни одного просмотра».
С этими гнетущими мыслями он разместил собственный первое объявление: красно-белая клетчатая пара трусов с двойными карманами. В его распоряжении были лишь скромные познания в SEO , каковые разрешили ему добиться более-менее приемлемых результатов для собственного магазина на сайте Etsy.
Прошла семь дней, а продаж все не было, и Даниэл начал сомневаться в собственном изобретении. Но на седьмой сутки свершилось чудо: первая пара трусов была реализована.
В течение следующих нескольких месяцев он взял около дюжины новых заказов. «Я все еще трудился с 9 до 17», — напоминает он. — «И балансировать между шитьём и работой было не так-то легко». Дабы собрать совместно все подробности и изготовить одну несколько трусов, у него уходило около 2-х часов: такова была цена упрочнений для продукта в $20. Помимо этого, кое-какие прошлые клиенты разместили жалобы на недостаточный комфорт и качество швов.
Итак, задавшись целью повысить уровень собственной продукции, канадец начал искать другие способы производства. «Я взглянул пара уроков по шитью, дабы обучиться шить стремительнее», — говорит он. — «Я изучил все канадские фабрики а также услуги частных швей. Я в действительности старался отыскать метод, как на местном уровне добиться приемлемого качества по удачной цене».
В конечном итоге, Даниэл был должен пойти По другому пути и обратиться к зарубежным производителям, в частности к Индии.
Отыскать поставщика за рубежом, что отвечал бы всем заданным параметрам, выяснилось поразительно тяжело.
Даниэл не только имел высокие требования к качеству материала и швов, вместе с тем желал произвести начальную партию всего в 100 пар белья. «Большая часть из них предлагали мне не меньше 12 000 пар», — информирует он. — «Но для чего мне 12 000 трусов, в то время, когда у меня всего 10 клиентов?».
Но, изучения сайтов и месяцы поиска производителей дали собственные плоды: Даниэл отыскал пара человек, согласных на маленькую партию. Он сузил их количество до десяти, а за этим последовали звонки, получение выяснение и образцов «тысячи вопросов».
«Я желал заметить все собственными глазами, ощутить уровень качества, убедиться: это то, что мне необходимо», — говорит он. — «Наконец, я остановился на юноше, чья цена меня устроила, а он готовьсяизготовить 100 пар».
Так как до этого момента Даниэл все делал самостоятельно, он опасался дробить собственный «дитя» с кем-то еще. Но установив контакт в Индии, он смирился с данной необходимостью и принял руку помощи. «Я имел возможность на него положиться: он всегда был на месте, в то время, когда мне требовалась его помощь», — говорит Даниэл. — «Мне весьма повезло, что я его отыскал».
Первая партия пришла по низкой цене — $550, либо $5.50 за несколько. Низкая цена была весьма кстати, поскольку по-любому, а Даниэл оплачивал все затраты из собственного кармана.
- Как начать собственный бизнес, не бросая главную работу? 23 секрета, как стать успешным предпринимателем
Рождение бренда
Взяв начальную партию к концу марта 2013 года, Даниэл сделал ответственный ход для развития собственного бизнеса — он решил покинуть Etsy.
«В то время, когда я заметил белье, я захотел создать собственный бренд, а не просто продавать его как частное лицо», — вспоминает он. — «От Etsy я забрал все, что имел возможность. Пришло время организовать личный сайт, собственную компанию».
Начался второй напряженный период. Даниэл, у которого за плечами был только минимальный опыт в построении сайтов, скромные знания в программировании и кое-какие навыки дизайнерской работы, решил обойтись собственными силами. «Я с детства зависал за компьютером, и вместо того, дабы платить кому-то тысячи долларов за дизайн сайта, я его сам», — говорит он.
При разработке сайта Даниэл придерживался собственной стратегии: притвориться, пока неправда не станет правдой. Он представил собственную компанию — Danieal — как узнаваемый, устоявшийся бренд чтобы люди поверили в это: «Я желал, дабы мой сайт смотрелся как официальный бренд, и в итоге, все так и оказалось».
Все опытные снимки для сайта Даниэл сделал сам
В марте 2014 года, не имея ни клиентов, ни подписчиков, ни кроме того рекламы, Danieal вышел в свет.
Даниэл сразу же попытался поведать людям о собственном изобретении, и начал он со собственного родного города: «Я обзвонил целую уйму складов и магазинов, и наконец, сувенирный магазин в местном госпитале нежданно дал согласие забрать мое белье на реализацию».
Таковой вариант казался ему не весьма успешным, но все сработало идеально. Как-то в апреле аккуратный продюсер CBC, наибольшей ТРК Канады, увидел необыкновенный предмет гардероба в магазине при выходе из поликлиники. Узнав, что его производитель — местный обитатель, он связался с Даниэлом и пригласил его на интервью.
С этого момента, по словам Даниэла, «все понеслось на безумном скорости».
Наименование компании разлетелось по принципу сарафанного радио. Пара местных магазинов сделали заказы, а скоро уникальное белье прославилось в торговых точках по всей восточной Канаде.
Даниэл воспользовался популярностью в прессе и организовал так называемый «undie run», либо бег в нижнем белье, дабы отблагодарить госпиталь за предоставленный шанс. Около 200 человек вышли на пробежку, более половины из которых были одеты в трусы Danieal — все полученные средства были направлены на благотворительность.
- На вершину успеха за считаные дни — 6 бизнес-историй
Развитие компании
С мая 2014 года компания Даниэла существенно выросла: сейчас его белье продается по всей Канаде, и занимает почетное место на витрине «хипстерского магазина одежды» в Миссисипи. В последнем месяце, по бессчётным просьбам клиентов, он добавил в собственную коллекцию линию мужских брифов с карманами. Дабы добиться этого, он опять прошел целый путь по поиску производителя, согласного трудиться с новым материалом (брифы Danieal состоят на 95% из вискозы и 5% из спандекса — прим. ред.):
«Это было практически как заново создавать компанию», — говорит он.
За 10 месяцев Даниэл реализовал около 2 700 пар белья по $23 за штуку, и продажи увеличиваются с каждым месяцем. А так как солидную часть работы он делает самостоятельно, все его производственные затраты поразительно мелки.
На поддержание и хостинг работы сайта Даниэл тратит всего лишь $130 в год, но это только за счет того, что он сам его создал, создал дизайн логотипа и сделал всю другую дизайнерскую работу. Бухгалтерию он кроме этого ведет самостоятельно — за $8 в месяц, и не обращая внимания на то, что для организации доставки он обратился к услугам второй канадской компании (несложная картонная упаковка), на одну несколько трусов у него уходит не более 45 центов. Он кроме того смастерил дома что-то наподобие складского стенда: две на четыре перекладины с тремя свисающими корзинами с бельем.
«За собственную жизнь я не сделал кроме того скворечника», — согласится он. — «Но оказалось, что я способен соорудить эти огромные штуки».
Самые громадные траты ушли у него на оплату рекламы на Facebook, но продажи покрывают все затраты. «У нас хорошие показатели конверсии», — восклицает Даниэл. — «Эти парни доказали собственную эффективность».
«Все, что оказывает помощь сэкономить мне деньги, я делаю сам».
- Как создать хорошую фан-страницу Facebook?
Благодарные отзывы
Чем больше людей берёт белье Danieal, тем больше отзывов (время от времени неожиданных) приобретает его создатель:
«Один клиент отправил мне email, в котором расхваливал белье за то, что он может хранить в нем ночью собственную инсулиновую помпу. Я ни при каких обстоятельствах не вспоминал о медицинском применении этих карманов».
Вторая дама написала Даниэлу, дабы поведать, что ее супруг лишь возвратился из Парижа, где в целях сохранности в течении всей поездки носил в кармане трусов кошелек. К преимуществам белья на сайте компании добавился раздел «Путешествия».
Оглядываясь на собственный успех, Даниэл скромничает:
«В то время, когда я заказывал первую партию из 100 пар трусов, то был уверен, что они останутся со мной до конца моих дней», — говорит он. — «Я кроме того не имел возможности представить, что реализую их все, не говоря уже о новых заказах».
В каком-то смысле он кроме того стал местной знаменитостью:
«Люди останавливают меня время от времени в магазине и говорят: “А, это ты, тот юноша с бельем? Я с гордостью ношу трусы Danieal!», — смущенно говорит Даниэл. — «Я думаю, у нас в Канаде большое количество таких поклонников-энтузиастов».
Высоких вам конверсий!
По данным priceonomics.com
Случайные статьи:
- Как влияет сексуальное возбуждение на процесс принятия решений?
- Как увеличить продажи: сегментация клиентов и rfm-анализ
5 ИЗВЕСТНЫХ ВЕЩЕЙ, НАЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Подборка похожих статей:
-
Маркетинг уже в наших карманах
Мобильные разработки в далеком прошлом вошли в отечественный «информационный рацион». О незаслуженно упускаемых возможностях мобильного маркетинга – в…
-
Григорий трусов: российский бизнес продолжает «подковывать блох» и «изобретать велосипед»
Ольга Бедарева Редактор, Москва Об увлекательных качествах практической базы технологии создания и российского маркетинга привлекательного «фантика» —…
-
Фотостудия в кармане: качественные изображения с помощью смартфона
Качественные изображения ? один из факторов, воздействующих на конверсию лендинга. Но перед тем как тратить деньги на приобретение цифровой камеры,…
-
Какой трафик вы оплачиваете из собственного кармана
Не брезгуете агрессивной рекламой, тизерными блоками и другими «серыми» способами? Юрий Шандыга о последствиях привлечения для того чтобы трафика на…