Как победить в мобильной войне? используйте микро-моменты

Не секрет, что мобильные разработки поменяли поведение клиентов. Более 2/3 обладателей смартфонов (68%) утверждают, что контролируют собственный гаджет каждые 15 мин. с момента пробуждения, а 30% испытывают беспокойство, в то время, когда его нет рядом.

87% взаимодействуют со смартфонами днем и ночью. Во многих государствах, включая США, количество пользователей, каковые ищут данные на мобильных устройствах, превышает число пользователей компьютеров. В то время, когда группе людей задали вопрос: «Как бы вы обрисовали роль смартфона в вашей повседневной жизни?», они отвечали по большей части: «мой ассистент», «средство» и «слуга коммуникации».

Из года в год количество компаний и предлагаемых ими продуктов либо одолжений растет. В следствии богатого выбора возрастает борьба. Экраны мобильных устройств пестрят разными сайтами, приложениями, плагинами.

Современный пользователь имеет доступ к информации и возможность выбора больше, чем когда-либо. Наряду с этим путь клиента от поиска информации до конечной приобретения разбит на много микро-моментов — о них мы сейчас и поболтаем:

Микро-моменты находятся на пересечении 3-х факторов: намерения пользователя, контекста (обстановки, в которой он был) и срочности

  • Новые тенденции поведения мобильных пользователей в изучении Гугл

pЧто такое микро-моменты и для чего они необходимы?Как победить в мобильной войне? используйте микро-моменты

Многие люди контролируют собственные телефоны по 150 ежедневно. В соответствии с второй статистике, время сотрудничества с мобильным гаджетом достигает 177 мин. в день. Из этого возможно сделать вывод, что мобильные сессии в среднем продолжаются около 1 секунд и 10 минуты пара раз за сутки.

Довольно часто смартфон употребляется в личных целях, к примеру, дабы написать SMS жене по пути к себе, послать Email, ожидая собственной очереди в банкомат, либо запостить фотографии с Бермуд на зависть приятелям. В этих обстановках человек редко взаимодействует с каким-либо брендом.

Как же тогда компании привлечь к себе внимание, не обращая внимания на все отвлекающие факторы? Как привести пользователя в магазин либо на сайт?

Среди другого в нашей жизни имеется моменты, в то время, когда мы больше всего подвержены влиянию брендов. Чаще это происходит при попытке осознать, какой как раз продукт мы желаем приобрести. Для маркетологов это хорошая возможность показать себя, исходя из этого к таким моментам они должны быть готовы.

Микро-моменты разрешают скоро определить все, что необходимо, и решить о покупке в течение одной мобильной сессии

Твитнуть цитату

В Гугл это именуют микро-моментами. Другими словами моментами, в которых пользователь обращается к устройству (значительно чаще смартфону), в то время, когда ему что-то необходимо либо он что-то желает прямо на данный момент. В большинстве случаев он задает в поиске подобные вопросы: «Я желаю определить» «Я желаю пойти», «Я желаю приобрести», «Я желаю сделать».

В этих вопросах прослеживается намерение пользователя, обстановка, в которой он был, и желание решить собственную проблему как возможно стремительнее.

  • Из-за чего смартфоны стали спасением для отцов-миллениалов?

Путь, что проходит клиент до принятия ответа о покупке

82% пользователей смартфонов обращаются к гаджетам по поводу того, какой выбор лучше сделать в магазине, и 91% из них применяют телефон для приобретения. Эти микро-моменты возможно применять,дабы подтолкнуть визитёров к завершению путешествия по вашему сценарию.

Благодаря современным разработкам пользователь может в любое время определить все, что ему необходимо. Процесс принятия ответа возможно представить в виде пути, поделённого на много маленьких шагов — причем не имеет значение, планирует ли человек отпуск, желает приобрести новый блендер либо осознать, как установить новую полку.

В прошедшем сезоне веб-сайты США продемонстрировали следующую статистику:

Согласно данным Гугл Analytics, 2014-2015 с 1-14 апреля, США
Повышение на 20% мобильных сессий; уменьшение на 18% времени визита

Рост числа мобильных сессий и уменьшение времени на одно посещение способно привести к мысли, словно бы клиенты не смогут отыскать то, что они искали. Но в действительности лишь за прошедший год средние показатели конверсии на мобильных устройствах выросли на 29%.

Сейчас люди все реже и реже совершают приобретения при помощи компьютера. Они привыкли к тому, что при помощи гаджета выбор возможно сделать значительно стремительнее. Мобильность меняет поведение пользователей безвозвратно.

Трансформации возможно подметить в простых сайтах eCommerce. «Живая» посещаемость снизилась, но дошедшие клиенты стали тратить больше времени на визит, потому, что решение и поиск о покупке было принято заблаговременно. Похожий феномен отмечается, в то время, когда клиенты посещают сайты, применяя десктопы либо лэптопы. В большинстве случаев они тратят меньше времени на посещение, но берут чаще.

Во этих случаях микро-моменты становятся мини-шагами чтобы привести людей в ваш магазин либо на десктопный сайт. Как вы имеете возможность применять их в собственную пользу?

  • Мобильная слепота: как смартфоны делают людей менее импульсивными?

Удачи в мире микро-моментов

Потенциального клиента необходимо вести ход за шагом, по причине того, что люди лояльнее относятся к своим потребностям в этот конкретный момент, чем к изюминкам бренда. 65% пользователей смартфонов согласны с тем, что на протяжении поиска на смартфоне они предпочитают компании, сходу дающие ответы на заданный вопрос.

Продвинутые торговые марки ставят микро-моменты на передний замысел, поскольку поймут важность полезной информации для современных пользователей. Ниже представлены 3 стратегии, каковые окажут помощь одержать победу в мобильной войне:

  1. Будьте рядом. Необходимо предвидеть каждые микро-моменты пользователей из вашей целевой аудитории, дабы готовьсяоказать помощь, в то время, когда эти моменты произойдут.
  2. Будьте нужными. Необходимо отвечать на те вопросы, каковые клиенты задают сейчас, и связывать людей как раз с тем контентом, что они ищут.
  3. Будьте стремительными. Мобильные пользователи задействуют микро-моменты, в то время, когда им безотлагательно нужна помощь. Они желают скоро определить — что делать, что приобрести. Ваш мобильный сервис обязан сходу отвечать на интересующие вопросы.

Сравнительно не так давно отель Red Roof Inn реализовал эти три стратегии в одной несложной кампании. Поняв, что отмена полетов ставит в затруднительное положение до 90 000 пассажиров каждый день, команда маркетологов компании создала метод отслеживания прибытия самолетов в настоящем времени и дала рекламу в аэропортах.

Объявления гласили: «Застряли в аэропорту? Приходите к нам!». Людям внесли предложение как раз то, что им больше всего было необходимо сейчас.

В следствии рост бронирований возрос на 60%.

  • Психология вовлекающих оповещений: как создавать действенные триггеры?

Вместо заключения

В случае если осознать как применять микро-моменты в собственных целях, итог не вынудит продолжительно ожидать. Недавнее изучение, совершённое Гугл вместе с Forrester Consulting, продемонстрировало, что компании, учитывающие микро-моменты, увеличивают отдачу как от мобильных инвестиций, так и в целом от вложений в маркетинг.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.com

Случайные статьи:

Микро моменты #Overwatch которые переворачивают игры!


Подборка похожих статей:

riasevastopol