Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о том, какое значение имеют заголовки? Просматриваете ли вы свежие новости, ищете нужную данные в сети либо ресурс — вы находите то, что вам необходимо как раз благодаря ясным, броским заголовкам, каковые притягивают взор, завлекают внимание и пробуждают интерес.
Как раз они видны в поиске, от них сильно зависит количество и ваш трафик просмотров статей либо лендингов. Но дабы составить привлекательный заголовок для статьи либо целевой страницы, недостаточно подготовить хороший материал и выразить его сущность: необходимо направляться определенным правилам и не опасаться показать мало креатива.
Быть может, вы удивитесь, но лучший старт для любого проекта либо статьи — это хорошее наименование: отсутствие четкой идеи, как и нехороший заголовок, может свести на «нет» все ваши упрочнения. Попытаемся разобраться, как избежать этого.
- Заголовки: власть, действие, влияние
Что определяет уровень качества заголовка?
В соответствии с изучению, опубликованному The Guardian, кроме того маленькие трансформации в заголовке способны привлечь к статье значительно больше пользователей:
- Заглавия, которые содержат 8 слов, в среднем, на 21% действеннее вторых.
- Такие символы, как тире либо двоеточие, смогут расширить ваш CTR на 9%.
- Миниатюры и изображения собирают на 27% больше кликов, исходя из этого применяйте их как возможно чаще.
- Вывод записей в виде перечня кроме этого сыграет вам на руку, в случае если их будет нечетное количество: это на 20% действеннее, за исключением стандартной десятки.
- Вопросительные заголовки кроме этого пользуются популярностью, а присутствие в вопросе прямого обращения к пользователю через слова «вы» либо «ваш» предпочтительнее риторических, обезличенных фраз.
- Заголовки, заканчивающиеся тремя восклицательными символами, имеют вдвое больше кликов, чем каждые другие. Непременно, в этом деле основное — не переборщить, в противном случае, с какого-либо момента, это может возыметь обратный эффект. Но в случае если когда-нибудь вы решите применять в заглавии восклицание, попытайтесь данный способ и поставьте три символа вместо одного.
ul
Что отличает топовые блоги?
Startup Moon, изучившие порядка 100 заголовков статей и распределившие их по популярности в соцсетях, постарались осознать, что же конкретно нравится пользователям. Оценив топовые 20% записей, маркетологи пришли к следующим выводам:
1. Не обращая внимания на то, что предметом изучения Startup Moon были, по большей части, блоги на техническую тематику, самые успешные записи содержали такие слова, как «убить», «ужас», «мрачный», «кровавый» и «война». Оказалось, что тема насилия притягивает внимание, даже в том случае, если то, о чем говорится в статье, никак с ней не связано.
2. Людям нравятся отрицательные обороты: слова «без», «нет» либо «стоп» виделись в большинстве топовых заголовков. Изучение платформы Outbrain распознало ту же тенденцию: согласно их точке зрения, отрицательные наречия «ни при каких обстоятельствах» и «нехороший» в заголовках статей, в среднем, собирают на 30% больше кликов и на 59% популярнее названий с хорошими утверждениями. Вероятнее, эта закономерность разъясняется рвением людей избегать проблем, и мы с громадным интересом почитаем о вероятных утратах, чем о возможных приобретениях.
3. Следующим значимым элементом были числа, они делают статьи более правдоподобными и неповторимыми. Применяйте цифры вместо слов, и единицы времени, в особенности в то время, когда вы желаете выделить продолжительность какого-либо процесса. И наконец, оптимальнее , в случае если сам заголовок начинается с числа.
4. Разные управления кроме этого пользуются любовью у читателей, исходя из этого такие фразы, как «вводный курс», «для чайников», «за 5 мин.» либо «мастер-класс», вероятнее, повысят ваш CTR.
5. Вы имеете возможность обратить себе на пользу известность вторых ресурсов либо брендов, иногда упоминая их в заглавии собственных статей как пример, метафоры либо сравнения.
6. Кроме этого были действенными следующие слова: «умный», «необычный», «наука», «история», «взлом/хакерство/хакеры», «громадный/громадный», «критический».
7. А следующих слов, как выяснилось, лучше избегать: «информирует/анонсирует», «побеждает», «празднует», «растет».
Наконец, если вы желаете, дабы ваши заголовки было весьма интересно просматривать, старайтесь писать на самую разнообразную тематику. Поищите воодушевления у топовых блоггеров рунета, изучив рейтинги популярных записей, и начните создавать контент, максимально обширно охватывающий все то, с чем так или иначе связана ваша область деятельности.
К примеру, возможно ориентироваться на рейтинг Живого Издания — на скриншоте ниже вы имеете возможность заметить самые популярные посты за 9.02.2015. Да, в данный перечень редко попадают материалы про интернет и бизнес-маркетинг, но вы определите, статьи с какими заголовками собирают тысячи и сотни комментариев просмотров: лаконичные, интригующие, задающие вопросыи т. д.
Функционал ЖЖ разрешает фильтровать записи по регионам и тематике — кроме этого тут имеется поиск по главным словам. Так вы сможете определить, чем интересуется целевая аудитория, материалы и какие темы самый популярны в вашей сфере.
В другом изучении, компанией Ripenn (создатели бизнес-приложения, разрешающего отслеживать заголовки и обнаружить новые идеи для контента) было проанализировано 2616 названий статей таких известных ресурсов, как BuzzFeed, UpWorthy, ViralNova и Wimp, и вот какие конкретно оказались советы:
- Вы имеете возможность применять в заголовках текущие тренды, имена знаменитостей либо узнаваемые фильмы, но лишь по одному заглавию.
- Играйтесь на любопытстве пользователей: спровоцируйте их интерес, но не раскрывайте все карты сходу.
- Не опасайтесь эмоционально окрашенных фраз.
- Отдавайте предпочтение словам-действиям. По данным, взятым Дэном Зарелла (Dan Zarrella) из его изучения рейтинга твитов, наречия и глаголы намного лучше завлекают внимание читателей, чем прилагательные и существительные. Возможно, что людям нравится выяснять о том, чего вы достигли, и самим обучаться на опыте вторых.
- Делайте храбрые утверждения.
- Пишите понятные, дешёвые заголовки и избегайте формализма.
Вместе с Ripenn в этом же изучении, BufferApp смогли узнать, выражения и какие слова чаще всего видятся в успешных заголовках:
- Психология заголовков: 8 способов привлечь интерес
Но в случае если ваша цель — продажи?
В то время, как вышеуказанные советы — хорошая тактика для тех, чья цель — увлечь новой и занимательной информацией, кое-какие из них смогут оказать прямо противоположный эффект, если вы трудитесь с пользователями, нацеленными на что-то конкретное. Множественные изучения, совершённые Content Verve наглядно показали, каких моментов направляться избегать, в то время, когда речь идет о создании заголовка для лендинг-пэйдж:
- Вопросительные заголовки для лендинга — хуже всего. Пример: «Вам нужен бесплатный mp3-конвертер?»
- Отрицательная подача информации также нежелательна, за исключением тех случаев, в то время, когда негативная формулировка сходится с жаждами клиента. Пример: «Не тратьте деньги на дорогие mp3-конвертеры»
- Наилучший заголовок — это призыв к действию. Пример: «Получите ваш бесплатный YouTube-конвертер»
Техника написания заголовков для лендингов существенно отличается от таковых в блоге. Посадочные страницы призваны, в первую очередь, обращать внимание пользователей на то, чем они уже заинтересованы, а верно сформулированный текст только подталкивает визитёров действительно задуматься над вашим предложением.
Что касается блогов, тут самое основное — вызвать интерес к разглядываемой теме, которая только случайно попалась читателю на глаза.
Перед тем, как принимать ответ о заголовке, нужно определиться, какую цель вы преследуете: если вы чем-либо поделиться в соцсетях, то имеете возможность дать волю креативу. Но, если вы используете РРС-рекламу либо email-рассылки, целесообразнее будет придерживаться строгого и прямого подхода.
Высоких вам конверсий!
По данным convinceandconvert.com, image source ShapeMoth
Случайные статьи:
- Формула построения продающих целевых страниц
- Интерактивные лендинги: повышаем конверсию и качество лидов. часть 2
Как написать заголовок, который будет привлекать внимание? Популярные публикации на Фейсбук #5
Подборка похожих статей:
-
Сплит-тест заголовков: преимущества и недостатки
Сплит-тестирование — это хороший метод добиться больших сдвигов в оптимизации конверсии. В то время, когда вы тестируете какой-либо элемент на посадочной…
-
Заголовки: власть, воздействие, влияние
Источник изображения Вы ни при каких обстоятельствах не пробовали попасть курсором компьютерной мыши в движущийся по монитору объект, появляющийся перед…
-
Как писать полезные посты? 37 советов по контент-маркетингу
Сообщите, как действен ваш контент? В случае если статьи и тексты оставляют равнодушными визитёров, то ваш ресурс не заметит никакой социальной…
-
10 Приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)
Как написать взрывной заголовок к сайту Заголовки определяют успех любого текста и являются главным причиной, от которого зависит, обратит читатель…