Жёсткая правда жизни такова, что не всегда выигрывает наилучший продукт. Но, применив верную стратегию, возможно «сломать» существующие привычки пользователей и переманить их на собственную сторону.
Разберемся сперва с тем, что по большому счету такое привычка. Говоря несложным языком, привычка — это то, что мы делаем практически (либо совсем) не вспоминая. Вы всегда проверяете собственный смартфон? Входите в Facebook либо Вконтакте всего на пара мин., а в следствии зависаете в том месте на час?
Не имеете возможность оторваться от игры Candy Crush либо Angry Birds?
У всех этих продуктов и сервисов имеется так называемый «крючок» (hook), формирующий привыкание к ним. В данной статье мы разглядим 4 метода, как переманить клиентов вашего соперника, организовав у них новые привычки.
- Как поймать «на крючок» новых пользователей?
1. Приз — стремительнее
В собственной книге «Что-то совсем иное» (Something Really New) Денис Хоуптли (Denis J. Hauptly) показывает, что, первым делом, вы должны осознать обстоятельство, по которой люди применяют ваш продукт. После этого — выяснить шаги, предпринимаемые человеком чтобы получить награду. И наконец, избавиться от лишних шагов, дабы максимально упростить процесс.
Тем самым вы увеличите скорость прохождения потребителем всех этапов крючка, а, следовательно, и скорость привыкания.
Наглядным примером тут может служить история двух компаний Blockbuster и Netflix. Когда-то Blockbuster был фаворитом на рынке кинопроката, пока не показался Netflix, существенно упростивший доступ к фильмам для потребителей. Больше не требуется было ехать в прокатный пункт, поскольку стало возмможно проката фильма онлайн.
Так, ускорив прохождение пользователем всех этапов «крючка», Netflix удалось переместить Blockbuster со собственного пьедестала.
- Как ускорить конверсионный путь либо воронку продаж?
2. Опыт— лучше
Еще один метод появляться в первых рядах всех — это создать продукт, что будет не просто лучше, а существенно лучше, чем продукт вашего соперника.
Представьте, что вам пришло в один момент 2 сообщения: одно — в Snapchat, а второе — на Facebook. Какое из них вы откроете первым?
Большая часть людей ответят: «Конечно же, Snapchat!» Что же в нем для того чтобы особого, делающее пользовательский опыт в нем более стоящим если сравнивать с Facebook?
Основной изюминкой Snapchat есть то, что сообщения, посланные при помощи этого приложения, самоликвидируются в течение нескольких секунд по окончании отправки. Так, в случае если получатель в тот же час же не откроет приложение, то он ни при каких обстоятельствах уже не сможет разглядеть полученное сообщение.
Благодаря таковой особенности приложения люди смогут обмениваться спонтанными (и довольно часто компрометирующими) фотографиями, что, конечно же, делает их более увлекательными для получателя.
Все это в итоге формирует весомое преимущество Snapchat перед Facebook.
3. Повторений — больше
Изучения говорят о том, что чем чаще повторяется воздействие, тем посильнее укореняется привычка. Увеличив частоту применения вашего продукта, у вас покажется хорошая возможность победить в битве за внимание пользователя.
Хорошим примером тут может служить компания Amazon, сделавшая шоппинг более нередким событием в жизни людей, поскольку выполнять приобретения произошло, не выходя из дома. Amazon стал универсальным магазином, в котором возможно приобрести все что угодно, и наряду с этим легко и скоро. Все это сделало Amazon чаще всего применяемым сервисом и самым успешным онлайн-магазином в мире.
- 12 полезных бизнес-уроков от Джеффа Безоса (Amazon.com)
4. Старт — легче
Изюминкой многих формирующих привычку продуктов (habit-forming products) есть то, что ими легко начать пользоваться. Убрав преграды на пути пользователя, вы имеете возможность легко переманить клиентов вашего соперника.
Заберём, например, Микрософт Office и Гугл Docs. Сейчас как раз последний есть самый применяемым продуктом во всем мире, не смотря на то, что еще совсем сравнительно не так давно о нем никто не слышал.
Что же случилось? Люди, ранее не привычные с Гугл Docs, смогут мгновенно начать пользоваться этим сервисом безвозмездно и без необходимости устанавливать какое-либо ПО. Это существенно облегчает дальнейшее использования прохождение и начало продукта через «крючок».
Заключение
Все формирующие привычку продукты используют четыре вышеописанные стратегии. Продвигая людей через все этапы «крючка» стремительнее, лучше, и чаще, чем это делают соперники, и упростив начальный этап применения продукта, компании получают возможность переманить клиентов собственных соперников, подцепив их на собственный «крючок».
Высоких вам конверсий!
По данным: nirandfar.comimage source aphmediа
Случайные статьи:
LifePlayer Hack №4. Как увести клиентов у ваших конкурентов
Подборка похожих статей:
-
Почему ваши клиенты уходят к конкурентам?
Джереми Ривз (Jeremy Reeves) — копирайтер и эксперт по бизнес-процессам. Он мастерски обладает мастерством «будить дремлющих клиентов» в компаниях, с…
-
Монополия над разумом или 4 основанных на психологии способа переманить клиентов
Итак, представим, что вы создали очень способный продукт, которому суждено покорить мир. Продукт красив, соперникам до вас на большом растоянии, и вы уже…
-
Найдите клиентов, которых обидели ваши конкуренты
Пробуя привлечь целевую аудиторию поколения, встретившего совершеннолетие на пороге 21-го века, компания Pizza Hut внесла предложение пожизненную…
-
Как привлечь клиентов, разочарованных в услугах конкурента?
Возможность приобретения (вертикальная ось), размер трафика (горизонтальная ось), территория влияния (influence zone): «Не приобретут вопреки всему»…