Как параметры экрана влияют на конверсию лендинга?

Оптимизация конверсии во многом сводится к одной задаче: упростить путь пользователя к целевому действию на лендинге. Решая эту задачу, вы имеете возможность обратиться к двум «советчикам»: к недоказанным версиям, либо же к измеримым данным. Причем мнения специалистов, лучшие мировые кейсы а также тематические изучения — относятся к предположениям.

А к данным имеют отношение лишь конкретные цифры, полученные от конкретных людей на конкретном ресурсе.

Точно многие из вас уже применяют сплит-тесты для оптимизации заголовков, текстов, изображений, призывов к действию а также макетов. Но многие забывают, что на успешную CRO (оптимизация конверсии) воздействует кроме этого разрешение и размер экрана.

  • Широкоформатные сенсорные экраны: комфортно ли это?

Как параметры экрана воздействуют на CRO?

Современный онлайн-клиент применяет пара устройств для просмотра вашего сайта, лендинга, электронной почты и т. д. Другими словами, если вы не озаботились оптимизацией ресурса под экраны разрешения и разного размера, то ваш лендинг в основном не будет делать собственную функцию.

Еще в 2009 году главным разрешением экрана компьютера было 1024 x 768 пикселей, либо 1366 x 768 для широкоформатных устройств.Как параметры экрана влияют на конверсию лендинга? Экран уникального iPhone имел разрешение 320 x 480. Как все изменилось за 7 лет, не правда ли?

Прошли времена 14-дюймовых мониторов с разрешением 800 x 600 (либо хуже). Ваши пользователи желают просматривать ресурс одинаково комфортно как на смартфонах с диагональю 3”, так и на смарт-ТВ с диагональю в 46” — и на всех вероятных размерах экрана между этими полюсами. Не считая другого, обычный размер монитора десктопов кроме этого возрастает. ТОП-10 от Amazon включает лишь одну модель с 20”, тогда как все остальные находятся в диапазоне от 21 до 27”.

Всего пара лет назад 19-дюймовый монитор считался чем-то необыкновенным, а сейчас это чуть ли не прошедший век.

Всего пара лет назад 19-дюймовый монитор считался чем-то необыкновенным, а сейчас это чуть ли не прошедший век

Твитнуть цитату

Ширится сегмент нестандартных мобильных устройств, лишний раз обосновывая маркетологам, что не существует универсальных ответов. То же верно и для смартфонов — популярность «фаблетов», либо широкоформатных телефонов, задает новые тренды. На изображении ниже продемонстрировано, как изменялись размеры телефонов с 2007 года.

К примеру, разрешение 5-дюймового экрана iPhone 6 образовывает 1334 x 750 пикселей, что больше, чем у 14-дюймового монитора в 2009 году. Планшеты c разрешением от 7” до 20” кроме этого создали совсем новый сегмент, и смогут заменить ноутбуки на большинстве рынков в возможности нескольких лет.

Доли рынка у разных устройств по годам, с 2012 по 2018

Само собой разумеется, вы имеете возможность выбрать позицию невмешательства — и остаться за бортом бизнеса. Словом, в случае если желаете видеть настоящие результаты от CRO, не пускайте обстановку на самотек.

Разрешение 5-дюймового экрана iPhone 6 образовывает 1334×750 пикселей, что больше, чем у 14-дюймового монитора в 2009

Твитнуть цитату

  • Мобильный юзабилити: ограничения и возможности

Влияние новых трендов на оптимизацию конверсии

Все вышеперечисленное не свидетельствует смерть подхода «один размер под все устройства». Несложный инструмент для отслеживания метрик сайта, к примеру Гугл Analytics, окажет помощь заметить срез аудитории по размеру применяемого экрана. Так вам будет легче заметить пути по оптимизации ресурса.

Однако, легко знать процент визитёров лендинга с мобильных устройств уже не хватает. Хорошей отправной правильной для разработки стратегии оптимизации будет познание того, как пользователи разных форматов экрана взаимодействуют с вашими ресурсами, формами подписки и email-рассылками.

Оптимизация сайта

Существует пара хороших инструментов, каковые понадобятся для определения эффективности преобразований ваших веб-страниц.

1. не

Люди изучают ваш сайт либо лендинг десятками разных дорог. TrenDemon находит самые выгодные маршруты, приводящие больше визитёров к элементам СТА и целевым действиям. Совокупность предлагает персональные советы по контенту, призывам к прочим аспектам и действию, повышающим показатели ресурса.

Инструмент окажет помощь отыскать лучшие идеи по преобразованию и оптимизации лендинга с целью достижения большого ROI, включая заголовки, количество материалов, и пути продвижения и источники трафика контента.

2. Гугл Content Experiments

В случае если желаете проверить влияние разных веб-страниц и лендингов на коэффициент конверсии, то Гугл Content Experiments станет очень эргономичным (и бесплатным) инструментом. Вам пригодится привязать собственный ресурс к Гугл Analytics.

Это самый несложный метод запустить А/В-тест контента на страницах, дабы заметить пути управления содержимым (заголовки, протяженность, темы и другие факторы) для оптимизации конверсии.

3. Оптимизация email-стратегии

Существует два нюанса оптимизации email-рассылки, каковые нужно разглядеть:

  • убедитесь, что ваши письма нацелены на нужную аудиторию;
  • создавайте неповторимый контент для каждой рассылки и делайте его «органическим», персонализированным, дабы максимизировать конверсию.

Сегментирование вашего страницы подписчиков есть главным причиной для успешной оптимизации, а адаптивный email-дизайн очень важен для организации контента.

Статистика говорит, что до 70% маркетинговых писем раскрываются через мобильные устройства. В случае если ваше послание выглядит не хорошо, большая часть пользователей удалит его, фактически не просматривая. Шансы, что человек опять возвратится к письму с экрана десктопа — ничтожно мелки.

Исходя из этого ваша рассылка обязана прекрасно смотреться на всех форматах экранов.

4. GetResponse

Аналитика значительно упрощает процесс сегментации email-базы. Вы имеете возможность рассортировать перечень подписчиков на основании расположения или других факторов (время прочтения письма, коэффициент открываемости и т. д.)

Кроме этого на GetResponse вы отыщете множество адаптивных шаблонов для электронной рассылки. Неизменно несложнее поменять цвет либо заголовок, нежели затевать все с нуля.

  • Из-за чего адаптивный дизайн это не оптимизация мобильной конверсии?

Вместо заключения

Перечисленные инструменты окажут помощь отслеживать поведение аудитории, что упростит оптимизацию контента для любого устройства. Так ваше сообщение совершенно верно будет прочтено и окажет эффект на пользователей. Начните с изучения аналитики.

Отыскав страницы, нуждающиеся в доработке, приспособьте их для чтения на любом из размеров экрана.

Но не забывайте, что это не единоразовый проект. Тренды изменяются, появляются подходы и новые технологии — вы должны постоянно смотреть за трансформациями пользовательского опыта и доводить ресурсы до отметки ожиданий аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comImage source: Carlos Arriero

Случайные статьи:

\


Подборка похожих статей:

riasevastopol