Не смотря на то, что команда PagerDuty опрашивала клиентов и знала, что затевать трудиться с их сервисом достаточно легко, они искалиновые возможности для улучшения продукта.
В некоторых случаях их пользователи заканчивали free-trial период, не ознакомившись со всеми функциями, либо пропускали предупреждения, потому, что неправильно настраивали собственные уведомления. PagerDuty желали оказать помощь всем клиентам и осознавали, что для увеличения trial-to-paid конверсии им необходимо лучше воображать основную сокровище собственного сервиса. Прежде всего, они желали выяснить, что конкретно пользователи делали в рамках их продукта и где они испытывали сложности.
Перед тем как вносить трансформации в onboarding-процесс, PagerDuty необходимо было организовать хотя бы базисное представление о ситуации:
- Как пользователи продвигались по приложению?
- Соответствуют ли их пути ожиданиям компании?
- Выполняют ли они предложенную им onboarding-схему?
В то время, когда команда PagerDuty не знала, как узнать ответы на эти вопросы, она обращалась за помощью к аналитическим сервисам Kissmetrics и Mixpanel. Они желали заметить в действии обе платформы, исходя из этого загружали в них собственные live-данные и пробовали ответить на вышеприведенные вопросы.
PagerDuty старались отыскать инструмент, что бы разрешил им делать один трекинг-звонок и в один момент просматривать эти из нескольких вторых приложений. Благодаря Segment команда с легкостью протестировала обе платформы, и учитывая то, что многие отделы PagerDuty нуждались в дополнительных аналитических инструментах, возможность несложного внедрения будущих интеграций действительно их завлекала.
Просматривайте кроме этого: «Бережный onboarding»: испытанный способ в новом контексте
Как Kissmetrics помог компании?
Применяя Segment, PagerDuty отслеживали множество и каждую страницу разных событий. Их команды по UX, маркетингу и продукту занялись Kissmetrics и Mixpanel, чтобы выяснить, как действенно эти сервисы имели возможность ответить на их вопросы. Им весьма понравилась обработка воронок в Kissmetrics, наровне с несколькими методами загрузки для таких вспомогательных данных, как реализовывающие тачпоинты.
Прочесав собранную данные, UX команда взяла массу идей для разработки новой onboarding-схемы. Они отсеяли пара стратегий и опробовали ту, которая, согласно их точке зрения, должна была оптимальнеедоносить клиентам сокровище PagerDuty и помогать им с настройкой.
Вот как их onboarding-процесс смотрелся до и по окончании. Изначальный вариант:
Новая схема:
Просматривайте кроме этого: Как выбрать верную совокупность бизнес-аналитики?
Результаты
Посредством Kissmetrics сотрудникам PagerDuty было весьма эффективность нового дизайна. Они заметили 25%-ный прирост метрик вовлечения, каковые удалось отследить в еженедельном когортном отчете — это громадный успех. Kissmetrics продемонстрировал им, что с обновленным управлением новые пользователи активнее трудятся с продуктом в начале free-trial периода и осваивают больше функций.
По словам экспертов PagerDuty, данный первый экскурс в поведенческую аналитику многому их научил. В будущем они будут отслеживать лишь те события, каковые говорят об крайне важном поведении пользователей, содействующем росту их метрик для конкретного проекта. В то время, когда вы разглядываете через чур много событий, появляется путаница, которая мешает вам извлекать максимум пользы из различных отчетов Kissmetrics.
В будущем PagerDuty собираются провести пара сплит-тестов, чтобы получить более правильные информацию о том, как онбординг повышает удовлетворенность их free-trial пользователей. Благодаря Kissmetrics они смогут принимать более действенные ответы для совершенного trial опыта.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Психофизиология восприятия: почему успех измеряется в миллисекундах?
- 7 Примеров неправильной конвертации рекламного трафика
Getting Started With PagerDuty
Подборка похожих статей:
-
Как создать продукт, способный улучшить жизнь людей?
Мы довольно часто находимся в полной уверенности, что создаваемые нами продукты — лучшие в собственном сегменте рынка и заслуживают значительно большего…
-
Как использовать данные для принятия лучших решений по продукту?
В данной статье мы предоставим вам подробное управление по применению бизнес-аналитики для вашего продукта. Вы определите, какими задачами ваша компания…
-
Что топовые компании знают об аналитике, а вы — нет?
В современном бизнесе нужно мочь делать верные выводы в верное время. Но кое-какие компании идут еще дальше и применяют аналитику не только чтобы искать…
-
Как улучшить онбординг: кейс от pinterest
Хорошие отношения постоянно строятся на балансе, взаимных уступках и компромиссах — среди них и отношения между пользователем и компанией. Pinterest…