В прошлых статьях я поведал вам о полном цикле прохождения потребителей по воронке продаж. Я разглядел 7 фаз распределения клиентов по стадиям процесса продаж — от первого знакомства до заключения сделки.
Но сперва давайте обновим в памяти все эти фазы, дабы наглядно представить себе, что и за чем направляться.
- Фаза 1. ВПВ — воронка перед воронкой.
- Фаза 2. Подписка в базу.
- Фаза 3. Знакомство.
- Фаза 4. Вовлечение.
- Фаза 5. Продажа.
- Фаза 6. Петля ценности.
- Фаза 7. Сегментация.
А сейчас поболтаем о последних 3-х фазах:
- Фаза 8. Вовлечение и перевовлечение.
- Фаза 9. Реанимация.
- Фаза 10. Чистка базы.
Итак. По окончании сегментации и успешной продажи мы опять начинаем вовлекать человека, т.к. он показал интерес и готов к предстоящему сотрудничеству с нами. Другими словами потребитель опять проходит фазу «Вовлечение», где мы предлагаем ему совсем новую линейку продуктов.
Об этом я говорил в статье «Знакомство с аудиторией и вовлечение в собственный продукт. 2 серьёзных фазы маркетинговой воронки».
Но не редкость так, что пользователь никак не провзаимодействовал с нами. К примеру, просто не открыл письмо. Тогда наступает фаза перевовлечения.
Мы опять начинаем греть его новой серией писем.
В случае если же подписчики игнорируют и эти касания, мы переходим к следующей фазе отечественной воронки — «Реанимации». Нам необходимо реанимировать базу, которая «погибла» и не откликается на отечественные сообщения.
Для этого нужно написать 3 реактивационных письма, дабы растормошить аудиторию. Это должны быть броские письма с примечательными заголовками, дабы встретившись с ними, человеку захотелось открыть и прочесть ваше послание. В письмах вы должны опираться на:
- пользу — сделайте какое-то удачное предложение, попытайтесь заинтересовать дополнительными бонусами, акциями либо скидкой;
- логику — поведайте о преимуществах вашего продукта и преимуществах работы с вами: разрешите понять, что утратит потребитель, если не захочет сотрудничать с вами;
- ужас — в случае если на прошлые письма не последовало никакой реакции, сообщите, что в ближайшее время вы станете проводить чистку собственной базы, т.е. удалять контактные эти неактивных подписчиков, и в случае если человеку весьма интересно остаться с вами, то он в обязательном порядке отреагирует.
И уже по окончании того, как мы совершили реанимацию остывшей аудитории, у нас идет фаза «Чистка базы», т.е. удаление тех подписчиков, каковые не взаимодействуют с нами. Чистить базу необходимо в обязательном порядке, дабы не распыляться впустую, дабы видеть тех людей, с которыми стоит трудиться дальше и каковые остаются отечественными потенциальными клиентами.
Удаляя «мертвую» базу, вы избавляетесь от балласта неактивных подписчиков, каковые портят вам статистику. И сервис рассылок будет лоялен к вам и не начнёт отправлять ваши сообщения в спам.
Имеется еще один мелкий нюанс, о котором желаю упомянуть. Те подписчики, которых вы удалили из базы, смогут остаться вашим активом. Их опять возможно прогревать через ВПВ (воронку перед воронкой) в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и блоге.
Другими словами срабатывает принцип «Ни при каких обстоятельствах не скажи «ни при каких обстоятельствах», соответственно, эта аудитория может возвратиться в вашу воронку.
И с новой фазы ВПВ начинается следующий цикл воронки.
Это и имеется та самая, 10-фазовая модель создания воронки, которую используем мы в собственных проектах и в проектах отечественных клиентов. И трудится она удачно вследствие того что все стадии в ней продуманы, протестированы нами и отточены в ходе усердной работы отечественных экспертов.
Весьма советую пристально изучить ее и внедрить в собственный бизнес. И тогда, уверяю, показатели порадуют вас своим стабильным ростом.
В случае если эта информация была вам нужна, не забудьте поделиться ею с коллегами и друзьями. И поделитесь, как довольно часто вы реанимируете и чистите собственную базу? Напишите об этом ниже в комментариях.
Случайные статьи:
Разбор маркетинговой воронки фильма DEADPOOL | Game Marketing Выпуск №3 | Кир Уланов
Подборка похожих статей:
-
Как выстроить интимное digital-общение с клиентом? 10 фаз прибыльной маркетинговой воронки
Если вы относите себя к когорте думающих предпринимателей, каковые желают сделать собственный интернет-бизнес более действенным, тогда эта статья — для…
-
Первый шаг к большим продажам — вторая фаза маркетинговой воронки
Интернет-бизнес — дело узкое, Петруха, —сообщил бы товарищ Сухов, будь он маркетологом. По мотивам «Белого солнца в пустыне» Быстро развивающийся…
-
Знакомство с аудиторией и вовлечение в свой продукт. 2 важных фазы маркетинговой воронки
на данный момент интернет-предпринимателям необходимо ой как попытаться, дабы расположить к себе целевую аудиторию. Иными словами, продолжить…
-
Как увеличить прибыль с каждого клиента? 2 важных фазы в вашей воронке продаж
Digital-предпринимателям приходится лучше продумывать маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса. Исходя из этого удержания и способы…