Парадоксально, но факт. Отзывы приводят к увеличению среднего чека вебмагазина. Давайте разберемся, как как раз.
Поведаю вам историю
Моя женщина заботится о кинутых домашних животных. При первой возможности едет в приют, дабы оказать помощь с уборкой либо лечением животные. Зимой питомцам стало холодно. Приюты совсем не отапливаются, исходя из этого собаки практически мёрзнут от холода.
Как утеплить вольеры? Мы придумали обивать их ветхими советскими коврами. Моя женщина попросила друзей привезти в приют это наследие прошлого — и они с наслаждением высвободили квартиры и гаражи от “пылесборников”.
И вот у нас уже кипа свертков ковров, каковые необходимо крепить к клеткам и вольерам посредством степлера.
В приюте арсенала для ремонта нет. Исходя из этого я отправился за степлером в самый эргономичный и надежный магазин товаров для ремонта — “Леруа Мерлен”, что кроме этого есть отечественным клиентом.
Неприятность выбора
На часах 21.00, но в магазине ажиотаж. Девушки выбирают ножовки, семья с детьми разглядывает плитку, а я прохожу мимо к стенду со степлерами.
До тех пор пока я иду, вспоминаю, что выбор степлеров в “Леруа” большой, как и разброс стоимостей — от недорогих степлеров за 100 рублей до дорогих инструментов за 3000. У стенда я замер в нерешительности: богатый выбор, но как решить? Дорогой не всегда качественный.
Недорогой может прослужить недолго, поскольку рекомендован для разовых работ. Я нуждался в подсказке. Продавцы-консультанты были заняты общением с другими клиентами.
Плюс ко всему, степлер был нужен на 1 раз, многоразовость меня не тревожила. Иначе, не хотелось в приюте сломать степлер при первом применении. Тогда было нужно бы тратить время, дабы возвращать товар и брать новый.
И снова поднялся бы вопрос выбора.
Ответ — отзывы на сайте
Исходя из этого я решил зайти на сайт компании и взглянуть отзывы, каковые именно мы и собираем от клиентов вебмагазина. Клиенты совершенно верно знают о степлерах всё, по причине того, что самостоятельно протестировали товар на протяжении ремонта.
Как назло, у меня сел аккумулятор на телефоне, так что я опоздал взглянуть отзывы. Я весьма торопился и в итоге схватил тот, что стоил 300 рублей на успех.
Уже дома, в то время, когда подключился WiFi, я открыл телефон и заметил отзывы. Об этом степлере высказывались очень плохо, а вот пользовался популярностью второй — за 680 рублей. Что ж! Мне наука — просматривать отзывы заблаговременно и заряжать аккумулятор.
Интернет-магазинам с офлайн-точками и не только стоит взять на заметку:
- сделать терминалы с отзывами прямо в торгового пространства,
- оптимизировать мобильный сайт для не сильный интернета,
- раздавать WiFi в магазине.
Увеличение среднего чека
Данный случай продемонстрировал, как отзывы смогут повысить средний чек. Знай я заблаговременно, что недорогой будет ненадежным, приобрел бы тот, что стоил в 2 раза дороже.
Итак, увеличению среднего чека содействуют:
- Перелинковка в отзывах представляет собой активные ссылки на другие категории, упомянутые в отзыве. К примеру, в отзыве “Приобрел степлер для ремонта фасада” возможно залинковать “для ремонта фасада” и вести на товары в данной категории.
- выборки и Сортировки по рейтингу разрешают отобрать те товары, каковые взяли больше 3 звезд, дабы не тратить время на изучение “не сильный” товаров.
- Раздел “ответы и Вопросы” кроме этого оказывает помощь определиться с выбором и взять совет — подходит ли тот товар, что вам казался совершенным под ваши задачи, прослужит ли он продолжительно, оптимален ли он по соотношению цена/уровень качества. В формате ответов и вопросов другие визитёры сайта либо представители магазина смогут предложить вам более дорогой товар, 2 товара вместо одного либо 1 универсальный (к примеру, комплект инструментов вместо приобретения одного, поскольку на будущее это удачнее).
В отыскивании подтверждения догадки я обратился за статистикой и исследованиями к фаворитам мирового рынка. Согласно данным Bazaarvoice, наличие отзывов вправду повышает средний чек не меньше чем на 3% (Conversation Index Volume 8).
Совершённый SHOPPILOT опыт кроме этого подтвердил, что отзывы о товарах дают рост среднего чека до 10%.
Как растолковать данный феномен? Отыщем в памяти хороший опыт Левенталя. Ученый желал проверить, будет ли негатив (ужас, фрустрация) оказывать влияние на совершение приобретения. Стало известно, что лишь негатив не может вызвать приобретение (легко негативные отзывы).
Только 3,3% участников опыта самостоятельно нашли ответ и приобрели товар, что удовлетворяет потребность. А , если негатив сочетается с посоветованным ответом, конверсия в приобретение возрастает в разы.
Многие опасаются негативных отзывов. Но как продемонстрировал мой пример, негативный отзыв:
- спасет от возвратов (клиент не придете с жалобой на уровень качества инструмента),
- избавит от завышенных ожиданий (неоправданное ожидание — это утрата доверия к компании и потеря лояльности клиента),
- окажет помощь расширить средний чек (по совету клиентов потенциальный клиент может выбрать более дорогой товар).
Имеется еще одна обстоятельство повышения среднего чека. Клиент в первое посещение присматривается к вебмагазину и товарам. Отсутствует доверие, исходя из этого для проверки визитёр готов приобрести один недорогой товар из собственного перечня “на пробу”.
К примеру, лишь кофеварку, не смотря на то, что ему необходимы еще чайник и микроволновка.
На протяжении тестовой приобретения он проверит работу службы доставки, уровень качества привезенного товара и пр. В большинстве случаев для пробы он выделяет 1000-1500 рублей. Он морально готов утратить эту сумму, в случае если товар окажется некачественным, а сервис нехорошим.
В случае если же потенциальный клиент заметит на сайте хорошие отзывы о компании и товарах, развернутые ответы сотрудников на вопросы в разделе “ответы и Вопросы”, он в первую же приобретение заберёт дорогой товар либо большее количество товаров. Довольно часто клиенты при первой покупке не доверяют компании и выбирают “оплату наличными курьеру”, что риск для компании (возможно послать курьера, а клиент передумает). В случае если вебмагазин смог завоевать доверие ответами и отзывами на вопросы, клиент скорее оплатит онлайн (заблаговременно), что есть гарантией его готовности приобрести товар.
Резюме
Публикуйте негативные отзывы и просите клиентов, обиженных товаром, дать совет второй товар. Сделайте на сайте раздел “ответы и Вопросы” и завлекайте других клиентов и сотрудников компании к ответам на вопросы. Тогда средний чек вырастет без вложений в ассортимент и маркетинг.
Создатель: Станислав Бай, CEO онлайн-платформы по сбору отзывов Shoppilot. |
Случайные статьи:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 10. 5 способов повышения среднего чека в магазине
Подборка похожих статей:
-
Как сплит-тест отзывов повысил конверсию лендинга на 22%
Этот кейс — первая часть изучения, включающего в себя последовательность сплит-тестов, совершённых компанией Buildium — разработчиком ПО для управления…
-
Отзывы покупателей интернет-магазина: вопрос – ответ
Отзывы клиентов о вашем интернет-магазине и реализовываемых в нем товарах нужны, в этом сомнений нет. Мы затрагивали эту тему. Обратите внимание, на…
-
Как повысить уровень конверсии товарного лендинга: примеры из практики
Товарный лендинг, без сомнений, есть одним из главных элементов любого вебмагазина. Решение о покупке обычно принимается пользователями именно на product…
-
Как повысить «мобильную конверсию»?
Перед вами, дорогие приятели, первая часть материала, посвященного оптимизации конверсии (CRO, Conversion Rate Optimization) мобильных вариантов товарных…