FietsPunt.nl — голландский вебмагазин для велосипедистов. Сервис реализовывает все, что связано с велоспортом, от аксессуаров до последних моделей байков.
Более того, домашняя страница вебмагазина выглядит достаточно впечатляюще и сходу дает все данные по политике возврата и условиям доставки товара.
Но была неприятность: из всех страниц сайта самый высоких показатель отказов наблюдался на товарных целевых страницах с описанием продукта.
В чем обстоятельство? Догадка оптимизации конверсии пребывала в том, что пользователи опасаются доверять незнакомой компании, торгующей в сети, что есть хорошим и, пожалуй, самым распространенным возражением в сфере eCommerce.
Вот как смотрелась обычная товарная страница сайта до сплит-теста:
- Как воздействует бесплатная доставка на продажи вебмагазина?
Тестирование виджета Facebook
Ролан Ван Остенбрюгге (Roeland Van Oostenbrugge), обладатель FietsPunt.nl, применял платформу Visual Website Optimizer для запуска маленького сплит-теста. Чтобы развеять опасения и внушить доверие клиентам, Ролан решил дать целевой аудитории некое социальное подтверждение. В частности — виджет Facebook, показывающий, какое количество пользователям нравится бренд в социальной сети.
Вот как смотрелся вариант товарной страницы с социальным виджетом:
К сожалению, сплит-тест не поменял поведения пользователей — показатель отказов не изменялся. Попытки протестировать размещение виджета в другом месте кроме этого не принесли результата.
- Нужна ли вебмагазину целевая страница?
Новый вариант целевой страницы
Провал первого теста лишь подстегнул энтузиазм Ролана. В январе этого года он применял еще один инструмент: Trust Pilot — виджет, показывающий последние отзывы клиентов. Был совершён еще один тест, чтобы определить, смогут ли живые отзывы снизит показатель отказов, снизить клиентское недоверие, повысив тем самым показатель конверсии в заказы.
Виджет был добавлен в правый нижний угол страницы и выглядел следующим образом:
Итог оптимизации конверсии
Версия лендинга с виджетом увеличила число заказов на рекордные 36,73%, владея 99% статистической значимости опыта, тест проводился 15 дней на клиентской базе в 16 000 человек.
На вопрос, как повышение заказов на 36,73% повлияет на доход сайта, Ролан ответил: «Полагаю, отечественные доходы будут расти прямо пропорционально коэффициенту конверсии. Соответственно, сейчас отечественный ежемесячный дополнительный доход будет составлять около 90 000 евро».
Из-за чего сработала вторая версия теста?
Весьма интересно подчернуть, что и в том и другом случае использовался одинаковый принцип социального доказательства. Но виджет Facebook не возымел влияния на поведение пользователей, а виджет с настоящими отзывами оказал важное значение на конвертацию.
Но из-за чего версия с отзывами сработала лучше? Вероятные обстоятельства таковы:
1. Это обнадеживает
Виджет отображает отзывы настоящих клиентов, совершивших приобретение, что удаляет последний барьер на пути к целевому действию.
2. Люди довольно часто ищут отзывы о товаре перед приобретением
Около 70% клиентов вебмагазинов в Соединенных Штатах утверждают, что довольно часто просматривают отзывы перед приобретением, а 63% клиентов говорят, что охотнее купят товар на сайте с совокупностью рейтингов и отзывами.
А вы используете инструменты социального доказательства в собственном бизнесе? В случае если да, то какие конкретно?
Высоких вам конверсий!
По данным visualwebsiteoptimizer.com
Случайные статьи:
- Результаты исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности
- Так почему все-таки целевые страницы?
Евгений увеличил доход в 4 раза в \
Подборка похожих статей:
-
Отзывы покупателей интернет-магазина: вопрос – ответ
Отзывы клиентов о вашем интернет-магазине и реализовываемых в нем товарах нужны, в этом сомнений нет. Мы затрагивали эту тему. Обратите внимание, на…
-
Топ-5 вредных советов: как получать больше отзывов и увеличить продажи?
Более 60% людей ищут отзывы о товарах перед приобретением. Наличие отзывов на странице продукта может расширить конверсию на 20% — это не цифры с…
-
5 Ошибок интернет-магазина, которые убивают продажи
Фокусируясь на разработке увеличении продаж и рекламной кампании, маркетологи вебмагазинов обычно забывают о важности оптимизации процесса оплаты….
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…