Как отзывы покупателей увеличили продажи интернет-магазина на 36%

FietsPunt.nl — голландский вебмагазин для велосипедистов. Сервис реализовывает все, что связано с велоспортом, от аксессуаров до последних моделей байков.

Более того, домашняя страница вебмагазина выглядит достаточно впечатляюще и сходу дает все данные по политике возврата и условиям доставки товара.

Но была неприятность: из всех страниц сайта самый высоких показатель отказов наблюдался на товарных целевых страницах с описанием продукта.

В чем обстоятельство? Догадка оптимизации конверсии пребывала в том, что пользователи опасаются доверять незнакомой компании, торгующей в сети, что есть хорошим и, пожалуй, самым распространенным возражением в сфере eCommerce.

Вот как смотрелась обычная товарная страница сайта до сплит-теста:

  • Как воздействует бесплатная доставка на продажи вебмагазина?

Тестирование виджета Facebook

Ролан Ван Остенбрюгге (Roeland Van Oostenbrugge), обладатель FietsPunt.nl, применял платформу Visual Website Optimizer для запуска маленького сплит-теста. Чтобы развеять опасения и внушить доверие клиентам, Ролан решил дать целевой аудитории некое социальное подтверждение. В частности — виджет Facebook, показывающий, какое количество пользователям нравится бренд в социальной сети.Как отзывы покупателей увеличили продажи интернет-магазина на 36%

Вот как смотрелся вариант товарной страницы с социальным виджетом:

К сожалению, сплит-тест не поменял поведения пользователей — показатель отказов не изменялся. Попытки протестировать размещение виджета в другом месте кроме этого не принесли результата.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

Новый вариант целевой страницы

Провал первого теста лишь подстегнул энтузиазм Ролана. В январе этого года он применял еще один инструмент: Trust Pilot — виджет, показывающий последние отзывы клиентов. Был совершён еще один тест, чтобы определить, смогут ли живые отзывы снизит показатель отказов, снизить клиентское недоверие, повысив тем самым показатель конверсии в заказы.

Виджет был добавлен в правый нижний угол страницы и выглядел следующим образом:

Итог оптимизации конверсии

Версия лендинга с виджетом увеличила число заказов на рекордные 36,73%, владея 99% статистической значимости опыта, тест проводился 15 дней на клиентской базе в 16 000 человек.

На вопрос, как повышение заказов на 36,73% повлияет на доход сайта, Ролан ответил: «Полагаю, отечественные доходы будут расти прямо пропорционально коэффициенту конверсии. Соответственно, сейчас отечественный ежемесячный дополнительный доход будет составлять около 90 000 евро».

Из-за чего сработала вторая версия теста?

Весьма интересно подчернуть, что и в том и другом случае использовался одинаковый принцип социального доказательства. Но виджет Facebook не возымел влияния на поведение пользователей, а виджет с настоящими отзывами оказал важное значение на конвертацию.

Но из-за чего версия с отзывами сработала лучше? Вероятные обстоятельства таковы:

1. Это обнадеживает

Виджет отображает отзывы настоящих клиентов, совершивших приобретение, что удаляет последний барьер на пути к целевому действию.

2. Люди довольно часто ищут отзывы о товаре перед приобретением

Около 70% клиентов вебмагазинов в Соединенных Штатах утверждают, что довольно часто просматривают отзывы перед приобретением, а 63% клиентов говорят, что охотнее купят товар на сайте с совокупностью рейтингов и отзывами.

А вы используете инструменты социального доказательства в собственном бизнесе? В случае если да, то какие конкретно?

Высоких вам конверсий!

По данным visualwebsiteoptimizer.com

Случайные статьи:

Евгений увеличил доход в 4 раза в \


Подборка похожих статей:

riasevastopol