Источник изображения
Время от времени может произойти так, что произведенные на целевой странице трансформации, направленные в теории на оптимизацию конверсии, приводят к следующему: A/B-тестирование нежданно приносит отрицательный итог, а конверсия значительно уменьшается — это пугает многих маркетологов. Но правда в том, что отрицательные результаты — это еще не финиш света, потому, что они смогут быть нужны не меньше, чем хорошие.
Перед вами тематическое изучение, показывающее как отрицательный итог может привести к повышению конверсии B2C (business-to-customer) целевой страницы на 48.69%.
Справочная информация
Клиент: ОК A.M.B.A — одна из наибольших нефтяных и энергетических компаний в Скандинавии.
Продукт: топливный мазут. У компании имеется красивое предложение, разрешающее сэкономить до 1150 датских крон ($200) при первой покупке. Но сам по себе оффер достаточно сложно организован, потому, что потребителю необходимо просмотреть и подтвердить множество дополнительных пунктов, для получения полной скидки.
Трафик: PPC- и SEO-целевая страница, созданная чтобы подтолкнуть клиента к принятию оффера и заключению сделки.
Цели оптимизации:во-первых, расширить CTR мультистеп-формы, т. е. переход между этапами (страницами) заказа, во-вторых, повысить колличество продаж.
- Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?
- 7 неточностей процесса сплит-тестирования, которым не место в 2013 году
- Cплит-тест целевых страниц DHL Express и повышение конверсии на 98%
Контрольный лендинг
Контрольный лендинг был весьма тяжелым для восприятия визитёром и очевидно неполноценным с позиций визуальной помощи. Практически, единственным графическим элементом было изображение маленькой девочки, моющей руки.
Как уже было упомянуто, предложение сверхсложное — для понимания сути оффера нужно владеть некоторым количеством специальной информации — исходя из этого на контрольном лендинге было много ссылок на дополнительные страницы с пояснениями разных качеств предложения.
Тестирование: ход 1
При клике на основную CTA-кнопку вы переходите на верхний уровень воронки конверсии — производите на лендинге первичные манипуляции, нужные для оформления заказа: додаёте либо удаляете разные пункты оффера и высчитываете окончательную скидку. Сложность оформления заказа, конечно, оказывает значительное влияние на число завершенных конверсий.
- ТОП-10 советов по оптимизации воронки конверсии
Вариант A
Устроители сплит-теста сфокусировались на создании более визуально-ориентированной и несложной для сотрудничества с потенциальным клиентом страницы, применяв соответствующие изображения, и поместив калькулятор конкретно по окончании упоминания о понижении цены; так, визитёры сходу имели возможность взять наилучшее представление о предложении/оффере.
Кроме этого были добавлены подробные информацию о каждом из пунктов оффера вместо ссылок, уводящих визитёров на дополнительные страницы (устранена одна из главных утечек воронки конверсии!).
Тест первый: контрольный лендинг против варианта A
Уже привычный нам веб-маркетолог Микаэль Огард, проводивший эту оптимизацию, воздавал должноео собственном варианте и ожидал прекрасных результатов сначала теста. Но опробования продемонстрировали, что его вариант, А всецело провалился.
- Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?
- 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы — на базе 250 тестирований!
Вариант, А сразу же на старте отстал на 30.27% от контрольного лендинга. Продажи кроме этого упали, и при достижении порога статистически значимых результатов теста в 95% все уже было ясно — тотальный провал.
- Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
Последующие действия, направленные на уменьшение «результата трения»
Огард был весьма удивлен результатами сплит-тестирования, и, очевидно, нисколько не рассчитывал на подобный эффект. Но, будучи умелым тестировщиком, он заблаговременно уведомил собственного клиента о том, что оптимизация конверсии (CRO) имеется научный процесс, а не волшебство, и что время от времени может потребоваться серия тестов для значительного повышения конверсии.
Для получения новых данных Микаэль сделал то, что многие веб-маркетологи сочли бы глупостью — целый PPC-трафик он направил на проигравший вариант А. Подобное ответ разрешило последовательно совершить пара тестов, нужных для изоляции и определения «областей трения» на лендинге и оптимизации элементов страницы, конкретно воздействующих на процесс принятия ответов потенциальными клиентами.
Помните, что обращение в данном посте идет о страницах сайта, каковые принимали и определенную долю SEO-трафика.
На протяжении последующих опытов были распознаны эти территории трения (на скриншотах ниже они выделены синим). Основной вывод из результатов сплит-тестов пребывал в том, что визуализация калькулятора имела огромное негативное влияние на конверсию. Соизмеримое отрицательное влияние оказывали кроме этого текст CTA-кнопки и основное изображение посадочной страницы.
- 19 элементов тестирования конверсии в соответствии с принципу R.E.A.D.Y.
Вариант B
Наученный неприятным опытом, извлеченным из прошлых тестов, Микаэль формирует новый вариант лендинга (B):
Контрольный лендинг против варианта B
Затаив дыхание и скрестив пальцы, экспериментатор начинает новый тест по схеме: контрольный лендинг Vs. вариант B.
В то время, когда тест достиг порога статистически значимых данных, Микаэль Огард с командой были радостны прийти к заключению, что вариант B опередил контрольный вариант на 29.5% по CTR и на 48.69% по количеству продаж.
- 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
- Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании
Вместо заключения: что же направляться из этого кейса по оптимизации
Цель теста состоит не в том, для получения увеличения показателей, а скорее в том, для получения знания.
Д-р Флинт Макглоглин (Dr. Flint McGlaughlin), MECLABS
Оптимизация конверсии — это научный процесс, главная цель которого пребывает в получении знаний. В случае если результаты тестирования разрешают вам осознать, что именно случилось на лендинге, и по-новому посмотреть на процесс преобразования, то не особенно принципиально важно — хороши они либо отрицательны.
Само собой разумеется, добиться успеха с первой попытки значительно приятнее для самолюбия. Но если вы отнесетесь к оптимизации как к научному процессу, а не одноразовой возможности улучшения целевой страницы/сайта, то вы убедитесь в необходимости много раз останавливаться и затевать целый процесс заново, дабы «победить финальную игру».
Результаты первого теста (контрольный вариант против варианта, А) нельзя считать безоговорочно нехорошими — это первенствовалсерьёзный ход к варианту-победителю, давшему в конечном итоге значительное повышение конверсии.
Помимо этого, данный примерный пример оптимизации лендинга есть хорошим подтверждением того, что единственный метод верить вуспехе предпринимаемых упрочнений — это контролировать их А/Б-тестированием.
Ни при каких обстоятельствах запрещено слепо доверять ни опыту, ни интуиции — доверять возможно лишь математически верифицируемым итогам сплит-тестов.
- Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)
Высоких Вам конверсий!
По данным contentverve.com
Случайные статьи:
Сплит тестирование целевых страниц
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
6 Факторов конверсии целевых страниц
Просматривая советы по увеличению конверсии, постоянно помните, что практический опыт полезнее любых теоретических знаний. Факторы повышающие конверсию…
-
Cплит-тест целевых страниц dhl express и увеличение конверсии на 98%
Источник изображения Джессика Колльер (Jessica Collier), специалист по оптимизации конверсии ресурса IonInteractive, сравнительно не так давно рассказала…
-
Тим эш – эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц
Источник изображения Тим Эш (Tim Ash) — создатель популярного среди маркетологов издания «Оптимизация целевых страниц». Тим есть исполнительным…