Ильхом Исмаилов — основатель компании plov.com поделился с нами инсайдерской информацией о том, как они удачно ведут собственный бизнес.
Компания Plov.com — это интернет-ресторан. Мы готовим и доставляем 3 вида настоящего узбекского плова по Москве. Вот так выглядит отечественный интернет-ресторан:
*интернет-ресторан Plov.com
В начале мы отлаживали лишь процесс производства, доставки и упаковки, как это совершает большая часть компаний из отечественной отрасли.
на данный момент, в то время, когда все главные процессы налажены, мы начали работату над эффективностью отечественных рекламных активностей — крайне важно понимать, какая кампания вправду приносит постоянных клиентов и выручку.
Мы всегда работаем над оптимизацией внутренних процессов. В то время, когда стало ясно, что нам нужна более глубокая аналитика (а не сложный и рутинный процесс в Excel), мы кроме того подумывали написать ее сами, но перед этим решили взглянуть на сервисы, каковые уже существуют на рынке. Попытались Roistat — интеграция заняла мало времени, интересующие нас показатели в основном находились.
Практически мы сэкономили время на разработку собственной совокупности аналитики показателей, занявшись сходу оптимизацией отечественной работы с рекламными каналами.
Бэк-офис в retailCRM
Заказы мы принимаем через сайт, по телефону, от агрегаторов еды, увеличивается число заказов с мобильной версии сайта. Организованный заказ попадает в специальную совокупность для вебмагазинов — retailCRM — и выглядит так:
*вид карточки заказа из интернет-ресторана Plov.com в retailCRM
Совокупность retailCRM оказывает помощь автоматизировать целый процесс продаж, включая первичную дальнейшее ведение и обработку заказов клиентской базы, и дает широкую аналитику для оценки эффективности компании в целом.
* вид аналитической панели retailCRM, демо-версия
Обработка заказов
Как выглядит процесс обработки заказа в отечественном онлайн-ресторане? Мы фильтруем заказы по дате и времени, номеру заказа, имени клиента, источнику заказа, менеджеру, что несёт ответственность за заказ, статусу заказа, статусу оплаты, сумме заказа и по кастомному полю — купон на скидку. Такие дополнительные поля к карточке заказа в retailCRM возможно создавать самостоятельно и в любом количестве.
Вид неспециализированного перечня заказов оказывает помощь отечественному операционному менеджменту: принципиально важно скоро видеть, сколько сейчас новых заказов, сколько в ходе доставки, какие конкретно заказы уже доставлены, дабы планировать передвижения курьеров и доставку следующих заказов.
*вид перечня заказов интернет-ресторана plov.com в retailCRM
Если заказ был сделан не по телефону, отечественные операторы связываются с клиентом для дискуссии подробностей и кроме этого все данные заносится в retailCRM – так, все заказы находятся в едином эргономичном месте. История трансформаций клиента и каждого заказа сохраняется. В любую секунду дешёвы: эти по письмам и звонкам клиенту; его визиты на сайт; все комментарии и действия операторов и т.д.
*история трансформаций заказа ресторана Plov.com в retailCRM
По окончании согласования заказ передается в работу на кухню и в отдел комплектации заказов. Собранный заказ вместе с сопроводительными документами, каковые в готовом виде распечатываются прямо из CRM-совокупности, передается отечественной собственной курьерской работе.
*вид автоматических печатных форм, демо-версия retailCRM
Сотрудники на каждом этапе продаж меняют статус заказа в retailCRM — так, операторы и менеджмент постоянно могут осознать и сказать клиенту, все ли в порядке с их заказом.
Roistat
Неизменно актуальная аналитика продаж
*статистика по статусам сделок в Roistat
Отмечу, что в аналитике Roistat кроме этого все статусы машинально обновляются, тем самым мы видим самую актуальную аналитику работы отечественного интернет-ресторана – текущую конверсию, текущий средний чек, ROI и другие показатели. Это разрешает нам предпринять определенные действия – перераспределить бюджет между рекламными кампаниями, запланировать новую активность с действенным инструментом, редактировать неэффективные объявления.
Аналитика любых рекламных источников
Потому, что нам удалось создать вправду качественный продукт в хорошей упаковке, люди с удовольствием делятся постами и фотографиями о нас в сети. Исходя из этого большая часть о нас определит через сарафанное радио, но мы кроме этого проводим рекламные кампании и в Яндекс.Директе, Гугл Adwords, соцсетях, проводим e-mail рассылки.Все это весьма комфортно отслеживать в одной совокупности:
*статистика по всем рекламным каналам в Roistat
Мы именно видим, что громадным потенциалом рекламы владеет Вконтакте, и e-mail рассылки, потому, что у них самый громадный средний чек. Как раз с этими каналами мы будем трудиться более продуктивно.
Утро следующего дня начинается с анализа дня прошлого и сравнения его семь дней к семь дней.
Анализ за более долгий срок разрешает осознать, как хороша та либо другая рекламная кампания либо канал. Раз в неделю мы разбираем все рекламные объявления: объявления с низкими показателями CTR — переписываются, с ключевыми словами и объявлениями с высоким CPO и низким ROI — проводится более глубочайший анализ.
20 показателей для анализа бизнеса и наглядные графики
В Roistat мы наблюдаем серьёзные для нас показатели за чемь дней: количество оплаченных заказов, изменение среднего чека и кроме этого ROI.
*перечень дешёвых показателей для аналитики в совокупности Roistat
Особенное внимание уделяется конверсиям в лиды и заказы — это говорит о том, хороши ли трудятся отечественные страницы на сайте, конверсия из лидов в заказы — как прекрасно оператор смог принять и обработать лид.
Смс-оповещания ответственных показателей
Кроме этого было приятным бонусом взять ежедневный отчет в sms — у нас его приобретает верховный учредители и операционный менеджмент. Это дает дополнительную прозрачность в компании и разрешает всем в команде, что именуется, следить за ситуацией .
*настройка смс-уведомлений Roistat
Кроме этого у Roistat имеется большое количество дополнительных сервисов – Ловец лидов, Брокер и Мультиканальная аналитика, которыми мы планируем следующим этапом воспользоваться. А до тех пор пока что весьма ожидаем скорого появления LTV.
Делать бизнес лучше и действеннее без видения того, что происходит, и анализа нереально. Нам в этом оказывает помощь инструментарий retаilCRM с интеграцией Roistat.
Комментарий retailCRM
На рынке существует множество сервисов, востребованных вебмагазинами. От телефонии до служб доставки — это всё инструменты e-commerce. Верная CRM-совокупность обязана мочь трудиться с ними, быть некой точкой схождения этих инструментов. Как раз исходя из этого мы всегда расширяем перечень поддерживаемых сервисов, чтобы обеспечить отечественным клиентам верную автоматизацию бизнес-процессов, всестороннюю аналитику и самый широкий комплект возможностей по управлению бизнесом. |
Случайные статьи:
- Обсуждение с экспертами новостей начала года
- Простейшая методология определения доли рынка для своего интернет-бизнеса
Оптимизация реестра и скорости интернета Windows 7
Подборка похожих статей:
-
Подбираем crm-систему для вашего бизнеса
Рады предложить вашему вниманию гостевой пост компании PinALL, деятельность которой сосредоточена в области поддержки и внедрения CRM-совокупностей….
-
15 Бизнес-уроков от нила пателя
Нил Патель (Neil Patel) систематично пишет в собственном блоге о обстоятельствах неудач стартапов и о том, что предприниматели должны подниматься по…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: консалтинг
Сейчас в продолжение рубрики «бизнес-ниши» мы обсудим лендинг пейдж для консалтинга. Эта сфера пользуется стабильным спросом, не смотря на то, что у нас…
-
Шаблоны по бизнес-нишам: химчистки и клининг
В сегодняшнем материале обращение отправится об довольно экзотической сфере бизнеса — мы поболтаем о продвижении одолжений химчисток и клининговых…