Как оптимизировать посадочную страницу для посетителей различных этапов воронки продаж?

Каждому интернет-маркетологу как мы знаем, что чем больше людей приходят на посадочную страницу, тем больше глаз заметят оффер и в конечном итоге больше лидов вы получите. Простые цифры, а особенно в то время, когда их большое количество, превосходно трудятся в области лидогенерации.

Но мы кроме этого знаем, что интересы визитёров смогут быть различные: одни желают определить о предложении как возможно больше, вторых интересует только цена на продукт/сервис, а склонность третьих к совершению приобретения зависит лишь от того, на каком этапе воронки конверсии либо потребительского цикла они находятся.

Удовлетворять потребности всех типов потенциальных клиентов крайне важно. Но очевидно, что те визитёры, для которых имеет значение лишь цена продукта, и те, кто желают знать о продукте небольшие подробности — это очень сильно отличающиеся сегменты целевой аудитории, и оптимизировав лендинг под интересы только одного из них, возможно утратить заинтересованность другого.

Как же быть при таких условиях?

Вашему вниманию предлагаются 9 действенных приемов, снабжающих наилучший пользовательский опыт и коммуникацию с людьми на различных стадиях воронки продаж.

1. Оптимизируйте скорость загрузки landing page

Не забывайте, что на привлечение внимания человека к офферу у вас имеется всего 2.6 (всего годом ранее это цифра была 8) секунды.Как оптимизировать посадочную страницу для посетителей различных этапов воронки продаж? В случае если пользователь совершит данный временной отрезок легко ожидая до тех пор пока загрузится сайт, будьте уверены — лид потерян.

Метод ответа данной неприятности достаточно простой: оптимизируйте скорость загрузки вашего ресурса.

Кое-какие потенциальные клиенты смогут приобретать нехороший пользовательский опыт из-за низкой производительности его компьютера и нехорошего интернет-соединения, исходя из этого попытайтесь расширить скорость сайта, даже если вы уверены в том, что он загружается максимально скоро.

Новый тренд 2014 года — плоский дизайн — замечательно справляется с функцией несложных и легких для загрузки элементов. Избавьтесь от параллаксов и других суперхитрых скроллинг-эффектов.

  • Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия

2. Поведайте в заголовках о самом ответственном

Потому, что визитёры обращают внимание на хедлайны прежде всего, в них должны быть отображены главная сущность и пользы вашего торгового предложения.

2.6 секунды — не забывайте! Львиная часть входящего трафика заметит лишь графику и тексты лендинга выше линии сгиба.

Не пробуйте быть чрезмерно творческими и завлекать внимание потенциальных клиентов интригующими заголовками по типу «Тайный метод похудения, о котором продолжительно умалчивали!». Вы должны донести сокровище вашего предложения и склонить пользователей к исполнению конверсии, а не просто привлечь их к прочтению содержания страницы.

Действенный заголовок отображает ваш профессионализм, вызывает у клиентов доверие совершает их более лояльными к просьбе о предоставлении собственной контактной информации.

Перед написанием заголовка в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности, в чем содержится оффер ваших ТОП-5 соперников. Будьте уверены — представитель вашей целевой аудитории сделает также самое.

  • 5 несложных формул создания привлекательного заголовка

3. Применяйте верные цвета

В соответствии с итогам опроса интернет-потребителей, совершённого компанией KISSmetrics, 85% клиентов делают собственный выбор на базе цвета. Исходя из этого ваша задача: верно подобрать цветовую палитру для дизайна посадочной страницы.

Цветовое оформление несложнее всего создавать на базе гендерных различий: дамы предпочитают светло синий, зеленые и сиреневые оттенки, а оранжевые, коричневые и серые им не нравятся. Мужчинам приятны светло синий, зеленый и тёмный цвета, а отталкивают их оранжевый, коричневый и сиреневый.

В оформлении портала о женском фитнесе основной упор сделан на сиреневый и светло синий цвет.

На сайте о мужском бодибилдинге преобладают оттенки серого, голубого и зеленого.

Выбирая цветовую палитру, кроме этого основывайтесь на возрасте ваших потенциальных клиентов и чувствах, каковые вы желаете у них позвать. В случае если же вы стремитесь отыскать хороший вариант цветового оформления, то применяйте светло синий и зеленые цвета.

Помните о том, что цвет кнопки призыва к действию на вашем ресурсе должен быть контрастным. В случае если оформление выполнено в серых тонах, то CTA-элемент красного цвета гипотетически есть верным ответом. Но дабы убедиться в правильности собственного выбора, тестируйте эффективность всех внесенных вами трансформаций.

  • Как цвет воздействует на коэффициент конверсии?

4. Устраните лишние элементы

Все ненужные элементы лендинга, отвлекающие внимание пользователей, становятся барьерами на их пути к исполнению конверсии — кроме того сайдбар с нужными ссылками может стать главной причиной большого показателя отказов.

На посадочной странице должны находиться лишь ее наиболее значимые элементы, от которых зависит успешность прохождения пути преобразования. Таковыми являются:

  • заголовок;
  • изображение клиента вашей компании с маленьким текстовым описанием — такая картина усиливает ваш оффер, помогая визитёрам представить себя на месте человека, что удачно пользуется вашим продуктом и приобретает от него большие пользы;
  • подзаголовки и реализовывающий текст, обрисовывающие сущность и пользы вашего УТП;
  • отзывы, советы и другие социальные доказательства;
  • призыв к действию;
  • белое пространство (white space).

Необходимо подчеркнуть, что вы имеете возможность применять пара CTA-элементов в том случае, если любой из них направит визитёра к совершению конвертации. К примеру, разместите главную кнопку призыва к действию выше линии сгиба и в конце реализовывающего текста, а CTA-кнопку либо контактную форму для связи с представителем компании в нижнем либо верхнем углу страницы.

5. Составляйте верный текст призыва к действию

Текст кнопок призыва действия обязан отображать пользы, каковые возьмёт клиент, а не процесс предоставления контактных данных, что он будет должен пройти.

Хорошим примером следования этого правила есть текст CTA-кнопки на сайте платформы CrazyEgg, гласящий: «Продемонстрируйте мне мою тепловую карту».

Что касается примера неправильного выполнения CTA-кнопки, то таковой видится на целевой странице SaaS-платформы Raven.

В этом случае употребляется распространенный текст «Подпишитесь безвозмездно прямо на данный момент». Бесплатный доступ к сервису завлекает визитёров, но потребность тратить усилия и время, дабы пройти процесс регистрации, их отталкивает.

  • Как создать действенную CTA-кнопку, опираясь на эти физиологии мозга

6. Много раз упомяните пользы вашего оффера

Как мы уже говорили ранее, на привлечение внимания визитёров у вас имеется всего пара секунд. Исходя из этого вы должны применять все возможности, дабы убедить потенциального клиента в ценности оффера.

Если вы имеете возможность обеспечивать клиенту какую-либо пользу от применения вашего продукта либо достижение определенного хорошего результата, рассказываете об этом как возможно чаще в реализовывающем тексте, заголовках, других элементах и видеороликах посадочной страницы.

На целевой странице, реализовывающей электронные книги о похудении, завлекающее внимание предложение «начните терять вес уже сейчас» использовано в домене, логотипе, а также в тексте.

  • Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

7. Уделяйте внимание тайтлам страниц

В тайтлах страниц лендинга, как и в остальных его элементах, должна быть отображена сущность вашего оффера.

Представьте человека, ищущего в поисковой совокупности услуги юридической компании. Взяв результаты поиска и открыв пара вкладок с подходящими запросами, он заметит такие заголовки страниц:

«Услуги опытных юристов»;
«Агентство Иванова и Петрова».

Разумеется, что человек первой откроет ту страницу, заголовок которой соответствует его потребностям и запросу.

Тайтл сайта MyLawsuit гласит: «Не ищите юриста — пускай юристы отыщут вас». Таковой текст во отличие от заголовка сайта соперника «юруслуги в Нью-Йорке», привлечет внимание визитёров, донося до них сокровище услуг компании.

Содержание MyLawsuit кроме этого написано на понятном и несложном языке, что разрешает незнакомому с юридической тематикой человеку скоро во всем разобраться и выполнить требуемые для открытия заявки действия.

  • Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает?

8. Применяйте социальные доказательства

Советы и хорошие отзывы говорят о действенности вашего продукта/сервиса и вызывают у потенциальных клиентов доверие к бизнесу в целом.

Для людей серьёзны 2 качества отзыва: его содержательность и реалистичность.

Дабы совет соответствовала первому критерию, укажите как возможно больше информации о критике:

  • его фотографию;
  • полное имя;
  • наименование организации, в которой он трудится, и занимаемую им должность;
  • место его проживания;
  • адрес сайта человека и ссылку на его профиль в соцсетях.

Если вы трудитесь в B2B-сфере, но у вас нет фотографии представителя компании-клиента, применяйте логотип этого бренда.

Что касается содержательности, то чем подробнее критик обрисует то, как ваш продукт/сервис решил его проблему, тем больше доверия позовёт его отзыв.

Попытайтесь выбирать лишь самый качественные рекомендации и грамотные — комментарии по типу «Мне все нравится!» не раскрывают полезность и плюсы вашего предложения.

  • Социальное подтверждение с позиций науки

9. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Кроме того в случае если все перечисленные в этом посте советы повысят показатель конверсии вашей посадочной страницы на 200%, не останавливайтесь на результате .

Тут нет предела: неизменно возможно подобрать более привлекательный цвет для CTA-элемента, упростить лид-форму либо переписать заголовок. По отдельности, внесенные вами трансформации смогут расширить коэффициент конверсии всего на пара десятых процента, но их суммарную и долговременную эффективность нельзя недооценивать.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source DAVID MELCHOR DIAZ

Случайные статьи:

Воронка продаж. Секреты и нюансы 2017. Техники продаж. Тренинг продаж. Олег Шевелев || Пора расти


Подборка похожих статей:

riasevastopol