Как оптимизировать конверсионный путь от лида до клиента?

Не было, нет и не будет недочёта в компаниях и предпринимателях, которым нужна помощь в осуществлении конверсии до конечного уровня — получения настоящего клиента. Все мы весьма заняты, нам не достаточно времени на решение всех вопросов : в случае если мы, предположим, преуспеваем в разработке прекрасных товаров либо одолжений, мы, в один момент, не уделяем должного внимания «построению» свободного конверсионного пути, по которому к нам придут будущие потребители.

Но неприятность решаема: существуют маркетинговые разработки, предоставляющие инструменты для преодоления разрыва между оффером и его целевой аудиторией и разрешающие действенно «выращивать» лиды.

На представленной ниже инфографике от маркетинговой платформы ReachLocal отображено полное «конверсионное путешествие» лида — от потенциального до состоявшегося потребителя услуги. Пройдем в мыслях данный путь вместе с локальным потребителем, что ищет необходимый ему сервис, находит его, вступает в контакт и в конечном счете делается клиентом местного бизнеса. Мы заметим, как посредством действенных тактик поискового маркетинга, сайта, оптимизированного в соответствии с самыми передовыми практиками юзабилити и дизайна, и автоматизированного управления лидами, отечественный гипотетический предприниматель получает закрытия сделки.Как оптимизировать конверсионный путь от лида до клиента?

частных предпринимателей и Затраты компаний на присутствие в тех локациях, где клиенты изучают собственные следующие приобретения — поисковых совокупностях, социальных медиа, сетях мобильной телефонии — существенно снизились. Но это не весьма хорошая обстоятельство чтобы бизнес инвестиции в рекламу и ожидал отдачу от этих вложений. Разумнее функционировать так, как продемонстрировано на инфографике.

Итак, пройдем целый конверсионный путь от начала до конца.

  • Путь клиента, либо Как осознать собственных клиентов?

1. В начале начал: поисковой запрос

Отечественное мысленное путешествие начинается, в то время, когда Лайза (Lisa), живущая в Сентер-Сити (Center City), выходит в интернет в отыскивании мастерской, где она сможет отремонтировать собственный велосипед. На запрос «Ремонт велосипедов, Сентер-Сити» (Bike Repair Center City) поисковая совокупность выдает громадный перечень значимых результатов поиска. Лайза принимает ответ проверить бизнес-предложения на первой странице поисковой выдачи (Search engine results page, SERP).

Она кликает по 2 текстовым рекламным объявлениям (text ads) соответственно двух мастерских по ремонту велосипедов. направляться напомнить, что 75% пользователей поисковых совокупностей не просматривают перечень результатов поиска на уровне глубже первой страницы.

Совет: Поисковая реклама (это, в неспециализированном-то, частный случай контекстной рекламы) окажет помощь вашему бизнесу — в случае если, само собой разумеется, ваше объявление окажется наверху SERP — предстать прямо перед глазами готового к приобретению потенциального клиента.

  • Эволюция поиска Гугл и его авторитет на поведение пользователей

2. Дизайн, контент и юзабилити лендинга воздействуют на выбор клиента

Лайзе предстоит выбрать одну из двух мастерских, ориентируясь на контент (описание оффера, перечисление одолжений и т. д.) и юзабилити этих веб-ресурсов. Первым она кликнула на объявление, гласящее: «Ремонт велосипедов (Bicycle Repair). Полный комплекс одолжений по ремонту велосипедов в деловом центре Сентер-Сити (Full-Service Bike Repair in Downtown Center City).

Звоните на данный момент (Call Now)». Увы, перейдя по ссылке на сайт мастерской (на иллюстрации выше он изображен слева), Лайза была разочарована им по следующим обстоятельствам:

  • устаревший, запутанный, сбивающий с толку дизайн;
  • мало текстового контента, говорящего о дешёвых одолжениях, продуктах, часах работы и т. д.;
  • вверху страницы не указан телефонный номер;
  • нет веб-формы для оформления заказа;
  • нет кнопки призыва к действию.

Лайзе не пришолся по нраву данный сайт: на нем не хватает информации о режиме работы предприятия и тяжело отыскать телефонный номер мастерской.

Она решает посетить сайт, находящийся в собствености компании «Майк: ремонт и Велосипеды» (Mike s Bikes and Repair). Текстовая реклама Майка, по которой его бизнес отыскала Лайза, смотрелась так: «Опытный ремонт велосипедов (Professional Bike Repair). Специалист по ремонту велосипедов (Expert Bicycle Repair). Скоро и доступно (FastAffordable).

Звоните безвозмездно [для выяснения подробностей] (Call for Free Quote)».

Сайт компании Майка на фоне соперника выделяется в лучшую сторону за счет следующих изюминок:

  • искусный опытный дизайн;
  • указаны часы работы, расположение мастерской, все предлагаемые услуги;
  • контактная информация (номер телефона) и веб-форма заказа видны с первого взора;
  • ясный призыв к действию.

Лайзе нравится, что у нее имеется выбор: она может связаться с Майком по email, по телефону, и через лид-форму. Она решает позвонить в мастерскую.

Совет: Не все сайты сделаны одинаково, потому-то и не в равной мере действенны. Те из них, каковые за счет качественного контента и легко находимой контактной информации оптимизированы для совершения конверсий, оказывают помощь средним и малым бизнесам (small and medium-sized businesses, SMB) наподобие «Mike s Bikes and Repair» генерировать больше лидов и завлекать новых клиентов.

  • 14 способов повышения конверсии: мега-экскурсовод по дизайну лендингов

3. Первый контакт: конвертация в лид

Итак, Лайза делает собственный ответ позвонить в «Mike s Bikes and Repair». На ее звонок отвечает менеджер колл-центра Бетси (Betsy). Между ними происходит следующий диалог:

Лайза: Здравствуй, на моем велосипеде слетела цепная передача. Необходимо отремонтировать.

Бетси: Само собой разумеется, я могу оказать помощь вам. В какое время вы желаете доставить ваш велосипед?

Лайза: Не то дабы прямо на данный момент. Я уточнить расценки.

Принимая звонок, Бетси попутно приобретает на сотовый телефон Email от Лайзы и отправляет Майку текстовое сообщение о телефонном беседе с потенциальной клиенткой: «Взят новый контакт. Прослушайте телефонный вызов» (New Contact Received. Listen to Call). Майк прослушивает запись звонка и классифицирует Лайзу как лид (Lead) — иначе говоря присваивает ей такую квалификацию.

Ее номер машинально добавляется в перечень контактов веломастера.

Сейчас, в то время, когда Майк взял новый лид, остается преобразовать его «до состояния полной готовности» — преобразовать в настоящего клиента.

Совет: Использование посадочной решений и страницы по управлению лидами (Lead management solutions), разрешающих записывать телефонные звонки и приобретать уведомления о них посредством e-mail либо SMS, окажет помощь вам квалифицировать лиды, выслушивать, что именно желают приобрести либо заказать потенциальные заказчики и фактически срочно отвечать им.

  • Что такое квалификация лидов либо Lead Scoring?

4. Методика Follow Up: как лид конвертируется в клиента

Термин Follow up относится не только к последовательной рассылке логически взаимосвязанных Email, стимулирующих получателя к какому-либо конверсионному действию. В широком замысле к Follow up относится каждая запланированная последовательность действий, разрешающая решить поставленную задачу. На примере отечественных персонажей разглядим подробнее, как трудится эта техника.

В понедельник (Monday) Майк приобретает от применяемой совокупности лид-менеджмента (Lead management system) текстовое напоминание о том, что лид Лайзы обрабатывается по способу Follow up: ей только что машинально послан email с признательностью за ее звонок.

Во вторник (Tuesday) она приобретает автоматизированную рассылку: купон, предлагающий скидку на обслуживание в 25%. Лайза думает: «Ага, хорошая скидка! Похоже, что с выбором Mike s Bikes and Repair я не промахнулась».

В среду (Wednesday), взяв очередное текстовое напоминание, Майк дозванивается до Лайзы и напоминает ей о предложенной скидке. Он задаёт вопросы, определилась ли она с выбором мастерской для ремонта велосипеда.

Четверг (Thursday): Лайзе понравился вчерашний звонок Майка — похоже, что он важный человек. Это умозаключение и полученный купон побуждают ее почувствовать необходимость посетить мастерскую Майка. Лайза привозит велосипед на ремонт, Майк квалифицирует ее как клиента, изменяя ее статус в совокупности управления лидами на «Customer».

Пятница (Friday) — сутки, в то время, когда грезы становятся действительностью: лид преобразовывается в клиента! Отметим, что бизнесы, каковые «выращивают» собственные лиды, замечают более 45% прироста ROI — в отличие от тех, кто способом Lead Nurturing пренебрегает.

Совет: Автоматизированные напоминания о необходимости обзвона «тёплых» лидов окажут помощь вам удерживать их в поле зрения в самый ответственный момент — тогда, в то время, когда потенциальные заказчики принимают ответ о закрытии сделки.

  • Базы создания кампаний Lead Nurturing

5. В конце конверсионного пути: ROI и другие метрики

Ожидая новых клиентов, Майк иногда просматривает онлайн-метрики, предоставленные его маркетинговой платформой. Пользуясь взятой информацией (к примеру, кликабельностью текстового объявления в совокупности контекстной рекламы, коэффициентом конверсии страницы оформления заказа и т. д.), он может отделить маркетинговые источники, каковые исправно доставляют ему лиды, от ненужных, неработающих каналов, дабы потом рационально распределить собственный рекламный бюджет.

Еще более правильную оценку собственной маркетинговой компании он сможет взять, вычислив показатель окупаемости инвестиций (ROI, return on investment), не смотря на то, что кроме того данный критерий не есть истиной в последней инстанции — частному предпринимателю разумнее ориентироваться на сугубо практические бизнес-метрики типа ежемесячного дохода, квартальной прибыли и т. д.

Мы сохраняем надежду, что совместное «путешествие по конверсионному пути» выяснилось нужным как гостям, так и постоянным читателям отечественного блога.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingtechblog.com, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

World of Warships | Оптимизация клиента, которая не смогла!


Подборка похожих статей:

riasevastopol