Удовлетворяет ли ваш лендинг эмоциональные потребности целевой аудитории?
Представьте себе, что вы смотрите телевизионную программу, поделённую на пара частей рекламой. В отличие от онлайн, телевизионная реклама овладевает отечественными эмоциями, тревожит и воодушевляет (злит) нас.
К примеру, проморолик международного оператора Orange еще в далеком 1994 году применял главные эмоциональные триггеры — любви и дружбы.
Эмоциональные триггеры и потребности на 99.9% употребляются в оффлайн продвижении, к примеру, на радио и телевидении. Осознавая, как это трудится, возможно кроме этого обширно использовать эти инструменты в интернет-маркетинге!
Бессчётные изучения подтвердили, что вы имеете возможность быстро расширить конверсию вашего лендинга посредством разных эмоциональных триггеров.
Одним из известнейших людей на свете в области психологии распознавания базисных эмоциональных потребностей был американский психолог Абрахам Харольд Маслоу (Abraham Harold Maslow). Именно он создал известную «пирамиду потребностей Маслоу» — теорию о мотивации, самореализации человека и психологическом здоровье.
Тогда как остальные психологи изучали больных, страдающих душевными болезнями, Маслоу изучил выдающихся людей, таких как Рузвельт и Эйнштейн, и применял такие определения как «физиология», «безопасность», «привязанность», «любовь», «уважение», «саморазвитие» и «самореализация» для описания потребностей человека, дабы позже создать известную пирамиду людских потребностей.
Маслоу утверждал, что ступени пирамиды стоят по порядку, и лишь по окончании удовлетворения одной потребности люди переходят к следующей.
Уровень 1 — базисные физиологические потребности
В основании пирамиды Маслоу находятся базисные физиологические процессы гомеостаза организма — еда, вода, сон — и, как ни необычно, вместе с верными эмоциональными триггерами они кроме этого являются частью психологии влияния и приводят к оптимизации процессов конвертации трафика.
Воронка Маслоу: физиология, потребность в безопасности, социальные потребности, потребность в самореализации и признании.
Как применять пирамиду Маслоу для оптимизации конверсии лендингов?
- Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц
Уровень 2 — надёжное окружение
Потребности второго уровня звучат как «безопасность: защита, стабильность и порядок». Визитёры почувствуют, что ваше предложение, ровно как и компания надёжны для них, в случае если добавите на ваш лендинг особые символы доверия.
1. Что-то привычное. Поместите на целевую страницу элементы, привычные вашим визитёрам, и ваш продукт представится им надежным и надёжным. Хорошим примером есть лендинг пейдж, содержащий логотипы известных брендов, физический адрес и номер телефона компании.
2. Настоящие отзывы — безопасности пользователя усиления и следующий способ доверия. Отзывы прошлых клиентов предоставляют собой соцгарантии либо доказательства (social assurance), а эмоциональный триггер «помощь прошлого выбора» (choice supportive) дает дополнительную мотивацию для конвертации.
3. Эмоциональные триггеры. Цвета имеют огромное влияние на отечественные эмоции, и корректное их применение может усилить доверие пользователей. Изображения — первое, что подмечает визитёр на вашем лендинге.
Исходя из этого создание эргономичного и понятного дизайна, гармоничное размещение текстов и картинок придаст пользователям надёжности и ощущение стабильности.
- Психология цвета, либо Из-за чего не бывает электродрелей с фиолетовыми рукоятками?
Уровень 3 — принадлежность
Третьим уровнем в пирамиде Маслоу есть потребность в любви и принадлежности. По окончании того, как мы позаботились о себе, мы готовы поделиться собой с другими, к примеру, с друзьями и семьёй.
Производители сотовых телефонов применяют эмоциональные потребности по максимуму. Реклама от Nokia 2010 года есть хорошим примером необходимости поддерживать сообщение между собой. Несложный 1-минутный ролик вызывает бурю чувств и напоминает о тяге человека к любви.
- 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы
4-й уровень — самовыражение
Почувствовав себя комфортно на прошлых этапах, человек достигает четвертого уровня пирамиды Маслоу, что основан на необходимости и уважении быть признанным вторыми людьми через уровень успеха и социальный статус.
Крайне важно повысить самооценку человека, находящегося у вас на лендинге. Посредством разных текстов и изображений вы имеете возможность расширить чувство собственного преимущества визитёров и мотивировать их к действию.
взглянуть на одну из лучших рекламных кампаний Nike, в которой полный ребенок бежит в обуви Nike, и голос на заднем фоне говорит о рвении к большему и величии каждого из нас:
Слоган: отыщите собственный величие
- Из-за чего ваши клиенты уходят к соперникам?
Вместо заключения
Отыскать тот самый ключик к сердцу целевой аудитории — это задача номер 1 для любого маркетолога. Корпорации с огромными рекламными бюджетами всегда тестируют целевой рынок на предмет внедрения новых продуктов и рекламных разработок, каковые «цепляют» представителей таргет-групп.
Психология влияния не содержит чудесной формулы и 100% трудящегося механизма: несложная совет типа «установите на лендинге “верное” изображение» возможно результатом целой серии сплит-тестов.
Пирамида Маслоу, возможно, есть самый полезным инструментом для преобразования несложного визитёра в лид менее чем за 2 секунды.
Итак, еще раз, удовлетворяет ли ваша посадочная страница эмоциональные потребности клиентов?
Поразмыслите об этом, и — высоких вам конверсий!
По данным conversioner.com
Случайные статьи:
Пирамида Абрахама Маслоу. Вся Правда о пирамиде!
Подборка похожих статей:
-
Пирамида потребностей человека по маслоу: 7 основных уровней
Теория мотивации Абрахама Маслоу Абрахам Маслоу – узнаваемый американский психолог, уроженец Бруклина. Его родители – Самуил и Роза Масловы – в начале…
-
Как оптимизировать конверсию лендинга с помощью доверия и индивидуальности?
Сообщите, вы внушаете людям доверие либо скуку? В условиях твёрдой борьбе побеждает тот, кто может приводить к симпатии у потенциальных клиентов,…
-
Как оптимизировать конверсию с помощью гештальт-психологии?
Бывало ли у вас чувство, что вы контролируете различные варианты страниц уже не для результата, а просто для самого факта тестирования, а все ваши…
-
Как оптимизировать конверсию на 65% с помощью нейромаркетинга?
Conversioner — это ведущее интернет-маркетинговое агентство, специализирующееся на применении эмоционального таргетинга в ходе оптимизации показателя…