Как оптимизировать конверсию с помощью пирамиды потребностей маслоу?

Удовлетворяет ли ваш лендинг эмоциональные потребности целевой аудитории?

Представьте себе, что вы смотрите телевизионную программу, поделённую на пара частей рекламой. В отличие от онлайн, телевизионная реклама овладевает отечественными эмоциями, тревожит и воодушевляет (злит) нас.

К примеру, проморолик международного оператора Orange еще в далеком 1994 году применял главные эмоциональные триггеры — любви и дружбы.

Эмоциональные триггеры и потребности на 99.9% употребляются в оффлайн продвижении, к примеру, на радио и телевидении. Осознавая, как это трудится, возможно кроме этого обширно использовать эти инструменты в интернет-маркетинге!

Бессчётные изучения подтвердили, что вы имеете возможность быстро расширить конверсию вашего лендинга посредством разных эмоциональных триггеров.

Одним из известнейших людей на свете в области психологии распознавания базисных эмоциональных потребностей был американский психолог Абрахам Харольд Маслоу (Abraham Harold Maslow). Именно он создал известную «пирамиду потребностей Маслоу» — теорию о мотивации, самореализации человека и психологическом здоровье.

Тогда как остальные психологи изучали больных, страдающих душевными болезнями, Маслоу изучил выдающихся людей, таких как Рузвельт и Эйнштейн, и применял такие определения как «физиология», «безопасность», «привязанность», «любовь», «уважение», «саморазвитие» и «самореализация» для описания потребностей человека, дабы позже создать известную пирамиду людских потребностей.

Маслоу утверждал, что ступени пирамиды стоят по порядку, и лишь по окончании удовлетворения одной потребности люди переходят к следующей.

Уровень 1 — базисные физиологические потребности

В основании пирамиды Маслоу находятся базисные физиологические процессы гомеостаза организма — еда, вода, сон — и, как ни необычно, вместе с верными эмоциональными триггерами они кроме этого являются частью психологии влияния и приводят к оптимизации процессов конвертации трафика.

Как оптимизировать конверсию с помощью пирамиды потребностей маслоу?

Воронка Маслоу: физиология, потребность в безопасности, социальные потребности, потребность в самореализации и признании.

Как применять пирамиду Маслоу для оптимизации конверсии лендингов?

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

Уровень 2 — надёжное окружение

Потребности второго уровня звучат как «безопасность: защита, стабильность и порядок». Визитёры почувствуют, что ваше предложение, ровно как и компания надёжны для них, в случае если добавите на ваш лендинг особые символы доверия.

1. Что-то привычное. Поместите на целевую страницу элементы, привычные вашим визитёрам, и ваш продукт представится им надежным и надёжным. Хорошим примером есть лендинг пейдж, содержащий логотипы известных брендов, физический адрес и номер телефона компании.

2. Настоящие отзывы — безопасности пользователя усиления и следующий способ доверия. Отзывы прошлых клиентов предоставляют собой соцгарантии либо доказательства (social assurance), а эмоциональный триггер «помощь прошлого выбора» (choice supportive) дает дополнительную мотивацию для конвертации.

3. Эмоциональные триггеры. Цвета имеют огромное влияние на отечественные эмоции, и корректное их применение может усилить доверие пользователей. Изображения — первое, что подмечает визитёр на вашем лендинге.

Исходя из этого создание эргономичного и понятного дизайна, гармоничное размещение текстов и картинок придаст пользователям надёжности и ощущение стабильности.

  • Психология цвета, либо Из-за чего не бывает электродрелей с фиолетовыми рукоятками?

Уровень 3 — принадлежность

Третьим уровнем в пирамиде Маслоу есть потребность в любви и принадлежности. По окончании того, как мы позаботились о себе, мы готовы поделиться собой с другими, к примеру, с друзьями и семьёй.

Производители сотовых телефонов применяют эмоциональные потребности по максимуму. Реклама от Nokia 2010 года есть хорошим примером необходимости поддерживать сообщение между собой. Несложный 1-минутный ролик вызывает бурю чувств и напоминает о тяге человека к любви.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы

4-й уровень — самовыражение

Почувствовав себя комфортно на прошлых этапах, человек достигает четвертого уровня пирамиды Маслоу, что основан на необходимости и уважении быть признанным вторыми людьми через уровень успеха и социальный статус.

Крайне важно повысить самооценку человека, находящегося у вас на лендинге. Посредством разных текстов и изображений вы имеете возможность расширить чувство собственного преимущества визитёров и мотивировать их к действию.

взглянуть на одну из лучших рекламных кампаний Nike, в которой полный ребенок бежит в обуви Nike, и голос на заднем фоне говорит о рвении к большему и величии каждого из нас:

Слоган: отыщите собственный величие

  • Из-за чего ваши клиенты уходят к соперникам?

Вместо заключения

Отыскать тот самый ключик к сердцу целевой аудитории — это задача номер 1 для любого маркетолога. Корпорации с огромными рекламными бюджетами всегда тестируют целевой рынок на предмет внедрения новых продуктов и рекламных разработок, каковые «цепляют» представителей таргет-групп.

Психология влияния не содержит чудесной формулы и 100% трудящегося механизма: несложная совет типа «установите на лендинге “верное” изображение» возможно результатом целой серии сплит-тестов.

Пирамида Маслоу, возможно, есть самый полезным инструментом для преобразования несложного визитёра в лид менее чем за 2 секунды.

Итак, еще раз, удовлетворяет ли ваша посадочная страница эмоциональные потребности клиентов?

Поразмыслите об этом, и — высоких вам конверсий!

По данным conversioner.com

Случайные статьи:

Пирамида Абрахама Маслоу. Вся Правда о пирамиде!


Подборка похожих статей:

riasevastopol