Как оптимизировать конверсию на 65% с помощью нейромаркетинга?

Conversioner — это ведущее интернет-маркетинговое агентство, специализирующееся на применении эмоционального таргетинга в ходе оптимизации показателя коэффициента конверсии собственных клиентов. Под эмоциональным таргетингом эксперты компании знают в этом случае применение разных эмоциональных базовых законов и триггеров психологии.

Клиент: SaaS-ответ, предлагающий клиентам проектировать и персонализировать online пригласительные, именные карточки, фотографии и поздравительные открытки посредством приложения на смартфон. Как и каждый фотосервис, компания предлагает захватить определенный момент судьбы, перевоплотить его в что-то запоминающееся и броское, а после этого поделиться своим творением с приятелями.

Цель: повысить колличество продаж.

В собственной работе маркетологи Conversioner ориентировались на положение, что клиенты покупают не конкретные предметы, а или ответ собственных неприятностей, или эмоции. К примеру, обладатели смартфонов компании Apple стали клиентами этого бренда вовсе не вследствие того что их аппараты идеальнее продукции соперников (не смотря на то, что, само собой разумеется, уровень качества продукции Apple сомнений не вызывает). Сущность в том, что эти люди захотели ощутить себя неповторимыми, прогрессивными, искушенными а также успешными.

Множество компаний предлагают потребителями товар, подобный вашему офферу. Дабы дифференцироваться от соперников, направляться предложить целевой аудитории воплощение их фантазий и грёз, то, что они желают, но, возможно, кроме того не поймут. Как вы осознаёте, такое позиционирование продукта, основанное на впечатлениях и эмоциях, нереально создать без применения техник нейромаркетинга.

Как оптимизировать конверсию на 65% с помощью нейромаркетинга?

Исходный макет лендинга

Прежде всего маркетологи проанализировали лендинг пейдж приложения, совершили изучение и принялись за проектирование новой стратегии сплит-теста, в которой, в соответствии с взятым итогам, следовало переработать сам оффер. Прежде компания предлагала приобрести приложение; сейчас ставилась задача представить продукт, как источник сильных впечатлений: незабываемых праздничных дней, свадеб, именин и других знаменательных событий.

Сплит-тест

Вариант лендинга 1

Вариант лендинга 2

С целью проведения сплит-тестирования было создано 2 типа посадочных страниц. Изображения и контент каждой из них были подобраны так, дабы вызывать и усиливать хорошие чувства целевой аудитории, поднимать ее настроение. Дизайн как бы заблаговременно «проектировал» те эмоции, что клиенты возьмут по окончании загрузки/приобретения приложения.

Розовый цвет ассоциировал целевую страницу с романтикой и нежностью, в то время как зеленый напоминал о достатке, самообладании, свежести. Зеленый кроме этого оптимален тем, что максимально благоприятен для визуального восприятия, к тому же посредством этого цвета визитёров несложнее сконцентрировать на целевом действии.

  • Как хорошие чувства воздействуют на конверсию?

Результаты оптимизации конверсии

Необходимо понимать, что при оптимизации воронки продаж нужно заниматься не только каким-либо ее одним элементом: направляться брать в расчет каждую подробность маркетинговой стратегии. Взаимодействуя со своей целевой аудитории на уровне чувства, вы вполне возможно рискуете обречь себя на провал, если не станете видеть целый процесс лидогенерации как бы сверху.

Многие компании, пробуя улучшить обстановку с показателем конверсии, начинают работу с этапа оформления сделки (предполагая, что они совершили неточность как раз тут), но это не совсем правильно. Верное ответ — постараться заметить целый процесс.

Это что может значить? Не обращая внимания на то, что прибыль на одной из предложенных агентством страниц превысила значение базисной на 65%, уровень загрузок (скачивание приложения являлось одним из этапов воронки продаж) наряду с этим не увеличился. Росло число приобретений среди тех, кто скачал приложение, но не само число загрузок.

Эмоции — материи хрупкие: для управления ими время от времени не редкость достаточно и совсем малого действия. Что-то может как-то оказать влияние на клиента и на его ответ о покупке, но это влияние вы сможете подметить значительно позднее, не сходу. Исходя из этого необходимо понимать, что любое изменение на любом этапе лидогенерации ведет к большим либо малым сдвигам в конечных итогах.

Это изменение может не оказать влияние на промежуточные результаты, но окажет влияние на всю воронку в целом.

К слову, вариант 1 и был той самой успешной целевой страницей.

Удач вам и высоких конверсий!

По данным conversioner.com

Случайные статьи:

Повышение конверсии сайта #БМ


Подборка похожих статей:

riasevastopol