Как оптимизировать конверсию 3 важнейших страниц продающего ресурса?

Важность оптимизации конверсии акцентируется во множестве постов отечественного блога о интернет-маркетинге, но не все маркетологи получают от данной практики приемлемых результатов. Одна из обстоятельств этого содержится в том, что в большинстве статей на тему CRO представлены обобщенные, распространенные рекомендации, руководствуясь которыми достаточно сложно совершить оптимизацию той либо другой страницы как следует.

Сейчас мы исправим эту обстановку — предлагаем вашему вниманию конкретные советы по оптимизации домашних, товарных лендингов и страниц чекаута вебмагазинов.

Вступление

Оптимизация конверсии есть последовательным процессом улучшения эффективности ресурса. Перед тем как приступить к данной практике, вам направляться подключить ресурс к Гугл Analytics и ответу для сплит-тестинга.

Кроме этого необходимо взять и записать главные показатели, каковые в будущем послужат для анализа эффективности внесенных трансформаций:

Коэффициент отказов (Bounce Rate). Говорит о вовлеченности визитёров, поскольку отображает процент пользователей, покинувших сайт на основной странице либо просмотревших не более 1 страницы. Оптимальное значение показателя отказов — 40%, а среднее — 50–60%.

Как оптимизировать конверсию 3 важнейших страниц продающего ресурса?

Следующая главная страница (Top Next Page). Страница, на которую большинство трафика переходит с посадочной.

Карта кликов (Click Map). Показывает все клики на странице в виде тепловой карты.

Коэффициент неоплаченных корзин (Cart Abandonment Rate). В совершенстве, должен быть меньше либо не быть больше 50%.

Отчет по последовательности переходов к цели конверсии (Goal Funnel Report). Позволит найти этапы, на которых визитёры значительно чаще покидают процесс оплаты, и выбрать страницы, требующие оптимизации прежде всего.

Домашняя страница

На основную страницу приходится значительная часть трафика, в частности неповторимого. Необходимым элементом home page есть действенное ценностное предложение, гласящее о ценности оффера для потребителей и направляющее их к предстоящим действиям.

Лучшие практики

  • Разместить УТП до линии сгиба.
  • Применять привлекательные, вызывающие интерес изображения и заголовки.
  • Устранить все элементы, отвлекающие внимание и мешающие переходу к целевому действию.
  • Один (максимум 2) СТА на первом экране.

Пример

Домашние страницы некоторых ресурсов являются необычные презентации, складывающиеся из нескольких частей. Любая такая часть содержит различную данные: к примеру, в первой идет обращение о скидках, во второй о топовых продуктах, третья предназначена для социальных доказательств и т. д.

Подобное разделение контента, подкрепленное привлекательными изображениями и выделенное белым пространством, облегчает для визитёров поиск нужной информации и ознакомление со страницей.

На странице действенно обрисована сокровище оффера и представлено пара связи и способов авторизации с представителями компании.

  • Гайдбук оптимизации конверсии: 25 действенных методик

Товарная посадочная страница

Задача оптимизации страницы продукта содержится в том, дабы разместить данные о товаре, элементы доверия и СТА-кнопки, не создав информационной и визуальной перегруженности. На данной странице большинство контента приходится на первый экран, что требует тестирования разных дизайн-макетов для определения самая эффективной структуры.

Лучшие практики

  • Описание продукта до линии сгиба (буллеты либо простой текст).
  • Привлекательное представление цены.
  • Пара изображений (с возможностью приближения) продукта либо демонстрационное видео — не забывайте, что онлайн-потребители не смогут физически ознакомиться с продуктом, исходя из этого возможность изучить его визуально очень важна.
  • Наличие пользовательских отзывов и оценок.
  • Контент, ликвидирующий недоверие (информация о доставке, гарантии, символы безопасности и т. д.).

Пример

  • На странице присутствуют 5 качественных фотографий товара в 3 различных цветах, и комплектующих и изображения упаковки.
  • Понятный и детальный заголовок.
  • Цена отображена четко и ясно, имеется информация о доставке, а скидка отображается как в процентном, так в и финансовом значении.
  • Ниже линии сгиба представлены оценки и пользовательские отзывы, ответы на довольно часто задаваемые вопросы и долгое, детальное описание его характеристик и продукта.

Все эти элементы разрешают клиентам максимально подробно ознакомиться с продуктом и убедиться в правильности приобретения.

  • 14 правил создания совершенной товарной страницы

оплаты заказа и Страница оформления

Лучшие практики

  • Отсутствие источников информационной и визуальной перегруженности.
  • Акцентирование сокровища продукта.
  • Элементы доверия прекрасно заметны.
  • Наличие знаков безопасности.
  • Сообщения об неточностях и рекомендации, помогающие клиентам заполнить всю необходимую информацию.
  • Форма заказа расположена на одной странице.

Пример

Чекаут должен быть понятным и интуитивным. Как пример изучим процесс оформления заказа вебмагазина Backcountry:

Товарная страница выполнена по всем обрисованным ранее стандартам.

В случае если клиент переходит к оформлению заказа, не выбрав размер вещи, отображается окно со всеми размерами и доступными моделями. Цена кроме этого указана.

На странице корзины присутствует детальная информация о шиппинге, ссылка службы и телефон поддержки для живого чата с представителем магазина.

Форма заказа размещена на одной странице, в правой части статично отображается окно с информацией о получаемом товаре, присутствует символ безопасности и отсутствуют источники конверсионного трения. Кроме этого, в чекауте размещены элементы, предназначенные для минимизации возможности прерванной приобретения:

  • поле для ввода купона;
  • контактные эти техподдержки и ссылка на живой чат дешёвы на всех этапах заказа;
  • представлены пара вариантов шиппинга и оплаты;
  • авторизация и регистрация необязательны.

Все эти факторы завоевывают доверие и минимизируют вероятные обстоятельства отказа, что удерживает клиентов в ходе оформления.

  • 17 действенных методик оптимизации конверсии вебмагазинов

Вместо заключения

Оптимизировать направляться все страницы веб-ресурса, но, если вы желаете внести важнейшие правки либо имеете небольшой опыт в CRO, начните с оптимизации страниц, обрисованных в данном посте.

Не забывайте, что независимо от того, какую страницу вы оптимизируете, ваша цель содержится в увеличении ее эффективности с позиций продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным crazyegg.com, image source Brian Lynch

Случайные статьи:

Оптимизация конверсии лэндинга (посадочной страницы)


Подборка похожих статей:

riasevastopol