Важность оптимизации конверсии акцентируется во множестве постов отечественного блога о интернет-маркетинге, но не все маркетологи получают от данной практики приемлемых результатов. Одна из обстоятельств этого содержится в том, что в большинстве статей на тему CRO представлены обобщенные, распространенные рекомендации, руководствуясь которыми достаточно сложно совершить оптимизацию той либо другой страницы как следует.
Сейчас мы исправим эту обстановку — предлагаем вашему вниманию конкретные советы по оптимизации домашних, товарных лендингов и страниц чекаута вебмагазинов.
Вступление
Оптимизация конверсии есть последовательным процессом улучшения эффективности ресурса. Перед тем как приступить к данной практике, вам направляться подключить ресурс к Гугл Analytics и ответу для сплит-тестинга.
Кроме этого необходимо взять и записать главные показатели, каковые в будущем послужат для анализа эффективности внесенных трансформаций:
Коэффициент отказов (Bounce Rate). Говорит о вовлеченности визитёров, поскольку отображает процент пользователей, покинувших сайт на основной странице либо просмотревших не более 1 страницы. Оптимальное значение показателя отказов — 40%, а среднее — 50–60%.
Следующая главная страница (Top Next Page). Страница, на которую большинство трафика переходит с посадочной.
Карта кликов (Click Map). Показывает все клики на странице в виде тепловой карты.
Коэффициент неоплаченных корзин (Cart Abandonment Rate). В совершенстве, должен быть меньше либо не быть больше 50%.
Отчет по последовательности переходов к цели конверсии (Goal Funnel Report). Позволит найти этапы, на которых визитёры значительно чаще покидают процесс оплаты, и выбрать страницы, требующие оптимизации прежде всего.
Домашняя страница
На основную страницу приходится значительная часть трафика, в частности неповторимого. Необходимым элементом home page есть действенное ценностное предложение, гласящее о ценности оффера для потребителей и направляющее их к предстоящим действиям.
Лучшие практики
- Разместить УТП до линии сгиба.
- Применять привлекательные, вызывающие интерес изображения и заголовки.
- Устранить все элементы, отвлекающие внимание и мешающие переходу к целевому действию.
- Один (максимум 2) СТА на первом экране.
Пример
Домашние страницы некоторых ресурсов являются необычные презентации, складывающиеся из нескольких частей. Любая такая часть содержит различную данные: к примеру, в первой идет обращение о скидках, во второй о топовых продуктах, третья предназначена для социальных доказательств и т. д.
Подобное разделение контента, подкрепленное привлекательными изображениями и выделенное белым пространством, облегчает для визитёров поиск нужной информации и ознакомление со страницей.
На странице действенно обрисована сокровище оффера и представлено пара связи и способов авторизации с представителями компании.
- Гайдбук оптимизации конверсии: 25 действенных методик
Товарная посадочная страница
Задача оптимизации страницы продукта содержится в том, дабы разместить данные о товаре, элементы доверия и СТА-кнопки, не создав информационной и визуальной перегруженности. На данной странице большинство контента приходится на первый экран, что требует тестирования разных дизайн-макетов для определения самая эффективной структуры.
Лучшие практики
- Описание продукта до линии сгиба (буллеты либо простой текст).
- Привлекательное представление цены.
- Пара изображений (с возможностью приближения) продукта либо демонстрационное видео — не забывайте, что онлайн-потребители не смогут физически ознакомиться с продуктом, исходя из этого возможность изучить его визуально очень важна.
- Наличие пользовательских отзывов и оценок.
- Контент, ликвидирующий недоверие (информация о доставке, гарантии, символы безопасности и т. д.).
Пример
- На странице присутствуют 5 качественных фотографий товара в 3 различных цветах, и комплектующих и изображения упаковки.
- Понятный и детальный заголовок.
- Цена отображена четко и ясно, имеется информация о доставке, а скидка отображается как в процентном, так в и финансовом значении.
- Ниже линии сгиба представлены оценки и пользовательские отзывы, ответы на довольно часто задаваемые вопросы и долгое, детальное описание его характеристик и продукта.
Все эти элементы разрешают клиентам максимально подробно ознакомиться с продуктом и убедиться в правильности приобретения.
- 14 правил создания совершенной товарной страницы
оплаты заказа и Страница оформления
Лучшие практики
- Отсутствие источников информационной и визуальной перегруженности.
- Акцентирование сокровища продукта.
- Элементы доверия прекрасно заметны.
- Наличие знаков безопасности.
- Сообщения об неточностях и рекомендации, помогающие клиентам заполнить всю необходимую информацию.
- Форма заказа расположена на одной странице.
Пример
Чекаут должен быть понятным и интуитивным. Как пример изучим процесс оформления заказа вебмагазина Backcountry:
Товарная страница выполнена по всем обрисованным ранее стандартам.
В случае если клиент переходит к оформлению заказа, не выбрав размер вещи, отображается окно со всеми размерами и доступными моделями. Цена кроме этого указана.
На странице корзины присутствует детальная информация о шиппинге, ссылка службы и телефон поддержки для живого чата с представителем магазина.
Форма заказа размещена на одной странице, в правой части статично отображается окно с информацией о получаемом товаре, присутствует символ безопасности и отсутствуют источники конверсионного трения. Кроме этого, в чекауте размещены элементы, предназначенные для минимизации возможности прерванной приобретения:
- поле для ввода купона;
- контактные эти техподдержки и ссылка на живой чат дешёвы на всех этапах заказа;
- представлены пара вариантов шиппинга и оплаты;
- авторизация и регистрация необязательны.
Все эти факторы завоевывают доверие и минимизируют вероятные обстоятельства отказа, что удерживает клиентов в ходе оформления.
- 17 действенных методик оптимизации конверсии вебмагазинов
Вместо заключения
Оптимизировать направляться все страницы веб-ресурса, но, если вы желаете внести важнейшие правки либо имеете небольшой опыт в CRO, начните с оптимизации страниц, обрисованных в данном посте.
Не забывайте, что независимо от того, какую страницу вы оптимизируете, ваша цель содержится в увеличении ее эффективности с позиций продаж.
Высоких вам конверсий!
По данным crazyegg.com, image source Brian Lynch
Случайные статьи:
- Уроки ценообразования от netflix и dropbox
- Разделяй и конвертируй: как оптимизировать лендинг под разные источники трафика?
Оптимизация конверсии лэндинга (посадочной страницы)
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать страницу благодарности?
«Страница признательности» (Thank You Page, TYP) — ответственный, но чуть ли не самый недооцененный элемент любого независимого лендинга, конверсионного…
-
Как оптимизировать целевую страницу для повышения эффективности ррс-кампании
Источник изображения В этом посте мы решили заострять ваше внимание на оптимизации конверсии как раз целевых страниц для PPC трафика. Сохраняем надежду,…
-
5 Базовых способов увеличения конверсии вашего ресурса
Лишь представьте: в один прекрасный день любой визитёр вашего лендинга либо сайта начнёт совершать как минимум одну приобретение (в противном случае и…
-
7 Эффективных и простых методов увеличить конверсию страницы оформления заказа
Одной из самые важных метрик для вебмагазинов есть коэффициент конверсии страницы оформления заказа, поскольку этот раздел сайта приносит компании…