Как опрашивать пользователей и получать информативные отзывы?

Обычно на стадии планирования нового стартапа его создатели испытывают острое желание перейти в фазу активных действий. Но не обращая внимания на данный порыв, крайне важно проверить правильность собственных идей при помощи сбора информации от пользователей.

На этом этапе крайне важно приложить упрочнение, дабы собрать нужные эти от пользователей. Первым шагом на этом пути возможно знакомство с книгой Стива Портигала (Steve Portigal) «Берем интервью у пользователей» (Interviewing Users).

«Опросы создают связь между потребителями и создателями. Они делают неприятности осязаемыми и человечными», — Стив Портигал, Берем интервью у пользователей.

Опросы пользователей не только предоставляют возможность создать сообщение с потенциальными клиентами, но и разрешают осознать их настоящие потребности. Однако нужно осознавать, что проведение опросов — это мастерство, и к нему нужен особенный подход.

  • С чего начинается технологический стартап?

1. Прекратите сказать как изобретатель

Проведение офлайн-опроса время от времени требует, дабы предприниматель поступал вопреки собственной интуиции. В глубине души любой стартапер мало продавец, но лучше забыть об данной стороне собственной многогранной личности на время опроса: опрос проводится с целью сбора информации, а не с целью продажи продукта.Как опрашивать пользователей и получать информативные отзывы?

Хорошим примером данной неточности есть момент, в то время, когда пользователь говорит о некоей особенности, которую ему хотелось бы заметить в вашем оффере. Продавец в вас с наслаждением воспользовался бы таковой возможностью и сказал потенциальному клиенту, что это именно то, над чем он трудится. Однако это не наилучшее, что вы имеете возможность в этом случае предпринять.

«Сделайте “маневр интервьюера” и отвечайте вопросом на вопрос: “Это принципиально важно для вас?”, “Что бы вам хотелось заметить?”», — Стив Портигал, Берем интервью у пользователей.

Вместо того, дабы переключиться в режим продавца, необходимо сделать ход назад и применять представившуюся возможность, чтобы осознать, из-за чего та либо другая черта ответственна для пользователя. Вместо того, дабы ответить «Да, мы планируем включить это в конечный продукт», необходимо сообщить «Весьма интересно, а как вы собираетесь использовать данный функционал?» либо «Из-за чего эта особенность так серьёзна для вас?».

Эта чуть заметная отличие в вашей реакции может привести к большим трансформациям. Потребители не берут характеристики, они берут решения собственных неприятностей. Попытка осознать, в чем же состоит их настоящая неприятность, принесет хорошие результаты всем участникам опроса.

  • Уроки для стартаперов от Марка Цукерберга

2. Будьте внимательны при выборе собеседника

Одной из самых громадных неточностей, которую возможно совершить при сборе отзывов, есть общение не с теми людьми. В случае если стартап предполагает применение фримиум-модели, то это может стать и проклятием и благословением в один момент. Благословением вследствие того что отзывов будет даже больше чем нужно.

Проклятием вследствие того что только часть отзывов покинут пользователи, готовые заплатить.

Не разрешайте себя отвлекать.

Сфокусируйте внимание на общении с потенциальными потребителями. К выбору бета-пользователей и тестеров, чье вывод будет учитываться, необходимо доходить очень шепетильно. Критерий выбора тут весьма несложен: готов ли данный человек заплатить за конечный продукт?

Все сводится к противопоставлению пользователя и потребителя.

Потребитель платит за продукт. Его вывод имеет значение.
Пользователь продукт. Сокровище его мнения существенно ниже.

При сборе отзывов необходимо говорить с теми, кто платит, либо по крайней мере готов заплатить за то, дабы пользоваться вашим продуктом.

  • Оптимизация сокровища клиента, как главная стратегия повышения продаж

3. Прекратите задавать вопросы «Что?», постарайтесь определить «Из-за чего?»

Было бы превосходно, если бы потребители либо потенциальные заказчики просто сказали, что именно им необходимо и какое количество они за это готовы заплатить? Но на это лучше не рассчитывать. Клиенты не смогут посоветовать, что вам необходимо создать.

Это ваша работа, так что необходимо обучиться задавать верные вопросы.

«Что?» — это неверный вопрос. Необходимо задавать вопросы: «Из-за чего?».

«Опрос не окажет помощь вам угадать будущее поведение клиента, определить о его намерении совершить приобретение либо же осознать, на какую цену он рассчитывает», — Стив Портигал, Берем интервью у пользователей.

Снова же — все зависит от контекста. Не следует предполагать, что пользователи будут думать о вашем продукте как о вашем бизнесе. Для них продукт есть ни чем иным как ответом на их потребности. Вашей целью должно быть глубокое познание того, как ваш продукт решает неприятности потребителя.

В то время, когда будет достигнуто познание того, из-за чего он им нужен, сходу станет ясно, что именно им необходимо.

  • Способы изучения пользовательского опыта: что выбирать и в то время, когда применять?

4. Сила неловкого молчания

Обычно те, кто выполняют офлайн-опросы, имеют тенденцию заполнять неловкое молчание болтовней. Интервьюер может начать нервничать, а люди, каковые нервничают, большое количество говорят. В то время, когда вопрос задан, но никто не торопится отвечать, вы рефлекторно начинаете отвечать на него самостоятельно, но какой суть в том, дабы опрашивать самого себя?

Второй распространенной неточностью может стать многократный повтор вопроса в различных формулировках. Такое в большинстве случаев сопровождается фразами наподобие «вторыми словами» либо «я имел в виду». Все последующие реплики, в большинстве случаев, контрпродуктивны и ненужны.

Что вправду необходимо сделать по окончании вопроса, так это разрешить повиснуть тишине.

«По окончании того, как вы задали вопрос,», — Стив Портигал, Берем интервью у пользователей.

Быть может, вам будет не весьма комфортно, но результаты себя всецело оправдают. Если вы проявите терпение, то, вероятнее, вам удастся перевоплотить эти неловкие паузы в отзывы, каковые несут сколь-нибудь нужную данные.

  • Глубинный маркетинг: как попадать в подсознание потребителей?

5. Проводите опрос, а не ведите беседу

В случае если опрос пользователя больше похоже на встречу ветхих друзей, чем на сбор информации, значит, вы допускаете весьма часту ошибку. Ваша задача пребывает в том, дабы вести конструктивный диалог, а не дружескую беседу.

«Опрос отличается от простого общения. Мы используем расслабленный тон, но вместе с тем целенаправленно ведем разговор, обычно продумывая все на пара вопросов вперед», — Стив Портигал, Берем интервью у пользователей.

Вы должны не забывать о собственных стратегических целях. Вы проводите опрос, дабы собрать данные и взять познание того, какие конкретно неприятности клиентов имеете возможность решить. Не требуется стараться завести новых друзей либо пробовать реализовать ваш продукт.

Но стоит выстроить общение так, дабы собрать нужную рабочую данные, которая окажет помощь вам делать то, что вы делаете, значительно лучше.

Восприятие опросов как неотъемлемой и стратегически ответственной части бизнеса в обязательном порядке окажет помощь в достижении ваших долговременных целей.

Высоких вам конверсий!

По данным: leanstack.com, image source: Lukasz Wierzbowski

Случайные статьи:

mail-registr.ru отзывы [ЛОХОТРОН]


Подборка похожих статей:

riasevastopol