Как облегчить работу e-mail маркетолога и увеличить эффективность рассылок с помощью умных автоматизированных кампаний

В работе e-mail маркетолога имеется не только моменты креатива, но и достаточно рутинные операции, к примеру, регулярные рассылки с новинками, скидками и бестселлерами, каковые смогут занимать большое время. Но эту часть деятельности эксперта по e-mail маркетингу возможно легко сделать более действенной и комфортной, в случае если применять умные автоматизированные e-mail кампании.

Платформа для массовых рассылок Retail Rocket разрешает создавать автоматизированные e-mail рассылки, персонализированные для каждого пользователя.

В чем основной плюс? Вы имеете возможность создать шаблон для каждой кампании (анонсов скидок, бестселлеров и новинок) и фактически забыть о наполнении рассылок — совокупность все сделает за вас: поставит нужную дату в баннере, выберет текст для каждого сегмента и организует перечень персональных рекомендаций.

Как автоматизировать рассылку хитов, новинок и скидок

Платформа для массовых рассылок Retail Rocket разрешает запускать повторяющиеся кампании с любой периодичностью:

  • ежедневно,
  • раз в неделю,
  • раз в 14 дней,
  • раз в 30 дней.

Для большинства магазинов подойдет следующая механика:

  • раз в 30 дней подписчикам отправляется подборка новинок месяца,
  • раз в 30 дней (через 14 дней по окончании предыдущей) отправляется подборка самых популярных товаров со скидками.

Элементы, каковые возможно персонализировать:

  • баннер;
  • текст;
  • товарная выдача.

Содержание письма Баннер

Мы рекомендуем включать в рассылки не просто баннер с большими надписями SALE либо НОВИНКИ, а применять динамический текст. К примеру, машинально поменять месяц в зависимости от даты отправки рассылки: в июле текст машинально поменяется на «Скидки/новинки июля», а в августе будет упоминание уже августовских предложений.

Как облегчить работу e-mail маркетолога и увеличить эффективность рассылок с помощью умных автоматизированных кампаний

Текст

В случае если интересы подписчика известны и для него существуют персональные советы, это необходимо отразить в тексте: поведать получателю о том, что подборка товаров подготовлена специально для него, с учетом его предпочтений.

Подписчикам, чьи интересы до тех пор пока малоизвестны, стоит продемонстрировать некоторый базисный текст, что поведает о популярных новинках либо скидках магазина.

Подборка товаров

В то время, когда выяснены интересы подписчика к свойствам товара и определённым категориям, ему стоит показывать как раз персонализированную подборку. Советы в умных автоматизированных кампаниях содержат лишь релевантные потребностям пользователей товары.

В случае если у подписчика до тех пор пока не хватает данных для составления персонализированной подборки, ему направляться продемонстрировать самые популярные новинки/скидки магазина.

Что дает запуск умных автоматизированных e-mail кампаний Упрощение деятельности e-mail маркетолога

С внедрением умных автоматизированных кампаний, эксперт по e-mail маркетингу может снять с себя рутинные дела, такие как регулярные рассылки акций и новинок, и заняться стратегическими задачами, на каковые раньше времени не хватало и каковые принесут магазину дополнительные заказы и сгенерируют дополнительный доход.

Рост CTR

Потому, что любой деятельный подписчик приобретает письма с персонализированной релевантным текстом и товарной подборкой, CTR рассылок увеличивается в среднем на 20-50% в зависимости от товарной категории.

Не смотря на то, что в зависимости от сферы вебмагазина результаты смогут быть и значительно выше. К примеру, у одного из вебмагазинов интимных товаров показатель CTOR возрос на 81,3%, а CTR вырос на 93,1% в сравнении с ручной выборкой товаров.

Рост количества заказов

Умные автоматизированные кампании оказывают помощь расширить количество заказов. Если сравнивать с простыми массовыми рассылками, автоматизированные кампании показывают рост конверсии на 13,54%, PRE (Revenue per E-mail) — на 21,32%.

Помимо этого, что сами умные автоматизированные кампании генерируют продажи, они оказывают помощь существенно расширить эффективность триггерных сценариев.

Внедрение Big Data в стратегию e-mail маркетинга

Подписчики ожидают персонализации, и чем более релевантные предложения они приобретают, тем больше растет их лояльность к вебмагазину. С внедрением умных автоматизированных кампаний, массовые рассылки становятся персонализированными, что повышает эффективность e-mail кампаний.

Вебмагазин приобретает в собственный распоряжение умный метод, основанный на Big Data, что разбирает интересы и поведение пользователей и формирует персональные советы для каждого раздельно письма.

Благодаря внедрению персонализации на базе громадных данных существенно увеличиваются все главные показатели e-mail кампаний от CTR до выручки с одного письма. К примеру, вебмагазину Sela персонализация помогла расширить Open Rate на 207,33%, CTR на 143,81%, конверсию на 103,13% и RPE на 971,05%.

Увеличение качества e-mail маркетинга

За счет того, что пользователи приобретают релевантные предложения, значительно уменьшается количество отписок, жалоб на спам и других негативных реакций от подписчиков.

Spam Rate в среднем понижается на 4,49%.

Заключение

Так, запуск умных автоматизированных кампании с персонализированной выдачей товаров решает сходу пара задач: частичная автоматизация деятельности email-маркетолога, соответственно освобождение времени для более ответственных задач, рост ключевых метрик и количества заказов e-mail маркетинга, и неспециализированное увеличение качества

Случайные статьи:

E-mail рассылка. Какая структура письма эффективна? Мария Солодар.


Подборка похожих статей:

riasevastopol