В работе e-mail маркетолога имеется не только моменты креатива, но и достаточно рутинные операции, к примеру, регулярные рассылки с новинками, скидками и бестселлерами, каковые смогут занимать большое время. Но эту часть деятельности эксперта по e-mail маркетингу возможно легко сделать более действенной и комфортной, в случае если применять умные автоматизированные e-mail кампании.
Платформа для массовых рассылок Retail Rocket разрешает создавать автоматизированные e-mail рассылки, персонализированные для каждого пользователя.
В чем основной плюс? Вы имеете возможность создать шаблон для каждой кампании (анонсов скидок, бестселлеров и новинок) и фактически забыть о наполнении рассылок — совокупность все сделает за вас: поставит нужную дату в баннере, выберет текст для каждого сегмента и организует перечень персональных рекомендаций.
Как автоматизировать рассылку хитов, новинок и скидок
Платформа для массовых рассылок Retail Rocket разрешает запускать повторяющиеся кампании с любой периодичностью:
- ежедневно,
- раз в неделю,
- раз в 14 дней,
- раз в 30 дней.
Для большинства магазинов подойдет следующая механика:
- раз в 30 дней подписчикам отправляется подборка новинок месяца,
- раз в 30 дней (через 14 дней по окончании предыдущей) отправляется подборка самых популярных товаров со скидками.
Элементы, каковые возможно персонализировать:
- баннер;
- текст;
- товарная выдача.
Содержание письма Баннер
Мы рекомендуем включать в рассылки не просто баннер с большими надписями SALE либо НОВИНКИ, а применять динамический текст. К примеру, машинально поменять месяц в зависимости от даты отправки рассылки: в июле текст машинально поменяется на «Скидки/новинки июля», а в августе будет упоминание уже августовских предложений.
Текст
В случае если интересы подписчика известны и для него существуют персональные советы, это необходимо отразить в тексте: поведать получателю о том, что подборка товаров подготовлена специально для него, с учетом его предпочтений.
Подписчикам, чьи интересы до тех пор пока малоизвестны, стоит продемонстрировать некоторый базисный текст, что поведает о популярных новинках либо скидках магазина.
Подборка товаров
В то время, когда выяснены интересы подписчика к свойствам товара и определённым категориям, ему стоит показывать как раз персонализированную подборку. Советы в умных автоматизированных кампаниях содержат лишь релевантные потребностям пользователей товары.
В случае если у подписчика до тех пор пока не хватает данных для составления персонализированной подборки, ему направляться продемонстрировать самые популярные новинки/скидки магазина.
Что дает запуск умных автоматизированных e-mail кампаний Упрощение деятельности e-mail маркетолога
С внедрением умных автоматизированных кампаний, эксперт по e-mail маркетингу может снять с себя рутинные дела, такие как регулярные рассылки акций и новинок, и заняться стратегическими задачами, на каковые раньше времени не хватало и каковые принесут магазину дополнительные заказы и сгенерируют дополнительный доход.
Рост CTR
Потому, что любой деятельный подписчик приобретает письма с персонализированной релевантным текстом и товарной подборкой, CTR рассылок увеличивается в среднем на 20-50% в зависимости от товарной категории.
Не смотря на то, что в зависимости от сферы вебмагазина результаты смогут быть и значительно выше. К примеру, у одного из вебмагазинов интимных товаров показатель CTOR возрос на 81,3%, а CTR вырос на 93,1% в сравнении с ручной выборкой товаров.
Рост количества заказов
Умные автоматизированные кампании оказывают помощь расширить количество заказов. Если сравнивать с простыми массовыми рассылками, автоматизированные кампании показывают рост конверсии на 13,54%, PRE (Revenue per E-mail) — на 21,32%.
Помимо этого, что сами умные автоматизированные кампании генерируют продажи, они оказывают помощь существенно расширить эффективность триггерных сценариев.
Внедрение Big Data в стратегию e-mail маркетинга
Подписчики ожидают персонализации, и чем более релевантные предложения они приобретают, тем больше растет их лояльность к вебмагазину. С внедрением умных автоматизированных кампаний, массовые рассылки становятся персонализированными, что повышает эффективность e-mail кампаний.
Вебмагазин приобретает в собственный распоряжение умный метод, основанный на Big Data, что разбирает интересы и поведение пользователей и формирует персональные советы для каждого раздельно письма.
Благодаря внедрению персонализации на базе громадных данных существенно увеличиваются все главные показатели e-mail кампаний от CTR до выручки с одного письма. К примеру, вебмагазину Sela персонализация помогла расширить Open Rate на 207,33%, CTR на 143,81%, конверсию на 103,13% и RPE на 971,05%.
Увеличение качества e-mail маркетинга
За счет того, что пользователи приобретают релевантные предложения, значительно уменьшается количество отписок, жалоб на спам и других негативных реакций от подписчиков.
Spam Rate в среднем понижается на 4,49%.
Заключение
Так, запуск умных автоматизированных кампании с персонализированной выдачей товаров решает сходу пара задач: частичная автоматизация деятельности email-маркетолога, соответственно освобождение времени для более ответственных задач, рост ключевых метрик и количества заказов e-mail маркетинга, и неспециализированное увеличение качества
Случайные статьи:
- Законодательство и ритейл — итоги 2016 года
- Отправляем персональное предложение клиенту, находящемуся рядом с розничной точкой
E-mail рассылка. Какая структура письма эффективна? Мария Солодар.
Подборка похожих статей:
-
Чем более персонализированной может сделать собственную рассылку вебмагазин, тем выше возможность, что пользователь совершит приобретение. Но в случае…
-
Что может тестировать интернет-магазин в e-mail рассылках?
Отвечаем — необходимо тестировать все! Мы совершили опрос клиентов, каковые деятельно применяют UniSender и поинтересовались у них, что они тестируют в…
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…
-
Как увеличить продажи с помощью восстановления корзины?
Изучение от Rejoiner продемонстрировало, что более 50% отправляемых ими email-уведомлений о кинутой корзине, раскрываются не на тех девайсах, благодаря…