Чтобы сократить количество неэффективных показов контекстных объявлений, нужно применять временной таргетинг. Подробности просматривайте потом.
Содержание
Для чего необходимы настройки?
Как это трудится?
1. Гугл AdWords
2. Яндекс.Директ
Вместо заключения
Для чего необходимы настройки?
Корректный таргетинг по времени разрешает рекламодателям сократить показ объявлений в определенные промежутки. Посредством настроек возможно расширить эффективность кампании, сэкономить расход средств, взять больше прибыли. Использование разработки актуально, в то время, когда спрос на товар зависит от времени дней.
Потом мы поведаем о нюансах настройки совокупностей Гугл AdWords и Яндекс.Директ, популярных среди русских оптимизаторов.
- Таргетинг: как это трудится?
Назад к содержанию
Как это трудится?1. Гугл AdWords
Эффективность рекламной кампании в Гугл AdWords определяется несколькими факторами. Из-за широкого функционала смогут появиться неприятности с верным применением сервиса.
Так, посредством инструмента временного таргетинга AdWords возможно задать время, дни показа. Но имеется пара нюансов, каковые с высокой долей возможности приведут к недоумению новичка.
Представим, что анализ эффективности показывает — в ночные часы и в начале утра мало кликов/они не приносят прибыли. Следовательно, необходимо поменять показ в ограниченный период: с 10:00 до 02:00. Придерживайтесь следующего пути:
- вкладка «Настройки компании»;
- потом «Планирование показов»;
- кнопка «Поменять планирование показов»;
- выбирайте необходимый период — с 10:00 до 02:00.
Тут новички сталкиваются с проблемой — временной таргетинг в Гугл AdWords не устанавливается. Программа уверен в том, что сутки начинается ровно с полуночи, значит, время выставлено в обратном порядке. Вот как это выглядит во внутреннем интерфейсе LPgenerator.
Ответ — устанавливайте пара замыслов. К примеру, с 10:00 до 00:00, с 00:00 до 02:00. Не забудьте выставить во второй строке следующий сутки.
В отечественном примере это вторник.
Слева в меню имеете возможность выбрать необходимые дни семь дней — раздельно будние/выходные дни, по умолчанию учитывается вся семь дней.
Качественная настройка временного таргетинга в Гугл AdWords кроме этого подразумевает установку ставок по времени.
К примеру, с 12:00 до 13:00 активность заказов падает (обстоятельство — обеденный паузу в конторах), имеете возможность снизить ставку и сэкономить. Что необходимо сделать? Создавайте отдельный перечень на определенный промежуток, нажимайте «Установить корректировку ставок», показывайте в процентах, как необходимо поменять ставку на понижение либо увеличение.
- Секреты AdWords
Назад к содержанию
2. Яндекс.Директ
Напомним, что временной таргетинг Яндекс Директ дает возможность приобрести не меньше преимуществ. Первое, на что обращаем внимание — выставление часового пояса. Сходу на начальной стадии настроек его необходимо указать.
Изначально постоянно стоит «Москва», для корректировки во вкладке «Часовой пояс» выбирайте из предложенного перечня.
Вот пара нюансов:
- возможно выбрать те часовые пояса, каковые разнятся от GMT лишь на полное количество часов (не 02:30, а ровно на 02:00/03:00 часа);
- все сведенья опираются на столичное время;
- программа переходит на летнее/ зимнее время машинально.
В Директе временной таргетинг изменяется во время праздничных дней/ выходных. Возможно создать особый перечень показов либо по большому счету убрать собственные объявления. Следуйте инструкции:
- отметьте галочкой пункт «Учитывать праздники»;
- выбирайте нужный временной промежуток.
Вот как это выглядит во внутреннем интерфейсе сервиса LPgenerator.
Обратите внимание — выбор этого параметра более приоритетен для стандартного замысла показов. Значит, в случае если в определенный сутки календаря вы не желаете показывать объявление, но сутки считается официальным праздником, реклама будет демонстрироваться.
Перечислим еще пара изюминок:
- торжественным считается выходной/ будний сутки, если он отмечен красным на календаре — эталоном считаются официальные национальные;
- в случае если праздник отрабатывается в выходные, предлагается параметр «Учитывать рабочие выходные» — так, показ контекстной рекламы осуществляется по расписанию простых будней.
Учитывайте еще нюанс — настройку временного таргетинга Директа необходимо делать, разрешая не меньше 40 часов показа. В случае если условие не соблюдено, то ставки по главным фразам объявления все равно будут включаться в расчет цены входа гарантированных показов, особого размещения либо стоимостей первой позиции.
Еще один принципиальный момент — возможность распределения целевой аудитории по возрасту и половой принадлежности в зависимости от их активности по времени. Это значительно упрощает работу оптимизаторов.
К примеру, дамы.
- Пошаговое управление по настройке рекламной кампании в сети Яндекс.Директ
Назад к содержанию
Вместо заключения
Мы познакомили вас с главными изюминками, которыми отличается временной таргетинг в Google AdWords и Яндекс.Директ. Они имеют преимущества и недочёты и в любом случае знание нюансов обоих нужны, если вы желаете вести активную работу.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image Source: martin steinthaler
Случайные статьи:
- Шаблоны по бизнес-нишам: салон красоты
- Как поднять бизнес на новый уровень, решая проблемы своих клиентов?
Временной таргетинг в Яндекс Директ: как правильно настроить
Подборка похожих статей:
-
Как настроить ремаркетинг в google adwords?
Ремаркетинг Гугл AdWords разрешает, подобно с ретаргетингом в Яндекс, собрать аудиторию для показа вашей рекламы на сайтах-партнёрах AdSense. Для большей…
-
Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы google adwords и яндекс.директ
В ходе продвижения собственного проекта вы сделали вывод, что нужна контекстная реклама? Геотаргетинг сделает кампанию более действенной. Подробности…
-
Гиперлокальный таргетинг: узнай, где живут твои клиенты
Эльвина Абибуллаева Нач. отдела, зам. начальника, Краснодар Информацию о геолокации пользователей окажут помощь привести клиента как раз к вам. Мобильный…
-
Основы управления ставками в яндекс.директ
Управление ставками за клик в совокупностях контекстной рекламы — это вопрос, занимающий любого маркетолога, трудящегося с РРС-объявлениями. Этот процесс…