Ремаркетинг Гугл AdWords разрешает, подобно с ретаргетингом в Яндекс, собрать аудиторию для показа вашей рекламы на сайтах-партнёрах AdSense. Для большей эффективности возможно конкатенировать обе стратегии, что не разрешит визитёрам вашего сайта либо лендинга забыть о вас сразу после закрытия вкладки.
Отечественная задача по напоминанию о себе через рекламную сеть AdSense имеет несколько этапов, в частности:
- Настройка рекламной кампании
- установка и Генерация кода на сайт
- Написание объявления
Итак, поболтаем про ремаркетинг AdWords и его головокружительные возможности.
1. Перейдите по ссылке: https://adwords.гугл.com и войдите в аккаунт Гугл AdWords:
В случае если аккаунта нет, то создайте его, надавив кнопку «Начать на данный момент»:
2. Выберете адрес электронной почты, страну, часовой пояс и валюту и надавите слева кнопку «Сохранить и продолжить»:
3. Потом в интерфейсе Google AdWords перейдите в раздел «Кампании» и надавите слева кнопку «Создать кампанию»:
В случае если ранее уже применяли Гугл AdWords, то в подразделе «Настройки» надавите красную кнопку «+ Кампания»:
4. Потом в выпадающем перечне выберите пункт «Лишь контекстно-медийная сеть», другими словами объявление будет транслироваться лишь в сети партнерских сайтов Гугл:
5. Введите наименование кампании и правее выберите функцию «Нет маркетинговой цели»:
6. Затем выберете язык вашей целевой аудитории и установите ежедневный бюджет в настройках ниже. В бюджете возможно указать любую сумму, поскольку несколько ремаркетинга наполняется не скоро.
7. По желанию, вы имеете возможность настроить дополнительные параметры. По окончании того как настройки закончены надавите кнопку «Сохранить и продолжить» внизу:
8. На следующей странице надавите кнопку «Пропустить создание группы объявлений»:
9. Потом на странице управления кампаниями слева выберете раздел «Неспециализированная библиотека». Затем кликните пункт «Аудитории» и надавите кнопку «Настроить ремаркетинг»:
10. Дабы просмотреть тег ремаркетинга AdWords, надавите на соответствующую ссылку:
11. После этого откроется поле с кодом ремаркетинга, скопируйте из этого полученный код:
12. Потом откройте в визуальном редакторе LPgenerator посадочную страницу, с которой желаете захватывать визитёров. В нашем случае это главная страница, поскольку Гугл разрешает запускать данный инструмент лишь по окончании того как в группе наберется более 100 визитёров.
13. Надавите инструмент «Скрипты»:
- Надавите «Добавить скрипт»
- Назовите его
- Установите положение скрипта: перед тегом
- Засуньте код ремаркетинга для Гугл AdWords, скопированный ранее
Просматривайте кроме этого: Ретаргетинг ВКонтакте: возвращение целевых визитёров
Сохраните страницу.
14. Возвратитесь в Гугл AdWords, снимите галочку с пункта «Послать инструкции по email» и надавите кнопку «Продолжить» и возвратитесь в окно настроек кампании.
15. По окончании на странице управления кампаниями выберете «Все интернет-кампании», выберете собственную кампанию и надавите «+ несколько объявлений»:
16. Укажите ставку (рекомендуем проставить цена в пределах 10-15 рублей). Выберите способ «ремаркетинг и Интересы».
Надавите на стрелочки, дабы активировать перечни ремаркетинга AdWords и выбрать необходимый. Затем он покажется в правом столбце:
17. Надавите кнопку «Сохранить и продолжить» ниже:
18. Затем перед вами откроется окно для медийного объявления, в котором нужно заполнить поля.
Обратите внимание: заголовок объявления должен быть таковой, словно бы вы уже привычны с клиентом, т.к. он уже был на отечественном сайте.
В поле «Описание» укажите преимущества услуги. В поле «Отображаемый URL» введите адрес посадочной страницы.
Обратите внимание: в поле «Целевой URL» вы имеете возможность вписать ссылку с UTM метками, дабы отслеживать расширенную статистику по переходам.
19. Сохраните объявления. Готово — по окончании оплаты, объявления начнут показываться, когда перечень ремаркетинга соберёт группу в 100 визитёров.
Не считая вышеперечисленного, существует кроме этого динамический ремаркетинг AdWords, разрешающий напоминать пользователям о услугах и конкретных продуктах, просмотренных ими. Это значительно способствует росту продаж и увеличению базы клиентов. Так, мы сможем расширить количество возвратов на ваш оффер и подобными упоминаниями о себе, у пользователя создастся чувство о том словно бы он уже давно знаком с вашей кампанией.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Как привычки людей влияют на их потребительскую удовлетворенность?
- 4 Интересных факта о поведении мобильных пользователей
Как настроить Ремаркетинг в Гугл Адвордс. Обзор по Google Adwords.
Подборка похожих статей:
-
Как настроить воронку конверсии google analytics?
Источник изображения Как это ни необычно, но многие обладатели онлайн-бизнеса и интернет-предприниматели не смогут ответить на достаточно несложный…
-
Как настроить google analytics
Андрей Панченко Начальник, Украина Пошаговая инструкция для начинающих интернет-маркетологов. Самая ответственная статистика о трафике на способы и сайт…
-
Ремаркетинг – революционная ppc-стратегия
В этом посте обращение отправится о ремаркетинге — действенной стратегии контекстной рекламы и замечательном инструменте поведенческого таргетинга….
-
Работаешь с google adwords? будь осторожен, твой аккаунт может быть заблокирован!
20010,0,3500, «Ваш аккаунт Google AdWords был заблокирован вследствие неоднократных нарушений наших правил…» и далее по тексту. Если письмо такого типа…