Как настроить ремаркетинг в google adwords?

Ремаркетинг Гугл AdWords разрешает, подобно с ретаргетингом в Яндекс, собрать аудиторию для показа вашей рекламы на сайтах-партнёрах AdSense. Для большей эффективности возможно конкатенировать обе стратегии, что не разрешит визитёрам вашего сайта либо лендинга забыть о вас сразу после закрытия вкладки.

Отечественная задача по напоминанию о себе через рекламную сеть AdSense имеет несколько этапов, в частности:

  • Настройка рекламной кампании
  • установка и Генерация кода на сайт
  • Написание объявления

Итак, поболтаем про ремаркетинг AdWords и его головокружительные возможности.

1. Перейдите по ссылке: https://adwords.гугл.com и войдите в аккаунт Гугл AdWords:

В случае если аккаунта нет, то создайте его, надавив кнопку «Начать на данный момент»:

2. Выберете адрес электронной почты, страну, часовой пояс и валюту и надавите слева кнопку «Сохранить и продолжить»:

3. Потом в интерфейсе Google AdWords перейдите в раздел «Кампании» и надавите слева кнопку «Создать кампанию»:

В случае если ранее уже применяли Гугл AdWords, то в подразделе «Настройки» надавите красную кнопку «+ Кампания»:

4. Потом в выпадающем перечне выберите пункт «Лишь контекстно-медийная сеть», другими словами объявление будет транслироваться лишь в сети партнерских сайтов Гугл:

Как настроить ремаркетинг в google adwords?

5. Введите наименование кампании и правее выберите функцию «Нет маркетинговой цели»:

6. Затем выберете язык вашей целевой аудитории и установите ежедневный бюджет в настройках ниже. В бюджете возможно указать любую сумму, поскольку несколько ремаркетинга наполняется не скоро.

7. По желанию, вы имеете возможность настроить дополнительные параметры. По окончании того как настройки закончены надавите кнопку «Сохранить и продолжить» внизу:

8. На следующей странице надавите кнопку «Пропустить создание группы объявлений»:

9. Потом на странице управления кампаниями слева выберете раздел «Неспециализированная библиотека». Затем кликните пункт «Аудитории» и надавите кнопку «Настроить ремаркетинг»:

10. Дабы просмотреть тег ремаркетинга AdWords, надавите на соответствующую ссылку:

11. После этого откроется поле с кодом ремаркетинга, скопируйте из этого полученный код:

12. Потом откройте в визуальном редакторе LPgenerator посадочную страницу, с которой желаете захватывать визитёров. В нашем случае это главная страница, поскольку Гугл разрешает запускать данный инструмент лишь по окончании того как в группе наберется более 100 визитёров.

13. Надавите инструмент «Скрипты»:

  • Надавите «Добавить скрипт»
  • Назовите его
  • Установите положение скрипта: перед тегом
  • Засуньте код ремаркетинга для Гугл AdWords, скопированный ранее

Просматривайте кроме этого: Ретаргетинг ВКонтакте: возвращение целевых визитёров

Сохраните страницу.

14. Возвратитесь в Гугл AdWords, снимите галочку с пункта «Послать инструкции по email» и надавите кнопку «Продолжить» и возвратитесь в окно настроек кампании.

15. По окончании на странице управления кампаниями выберете «Все интернет-кампании», выберете собственную кампанию и надавите «+ несколько объявлений»:

16. Укажите ставку (рекомендуем проставить цена в пределах 10-15 рублей). Выберите способ «ремаркетинг и Интересы».

Надавите на стрелочки, дабы активировать перечни ремаркетинга AdWords и выбрать необходимый. Затем он покажется в правом столбце:

17. Надавите кнопку «Сохранить и продолжить» ниже:

18. Затем перед вами откроется окно для медийного объявления, в котором нужно заполнить поля.

Обратите внимание: заголовок объявления должен быть таковой, словно бы вы уже привычны с клиентом, т.к. он уже был на отечественном сайте.

В поле «Описание» укажите преимущества услуги. В поле «Отображаемый URL» введите адрес посадочной страницы.

Обратите внимание: в поле «Целевой URL» вы имеете возможность вписать ссылку с UTM метками, дабы отслеживать расширенную статистику по переходам.

19. Сохраните объявления. Готово — по окончании оплаты, объявления начнут показываться, когда перечень ремаркетинга соберёт группу в 100 визитёров.

Не считая вышеперечисленного, существует кроме этого динамический ремаркетинг AdWords, разрешающий напоминать пользователям о услугах и конкретных продуктах, просмотренных ими. Это значительно способствует росту продаж и увеличению базы клиентов. Так, мы сможем расширить количество возвратов на ваш оффер и подобными упоминаниями о себе, у пользователя создастся чувство о том словно бы он уже давно знаком с вашей кампанией.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Как настроить Ремаркетинг в Гугл Адвордс. Обзор по Google Adwords.


Подборка похожих статей:

riasevastopol