Как написать скрипт для «холодных» звонков

Грамотный скрипт — ответственная составляющая успешных звонков. Сейчас мы разглядим изюминке обкатки и «составления» скриптов. Для примера берем абстрактного Ивана Иванова из абстрактной компании Успех-обучение персонала.

Знакомство

Уложитесь в одно-два предложения. Как показывает опыт, люди охотнее идут на контакт с теми, кто избегает долгих речей.

Достаточно сообщить: «Здравствуйте! Меня кличут Иван Иванов, компания Успех. Мы помогаем строительным компаниям (заблаговременно прописываем сферу деятельности «холодных» клиентов) удваивать продажи.

Сообщите, прошу вас, кто у вас занимается привлечением клиентов? С кем я могу поболтать на эту тему?»

В большинстве случаев затем говорят «со мной», или переводят на кого-то. И вы попадает на ЛРП либо близкого к нему сотрудника.

Представьтесь и спросите собеседника: «Сообщите, прошу вас, вам это весьма интересно?»

Приобретаем согласие (в случае если ответ «нет», определим, из-за чего. Но, об этом рассказывается в следующей статье).

Задаем вопросы

Они необходимы чтобы максимально совершенно верно осознать потребности вероятного клиента. К примеру, возможно сообщить: «Чтобы осознавать, как мы вам можем быть нужны, разрешите мне задать пара вопросов».Как написать скрипт для «холодных» звонков

К примеру, у Ивана Иванова это будет: «Что есть для вас главным источником клиентов(холодные звонки, сайт, реклама)? Имеется ли у вас статистика, какое количество клиентов приходят повторно? Вы уже какие-то методы повышения продаж использовали?

Обучение персонала проводилось? Сам персонал как заинтересован в повышении продаж?» и без того потом.

Вопросов должно быть не через чур много, но и не через чур мало. 7 — 8 — в полной мере достаточное количество, дабы собрать эти и не утомить собеседника.

Потом договариваемся о замысле действий: «Я вас осознал. Мы подготовим для вас программу и пошлём на почту. Потом мы с вами созвонимся и договоримся о дате встречи.

Вам эргономичен таковой замысел действий?» либо «Отечественный эксперт может к вам подъехать и продемонстрировать, как мы можем сделать так, что вы станете получать больше. Вам комфортно встретиться 10 июля в 14-00?»

Дату, как время, обозначаем неизменно. При необходимости — ищем компромисс. В конце беседы подводим итоги и проговариваем еще раз договоренности.

Точность — такая же необходимость, как чистка зубов по утрам.

Успешных вам бесед!

Случайные статьи:

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге)


Подборка похожих статей:

riasevastopol