Грамотный скрипт — ответственная составляющая успешных звонков. Сейчас мы разглядим изюминке обкатки и «составления» скриптов. Для примера берем абстрактного Ивана Иванова из абстрактной компании Успех-обучение персонала.
Знакомство
Уложитесь в одно-два предложения. Как показывает опыт, люди охотнее идут на контакт с теми, кто избегает долгих речей.
Достаточно сообщить: «Здравствуйте! Меня кличут Иван Иванов, компания Успех. Мы помогаем строительным компаниям (заблаговременно прописываем сферу деятельности «холодных» клиентов) удваивать продажи.
Сообщите, прошу вас, кто у вас занимается привлечением клиентов? С кем я могу поболтать на эту тему?»
В большинстве случаев затем говорят «со мной», или переводят на кого-то. И вы попадает на ЛРП либо близкого к нему сотрудника.
Представьтесь и спросите собеседника: «Сообщите, прошу вас, вам это весьма интересно?»
Приобретаем согласие (в случае если ответ «нет», определим, из-за чего. Но, об этом рассказывается в следующей статье).
Задаем вопросы
Они необходимы чтобы максимально совершенно верно осознать потребности вероятного клиента. К примеру, возможно сообщить: «Чтобы осознавать, как мы вам можем быть нужны, разрешите мне задать пара вопросов».
К примеру, у Ивана Иванова это будет: «Что есть для вас главным источником клиентов(холодные звонки, сайт, реклама)? Имеется ли у вас статистика, какое количество клиентов приходят повторно? Вы уже какие-то методы повышения продаж использовали?
Обучение персонала проводилось? Сам персонал как заинтересован в повышении продаж?» и без того потом.
Вопросов должно быть не через чур много, но и не через чур мало. 7 — 8 — в полной мере достаточное количество, дабы собрать эти и не утомить собеседника.
Потом договариваемся о замысле действий: «Я вас осознал. Мы подготовим для вас программу и пошлём на почту. Потом мы с вами созвонимся и договоримся о дате встречи.
Вам эргономичен таковой замысел действий?» либо «Отечественный эксперт может к вам подъехать и продемонстрировать, как мы можем сделать так, что вы станете получать больше. Вам комфортно встретиться 10 июля в 14-00?»
Дату, как время, обозначаем неизменно. При необходимости — ищем компромисс. В конце беседы подводим итоги и проговариваем еще раз договоренности.
Точность — такая же необходимость, как чистка зубов по утрам.
Успешных вам бесед!
Случайные статьи:
Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге)
Подборка похожих статей:
-
Как повысить температуру «холодных звонков»?
Олег Купленский Директор по продажам, Москва Уроки физики от директора по продажам: дабы холодную субстанцию – в этом случае интерес клиентов,…
-
В качестве предисловия, хочется поведать вам одну маленькую историю. Дело происходило в далеком прошлом, в то время, когда еще Интернет и социальные сети…
-
Скрипт для телефонных продаж. зачем?
Елена Петрова Менеджер, Москва Кто обязан трудиться по сценарию? Лишь актеры, но никак не менеджеры телефонных продаж. Из-за чего стоит отказаться от…
-
Лучшее время для конвертации лидов и холодных звонков
Из-за чего доход некоторых компаний неизменно растет, трафик возрастает, лиды конвертируются очень быстро, но соперники никак не смогут осознать секрет…