Как повысить температуру «холодных звонков»?

Олег Купленский Директор по продажам, Москва

Уроки физики от директора по продажам: дабы холодную субстанцию – в этом случае интерес клиентов, перевоплотить в тёплую – желаемый спрос, нужно придерживаться определенных правил.

От самого заглавия «холодные звонки» веет холодом. Я не встречал еще человека, что сказал бы о них с теплотой в голосе. «Холодные звонки», в большинстве случаев, не обожают все. И не зря в описаниях вакансий менеджеров по продажам все чаще и чаще видится фраза «без холодных звонков».

Да и времена, в то время, когда деятельно набирали студентов на тотальный обзвон компаний также медлено проходят.

Так что же такое холодный звонок и из-за чего он так страшен?

Непременно, мечта любого отдела продаж: разрывающиеся от звонков потенциальных клиентов менеджеры и телефоны по продажам, вальяжно и неторопливо оценивающие того либо иного дозвонившегося счастливчика, дабы решить – брать либо не брать.

На практике, увы, все выглядит пара в противном случае. И в случае если ваш продукт не эксклюзивный / неповторимый / узнаваемый / весьма необходимый всем – приходится его продвигать, предлагать, выводить на рынок. В этот самый момент вы вынуждены применять все средства, среди них и «холодные звонки».

По версии продавцов, холодный звонок – это шанс взять лучший продукт/услугу по самой удачной цене, в малейшие сроки, плюс еще миллион других преимуществ.Как повысить температуру «холодных звонков»?

Но существует вторая версия, версия, так сообщить, потенциальных клиентов, тех, кому звонят, для которых «холодный звонок» – это поток ненужной информации, которую информируют в неподходящее время, в неподходящем месте, безлюдная трата драгоценного рабочего времени.

Пускай любой из читателей сам выберет, какой вариант ему ближе.

не сильный подобием «холодных звонков» есть адресная рассылка (direct mail). Я принципиально не желаю разглядывать такие рудиментарные способы рассылок как спам. Речь заходит как раз об адресных рассылках, т.е. рассылках таргетированной (целевой) аудитории.

В офисе, за чашкой чая, за параллельными делами либо просмотром новостей процесс рассылки проходит негромко и непринужденно. Что всецело соответствует приобретаемым итогам – полному отсутствию какой-либо ответной реакции реципиентов.

У меня по большому счету предположение, что хранилище информации, поступающей на бессчётные электронные адреса, начинающиеся с info@, office@, reception@, hello@ и т.д. находится где-то в корзине на рабочем столе компьютера. Процент откликов на такие рассылки минимален.

Допускаю, что в некоторых случаях это может устраивать обе стороны – сотрудники отдела продаж создают видимость работы, а сотрудники компаний – получателей корреспонденции не отвлекаются от своих дел. И все радостны. Но отечественная цель вторая – нам необходимы клиенты, исходя из этого мы не останавливаемся на рассылках, а приступаем к активным действиям.

Откашлявшись и собрав в грудь воздуха, мы снимаем телефонную трубку и набираем первый номер.

Совет №1

Звоните лишь целевой аудитории. Звонок председателю совета директоров средней либо большой компании с предложением заказать у вас воду в офис может позвать весьма бурную реакцию, погасить которую вашей воды может не хватить.

Совет №2

Верьте всебе и в том, что предлагаете. В то время, когда в голосе звонящего чувствуется неуверенность либо робость – таковой «холодный звонок» заблаговременно обречен на провал, причем масштабы трагедии определяются воспитанием либо настроением того, кому вы звоните. Отправить смогут так на большом растоянии, что не дойдете до конца рабочей недели.

Совет №3

Поймите равенство с тем, кому звоните. Вы никого ни о чем не просите, вы предлагаете

По данной причине унизительные «у вас не найдется пары мин., я не очень сильно вас отвлеку?» постоянно работают против звонящего.

Совет №4

Не рассказываете скоро, но и не растягивайте слова. Первый вариант оптимален для сообщений информационных агентств, но не подходит для вашей аудитории – вас просто не успеют осознать.

Второй вариант в большинстве случаев приводит к дикому раздражению, и вы станете завершать собственный рассказ под сопровождение маленьких гудков в телефонной трубке.

Совет №5

Прекратите применять придуманные кем-то шаблонные фразы либо текст из не через чур новых западных книжек, к тому же в нехорошем переводе с английского. Лично мне приглашение на деловую (в большинстве случаев, подчеркивается интонацией звонящего) встречу постоянно режет слух. А в то время, когда в один раз по окончании долгой тирады звонившая женщина выдала – вы не находите, что это предложение выглядит привлекательно, не так ли (isn’t it?) – я не смог сдержать хохот.

Рассказываете несложным, а основное верным языком, не пользуясь сленгом и не переходя на фамильярный тон. Цель вашего звонка – завладеть вниманием собеседника, вынудить его слушать.

Совет №6

Будьте опытны. Не отдавайте холодные звонки некомпетентным (а обычно и безграмотным) сотрудникам либо аутсорсинговой компании. Лишь так вы сможете ответить на вопросы, дать необходимую информацию, уловить переломный момент в беседе и как следствие – достигнуть цели, взять клиента

Напоследок желаю привести одну восточную мудрость: если не можешь поменять обстановку – поменяй собственный отношение к ней.

Как правило нереально всецело обойтись без «холодных звонков». Так позволяйте относиться к ним как к общению с потенциальными клиентами. Причем общению на равных.

Честно надеюсь, что эта статья будут нужна всем, кто вступил на тернистый путь «холодных звонков», и что, воспользовавшись рекомендациями, кроме того самый «холодный» звонок станет для вас чуть-чуть теплее.

Источник фото: Freeimages.com

Случайные статьи:

РЕАЛЬНЫЕ холодные звонки | 100% ТЕХНИКИ ПРОДАЖ | Примеры продаж веб-услуг по телефону


Подборка похожих статей:

riasevastopol