Как сделать неработающий дизайн сайта

Василий Пирогов Начальник проекта, Москва

Для чего делать неудачный дизайн сайта? Нужно, дабы был хороший, прекрасный. Вот лишь у каждого предпринимателя собственный познание эстетики и функциональности ресурса.

Девять циничных советов от Василия Пирогова, как создать «креативный» интерфейс.

Василий Пирогов

Для неработающих сайтов иногда требуется не меньше упрочнений, чем для качественных и действенных. Но многие компании-клиенты а также разработчики, в большинстве случаев, не пасуют перед для того чтобы рода трудностями и прикладывают неимоверные упрочнения для ответа данной сверхзадачи. Сайт возможно весьма прекрасным, облагороженным сложной детальной графикой, креативным, на зависть Фредерика Бегбедера, энциклопедически информативным, но наряду с этим не трудиться.

Успешные приемы в неработающем дизайне:

1. «Слепое меню» – размещайте меню вне территории первой видимости, нужно небольшим шрифтом – для пользователей нет большего наслаждения, чем расшифровывать вашу «ювелирную» каллиграфию либо играться в окулиста. И по большому счету, применяйте как возможно больше разных начертаний рукописных шрифтов в пределах одной страницы.

2. Отмерьте 600 пикселей по вертикали и уберите ниже данной территории сгиба целый контент и меню. Так, на мониторах разрешением 1024х768, которыми на данный момент пользуется 30% пользователей, ничего не будет видно не считая прекрасной картины.Как сделать неработающий дизайн сайта

3. Меню, текст и заголовки необходимо бережно вписать в графику, причем графику нужно сделать бросче текста – так как дизайн обязан смотреться органично вопреки всему, кроме того такие неудобства, как отсутствие читабельности и все показатели нехорошего юзабилити.

4. Долгие, подробные, и как вам думается, очень важные тексты – также предлог рассчитывать на успех. Возможно смело уповать на их внимательное прочтение. Избегайте конкретики и тезисов в целом – светские беседы и длинные вступления с клиентом покажут вашу готовность к диалогу, чреватую монологом. Как возможно чаще прислушивайтесь к рекомендациям неумелых оптимизаторов, заполняйте весь обьем главными запросами.

Наряду с этим не опасайтесь тавтологии, прочей неграмотности и несогласованных предложений, поскольку имидж – ничто, а позиции – все!

5. Не скромничайте! Детально поведайте на основной странице о главных преимуществах вашей компании, истории ее ошеломляющего успеха и динамичном развитии – это безумно весьма интересно! Кроме этого добавьте на фотографии и новости главную страницу компании всех сотрудников, нужно в нескольких экземплярах.

6. Визитёров сайтов постоянно «цепляют» приветственные пламенные речи председателей совета директоров, поскольку радушное гостеприимство – актуальный тренд в бизнесе.

7. Контакты и покупательскую корзину вовсе необязательно ставить на видное место – отыщут, в случае если нужно будет. И чем продолжительнее будут искать, тем горячее желание приобрести!

8. Применяйте в дизайне метафоры и неоднозначные образы, и вызывающие большие сомнения иллюстрации. Так как клиенты на вашем сайте так обожают разгадывать загадки и ребусы, кроме того не обращая внимания на тотальную дефицит времени. В случае если на вашем сайте рекламные модули и мёртвые ссылки – вы также на верном пути!

Так держать!

9. Сделайте дизайн сайта креативным и честно сохраняйте надежду на вирусный эффект – это будет, пожалуй, самым верным стратегическим ответом. И пускай вас не смущает то, что вирусного результата добиться очень сложно, что вирусных сайтов один на миллион, не смотря на то, что многие из них изначально вспоминают как вирусные. Все равно сохраняйте надежду на собственную уникальность, и все окажется!

В первый раз статья была размещена на Executive.ru 17 июня 2010 года в рубрике «Творчество без купюр». Реанонсирована в контентном блоке в рамках особого проекта редакции

Случайные статьи:

Дизайн сайта в Фотошопе


Подборка похожих статей:

riasevastopol