Начнем с самых главных элементов основной страницы
Трудиться над основной страницей весьма интересно, по причине того, что в ней столько всего возможно сделать и взять прекрасные результаты, как к примеру:
- Основную страницу следует сделать привлекательной и принципиально важно, дабы первое чувство от нее было незабываемое.
- Основную страницу необходимо создать так, дабы она помогала людям открыть для себя другие части сайта, каковые они, быть может, захотят посетить.
- Основная страница кроме этого обязана оказать помощь людям сориентироваться в вашем бизнесе – и в том, что вы делаете и в том, как вы это делаете.
Но, действительно, в том, что, ни один из этих пунктов, в действительности не сможет оказать помощь вам реализовать вашу продукцию. А, что окажет помощь? Для начала, то, что необходимо для основной страницы значительно несложнее, чем вы думаете. KoMarketing сравнительно не так давно совершило изучение, которое изучило то, что оказывает помощь показать доверительное отношение к сайту поставщика, реализовывающего вторым бизнес. (Подсказкаэто вы.)
Более половины опрошенных клиентов заявили, что они желают видеть дополнительную данные на основной странице. Две трети заявили, что они желают видеть контактную данные.
А что значительно чаще числятся пропавшими без вести?
Как вы уже додумались – подробная контактная информация (51% времени) и дополнительная информация (29% времени).
Исходя из этого, прошу вас,Для любви ко всему живому, в случае если на вашей основной странице нет несложной биографии, адреса, контактных данных – стремительнее разместите их, перед тем как вы еще утратите клиентов.
Само собой разумеется, клиенты, еще будут брать у вас, даже в том случае, если им нужно будет охотиться на вас, дабы дать вам собственные деньги. Но вы вправду желаете испытать судьбу?
Потом, перейдем к главному заголовку
По окончании того, как главные элементы упорядочены и дополнены, вы имеете возможность начать писать основную страницу, ориентированную на продажи, с несложным дополнением: убедитесь, что заголовок вашей основной страницы отражает сокровище работы как раз с вашей компанией.
Поднимитесь на место вашего клиента и поразмыслите о том, для чего клиенты приходят на ваш сайт и что они в том месте ищут. После этого, пускай они определят, что у вас имеется как раз то, что они ищут, и сообщите им об этом прямо в заголовке.
К примеру, взглянуть на эти три заголовка:
- «Оставайтесь с нами – и развивайте собственный бизнес»
- «Прекрасные сайты, каковые реализовывают красиво»
- «Услуги для малого бизнеса. Результаты как у громадного»
Вы видите, как эти заголовки растолковывают, какие конкретно пользы ваши клиенты возьмут от работы с вами?
Само собой разумеется, вы имели возможность бы постараться написать что-то наподобие «Ваш специалист – двигатель успеха». Но послушайтеЭто о вас и о том, что вы делаете – Это функциональное содержание, и мы уже говорили об этом.
Но с «говорящим» заголовком, кроме того самый недальновидный клиент (и, поверьте мне, имеется в том месте и такие) может сразу же осознать, как вы имеете возможность оказать помощь им и их компании.
После этого, продемонстрируйте и само содержание
По окончании «оформления» заголовка, поведайте более детально о том, какую пользу вы может принести клиенту. Объясните то, как вы выполните обещание, которое вы дали в заголовке.
Используем еще один из отечественных примеров, в случае если ваш заголовок гласит: «Прекрасные сайты, каковые реализовывают красиво», постарайтесь вникнуть в содержание и поведайте о том, как вы совместите конвертируемый дизайн с «магнетическим» содержанием, дабы перевоплотить несложный «сайт» в лидирующий, удачно реализовывающий механизм.
Вы имеете возможность заметить отличие между этим и «Вам очень рады в RandomWeb, самое успешное агентство веб-дизайна в регионе?»
на данный момент, осознать собственную сокровище возможно сложнее. Я осознаю. Так что, в случае если у вас появились неприятности с тем, что сообщить, задайте себе следующие вопросы:
- Из-за чего клиент должен вести бизнес как раз с вами?
- Чем вы отличаетесь от каждый веб-компании, с которой они думают трудиться?
- Какие конкретно их неприятности вы имеете возможность решить?
- Какие конкретно преимущества вы имеете возможность им представить, дабы поменять их качество – и бизнес судьбы?
- Как вы имеете возможность наилучшим образом представить все эти ответы в нескольких абзацах?
Задавая себе такие вопросы, вы сможете организовать собственный представление о преимуществах, каковые вы предоставляете, что окажет помощь вам преуспеть в продажах.
Заслужите доверие клиентов посредством отзывов
Сейчас вы должны стремиться заполнить собственную основную страницу нужным содержанием, но, вы, разумеется, не сможете не дать все данные о собственной компании. (И я бы не советовал вам пробовать делать это.)
Но, как вы, возможно, начинаете осознавать, необходимо сказать о себе так, дабы выговор был на проблемах вашего клиента.
Один из разумных способов сделать это – отзывы клиентов.
Если вы планируете сделать слайд шоу на собственной странице так или иначе, из-за чего бы не заполнить его горящими рекомендациями от клиентов? Я видел как пара веб-специалистов сделали это, и я думаю, так направляться делать всем – методом размещения отзывов вы сможете уйти от бахвальства вашей компании, так, как вы кроме того не грезили бы сделать.
Представьте, что именно клиенты «строят» доверительное отношение к вашей компании посредством отзывов, тем самым преобразовываясь в «сумасшедших строителей доверия».
Да, как раз, я имею в виду «сумасшедших строителей доверия». Одно из изучений McKinsey говорит о том, что отзывы и сарафанное радио создают от 20 до 50% всех приобретений.
Как именно? А таким, что потенциальные клиенты видят отзывы и думают: «Так, у этих людей были неприятности, как у меняИ сейчас они решены. Я думаю, если они говорят, что это хорошее дело, то, быть может, в действительности оно такое».
В то время, когда другие люди говорят о том, какую превосходную работу вы делаете, это звучит – легко и светло – намного правдоподобнее, чем, если бы вы сообщили то же самое про себя.
Вот из-за чего они должны быть на вашей основной странице.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Первый среди равных, или как обособить оффер с помощью собственной терминологии?
- Продавцы vs возражения: кто кого?
Понять за 20 минут: дилемма копирайта
Подборка похожих статей:
-
Что важнее: главная страница или карточка товара?
Падение трафика на основную – это прекрасно? Еще совсем сравнительно не так давно основная страница любого сайта являлась лицом компании, так сообщить,…
-
Правильная карусель на главной странице вашего сайта
Карусели (от англ. carousel, кроме этого «слайдер», «слайд-шоу») на сайтах весьма популярны — особенно на основной странице. Но неправильно оформленная…
-
Принципы психологии, эмоции и их использование в сплит-тестировании продающих страниц
Значительно чаще сплит-тестирование видится обладателям сайтов и начинающим интернет-маркетологам сложной процедурой, основанной лишь на графиках,…
-
Когда главную страницу сайта лучше заменить лендингом?
Большая часть обладателей компаний выполняют много времени, обдумывая собственную домашнюю страницу — так как это виртуальная визитка, электронная…