Сейчас обращение отправится о достаточно неспециализированном вопросе — как завлекать клиентов на самые разные товары. Мы не будем разглядывать специфику отдельных сфер, но попытаемся дать универсальные рекомендации.
Содержание
Неспециализированные советы
Другие стратегии
Вместо заключения
Неспециализированные советы
Обычный, набивший оскомину, но все же нужный для начала ход — организовать видение собственной целевой аудитории. Без понимания того, кто такие ваши клиенты, в чем их «потребности» и боли, не удастся выстроить действенную маркетинговую стратегию. Не будем останавливаться на этом пункте через чур детально — все нужное вы имеете возможность прочесть в статьях отечественного блога, к примеру, по темам buyer personas и целевой аудитории.
По окончании данного этапа необходимо задуматься как отыскать клиентов на товар либо услугу. Первый и самый очевидный канал — ближний круг. Приятели, друзья, приятели привычных и т. д. В случае если кроме того вы не станете конкретно трудиться с этими людьми, они смогут привести к вам хороших, лояльных клиентов.
Потом — выходите в люди. Если вы занимаетесь розничным либо оптовым распространением определенных товаров, то точно уже мониторили соперников по собственному региону. Идите на специальные, тематические выставки, разнообразные ярмарки, фестивали с вашей аудиторией.
Создайте красочные и информативные промо-материалы: визитки, буклеты. Этот способ достаточно трудозатратен — в случае если у вас небольшой бизнес с маленьким числом сотрудников, а на выставках также кто то обязан трудиться, это сулит неприятности касаемо выполнения и трудовых ресурсов текущей работы. Но ничего не сделаешь — предпринимателя, как и волка, кормят ноги.
Следующий нужный инструмент — холодный обзвон. Само собой разумеется, с течением времени реализовывать по телефону «холодным» клиентам все сложнее — так как этот способ, во многом по вине нечистоплотных продавцов, скомпрометировал себя — но все же телемаркетинг может дать хороший эффект.
Не считая другого, имеете возможность включить в базу обзвона либо рассылок не только холодные контакты, но и ветхих клиентов — очевидно, создав под них отдельные скрипты.
Помните и о рекламе. Не касаясь вопроса онлайн-продвижения (до тех пор пока) можем перечислить следующие способы:
- размещение в прессе рекламных материалов и объявлений/статей (по тематическим изданиям);
- продвижение по радио и телевидению (реклама на региональных станциях может оказаться недорогой и действенной);
- промо-акции: флаеры, купоны, дегустации, оффлайн-акции;
- сарафанный маркетинг;
- партнерские программы с другими бизнесами (предприниматели из смежных сфер продвигают ваши товары/услуги за процент либо из второй мотивации).
- 6 креативных примеров экспериментального маркетинга
Назад к содержанию
Другие стратегии
Имеется и менее стандартные методы, как привлечь клиента к товару — но все они, что характерно креативной сфере, во многом выяснены фантазией маркетолога. Приведем несколько примеров.
Скажем, вы имеете возможность делиться с клиентами нужной информацией. Зная аудиторию, вам будет нетрудно узнать, что интересует ее, какие конкретно вопросы самый насущны для представителей. Это возможно использовать как угодно — к примеру, размещать на упаковках со специями рецепты экзотических блюд. Либо же применять этот подход в SMM-стратегии, email-рассылках и т. д.
Кроме этого устраивайте промо-акции с раздачей собственной продукции — либо же распространяйте пробники на выставках, в точках продаж и без того потом. При создании рассылок, по email, SMS либо простой почте, пишите «как в последний раз» — так, дабы у получателя не было шанса не прочесть послание до конца. Для этого будьте информативны и следуйте правилам реализовывающего письма.
Завлекайте аудиторию при помощи социальных доказательств — отзывов, обеспечений качества, и — благотворительности. Это усиливает имидж, содействует сарафанному радио и повышает лояльность аудитории.
- Как упаковка товара воздействует на продажи?
Назад к содержанию
Вместо заключения
Необходимо помнить и о стратегии интернет-маркетинга. Тут, как вы замечательно осознаёте, вопрос о том, где отыскать клиентов на товар, не следует остро — так как существуют инструменты контекстной, таргетированной рекламы, баннерного продвижения, SMM и SEO, и другое. Но лучшим ответом по аккумуляции трафика с последующей конвертации и разных каналов лидов будет, конечно же, специально разработанная целевая страница — либо комплекс лендингов на любой канал/сегмент аудитории.
В отечественном Магазине реализовывающих страниц вы имеете возможность отыскать множество готовых макетов по самым разнообразным сферам бизнеса. Выбирайте, берите и начинайте генерировать лидов уже сейчас.
Высоких вам конверсий!
Назад к содержанию
Image source: Dєsђ
Случайные статьи:
- Миф о многозадачности: как количество приоритетов влияет на продуктивность?
- Шаблоны по бизнес-нишам: дома из бруса
Как найти клиентов вконтакте бесплатно?
Подборка похожих статей:
-
Как найти клиентов для веб-студии?
Не смотря на то, что очевидным трендом современного маркетинга есть все громадная автоматизация процессов — к примеру, нишу, классическую для фрилансеров…
-
Как найти клиентов строительной фирме?
Сейчас поболтаем о поиске и продвижении клиентов в строительном бизнесе. В случае если в далеком прошлом пробуете осознать, как отыскать клиентов для…
-
Как найти клиентов косметологу и визажисту: несколько профессиональных советов
Сфера косметологии с каждым днем делается все более популярной. Среди визитёров мастера возможно заметить не только дам, но кроме того мужчин — все они…
-
Как и где найти клиентов бухгалтеру?
Интернет предоставляет бесконечные возможности в поиске места работы, клиентов либо новых связей. Такому эксперту, как бухгалтер, в полной мере по силам…