Если вы интересуетесь высокими разработками и неравнодушны к мобильным гаджетам, то вопрос, вынесенный в заголовок, обязан вызвать у вас неподдельный интерес. Возможно, вы кроме того вспоминали об этом, но самостоятельно совершить подсчет мало кому получалось.
Благо, что существуют исследовательские и консалтинговые агентства, располагающие нужными ресурсами с целью проведения экспериментов и разного рода опытов.
В соответствии с сравнительно не так давно исследованию консалтингового агентства Nielsen, обладатели смартфонов в течение месяца применяют в среднем 27,1 мобильных приложений. Эти были взяты на протяжении трекинга применяемых на мобильном устройстве приложений 9 000 американцев старше 18 лет. В соответствии с тому же отчету, динамика числа применяемых в течение месяца приложений с конца 2012 остается довольно стабильной.
Но совокупное количество часов, в течение которых пользователь применял приложения за тот же период, быстро увеличилось с 23 до 41.
Совокупная длительность применения приложений в течение месяца увеличивается: оранжевая кривая — количество часов, совершённых за приложениями, светло синий столбцы — среднее число приложений, применяемых в течение месяца
Также поступила информация, что дамы склонны применять больше приложений, чем мужчины, и выполняют за ними на 3 часа больше времени.
Среднее число приложений, применяемых в течение месяца мужчинами (слева) и дамами (справа)
Длительность применения приложений мужчинами (слева) и дамами (справа) в течение месяца
- Как мужчины и дамы пользуются мобильными устройствами?
А что по поводу миллениалов?
Миллениалы в возрасте от 18 до 24 лет за месяц применяют меньше приложений (в среднем 25,6 ч.), чем миллениалы в возрасте от 25 до 35 лет (28,2 ч.). Но младшее поколение миллениалов тратит на них больше времени:
Среднее число приложений, применяемых в течение месяца, распределенное по возрастным категориям пользователей
Длительность применения приложений в течение месяца, распределенная по возрастным категориям пользователей
Подводя результат, необходимо подчеркнуть, что хоть и число применяемых людьми приложений с каждым годом возрастает незначительно, количество часов, совершённых за ними, растет достаточно скоро. Наряду с этим самые активными в этом замысле пользователями были дамы и миллениалы в возрасте 18-24. Эти факты могут быть нужны, если вы задумаете увеличить собственный маркетинг в сторону мобильных устройств.
Если вы желаете углубить собственные познания в области мобильного маркетинга, предлагаем обратить внимание на следующую подборку статей отечественного блога:
- Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам
- Мега-экскурсовод по трендам мобильного маркетинга в 2016 году
- 470% за год, либо Конверсия для мобильных устройств: кейс от goHenry
- 4 интересных факта о поведении мобильных пользователей
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingprofs.com
Случайные статьи:
Самые Необычные Приложения для Телефонов
Подборка похожих статей:
-
Почему приложения теряют своих пользователей?
Одна из самых основных неприятностей приложений в том, что большая часть людей перестает ими пользоваться практически сразу после скачивания. Кое-какие…
-
Как разные поколения используют смартфоны?
Как показывает недавний отчет «Experian Marketing Services», молодое поколение обладателей смартфонов (так именуемые миллениалы) уделяют своим мобильным…
-
Как использовать эмоции пользователей на landing page?
Эмоции — основная движущая сила онлайн-продаж. Не смотря на то, что мы стараемся избегать покупок и импульсивных решений, но в это же время довольно…
-
Айтрекинг: для чего он нужен и когда использовать?
Представьте себе юзабилити-тестирование, в котором участник пробует приобрести велосипед. На основной странице он скоро находит ссылку на велосипеды, но…