Имеется таковой ветхий маленький анекдот: «Документы на стол! — закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. — Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок? Голос за кадром: Штирлиц знал, что оптимальнеезапоминается последняя фраза, и в случае если Мюллера спросят, для чего приходил Штирлиц, тот ответит: За канцелярскими скрепками». Выясняется, в этом смешном рассказе имеется часть истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и узнал, какие конкретно фразы в завершении послания оптимальнеестимулируют получателя всё-таки дать собственный ответ.
Само собой, анализировались английские письма, но сути это не меняет: в русскоязычной переписке мы все совершенно верно так же используем ограниченный комплект завершающих фраз, которым достаточно аналоги в английском.
Из 350.000 проанализированных писем большинство потребовала того либо иного ответа. В частности, к письмам для того чтобы рода относились запросы обратной связи, отзыва о реализованных товарах, предоставленных одолжениях, запросы точек зрения о качестве обслуживания и т. п.
Выраженная признательность – лучший вариант
Возможно, ничего очень необычного в итогах изучения нет. Стандартные варианты типа «С уважением», «С наилучшими пожеланиями» и т. п. дали нехороший итог: письма, каковые заканчивались такими фразами, генерировали ответы лишь в 46% случаев.
Значительно лучше продемонстрировали себя запросы, в завершении которых отправитель высказывал признательность. Так, значительно чаще получатели отвечали на запросы каковые завершались словами thanks in advance, либо «заблаговременно благодарю». Такие послания заслуживали ответа в 65,7% случаев, другими словами более чем на треть чаще, чем запросы, заканчивающиеся стандартными вариантами.
На втором месте в этом рейтинге свойства стимулировать ответ – простое thanks, либо «благодарю». На третьем – вариант thank you, что в этом случае возможно приравнять к «благодарю» либо увеличить до «Благодарю вас».
На чём основан эффект фразы «Заблаговременно благодарю» в завершении письма? Возможно, выраженная за будущие действия признательность воспринимается получателями как задаток, что нужно отработать.
Тему отзывов мы затрагивали много раз. Среди другого, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Как отзывы оказывают помощь повысить средний чек
- Отзывы клиентов вебмагазина: вопрос – ответ
- Повышаем количество отзывов: 10 советов
- Отзывы клиентов: 6 качеств
Какие конкретно опыты с завершающими запросы фразами проводили вы? Делитесь опытом в комментариях.
Случайные статьи:
- Ecommerce 2.0 и новая потребительская реальность
- Екатерина гладких рассказала всю правду про алгоритм минусинск
Как завершить отношения, у которых нет будущего?
Подборка похожих статей:
-
Британское слово storytelling возможно перевести легко как «рассказывание историй». Слово само собой, прежде всего применимо к мастерству завлекать…
-
Тема письма: так что же работает лучше?
В комментариях к инфографике «Совершенная тема письма» читатель Shopolog.ru и обладатель крымского вебмагазина «Источник энергии, гелиосистемы и…
-
Как анализ распорядка дня поможет вам лучше понимать потребности клиентов?
Благодаря мобильным гаджетам потребители привыкли, что торговые марки делятся с ними нужной информацией в любое время и в любом месте. А Лиза Гевелбер…
-
8 Причин, почему талант и страсть лучше денег
Из-за чего талант лучше денег «Талант – это свойство делать то, чему нас никто не учил», — Альфред Конар. Деньги довольно много означают в нашей жизни….