Потенциальные заказчики «обожают глазами» и желают, дабы посещаемые ими страницы смотрелись привлекательно. Кроме того пользователь, попавший к вам через поиск Гугл либо по ссылке в социальной сети, не задержится на долгое время, в случае если ваш контент чем-то его смущает.
Чтобы увлечь визитёров, нужно убедиться, что визуальное сопровождение на странице соответствует его безукоризненному контенту. В случае если желаете мало поменять собственный ресурс либо сделать полный редизайн, вам стоит осознать мышление потенциальных клиентов.
Тем, кто уже знаком с базами управления целевым поведением пользователей, возможно переходить на следующий этап — осознать, как любой конкретный человек взаимодействует с ресурсом. Для этого подойдут тепловые карты либо сплит-тесты.
В случае если же у вас нет никакого представления о пользовательском поведении, не следует переживать. Ниже будут представлены статистику, каковые покажут, по каким параметрам визитёры определяют, продолжить им изучение сайта либо покинуть его.
- 75% пользователей делают выводы о надежности компании, основываясь на внешнем виде сайта;
- людям требуется всего 2,6 секунды, дабы организовать первое чувство от ресурса;
- 94% первых впечатлений связано с дизайном;
- среднее время на просмотр главного изображения основной страницы образовывает 5,94 секунды;
- визитёры тратят 66% времени на просмотр контента ниже линии сгиба;
- 62% компаний, создавших мобильные предположения собственных сайтов, увидели рост продаж.
p
В сети существует около миллиарда разнообразных сайтов, тогда как количество пользователей образовывает приблизительно два миллиарда. При таковой конкуренции тяжело создать онлайн-ресурс, талантливый увлечь на долгое время.
Ниже представлены статистику, каковые необходимо учитывать перед созданием сайта либо его редизайном.
Просматривайте кроме этого: Как быть заметным на конкурентном рынке?
Сила онлайн-влияния
- 89% людей ищут данные в сети перед тем, как совершить приобретение;
- 60% людей изучают сайт компании, дабы отыскать релевантную данные о бренде;
- 75% пользователей согласились, что они делают выводы о надежности компании, основываясь на внешнем виде ее сайта.
Остаться либо покинуть сайт?
- от 17 до 50 миллисекунд требуется пользователю на оценку привлекательности ресурса;
- всего 2,6 секунды требуется взору человека, дабы появляться в том месте сайта, которое повлияет на первое чувство.
Для сравнения, одно моргание продолжается от 100 до 400 миллисекунд.
Просматривайте кроме этого: Какова основная обстоятельство отказа пользователей от совершения конверсионного действия?
Первые впечатления
94% первых впечатлений связано с дизайном.
Эксперты Гугл рекомендуют сохранять баланс между прототипичностью и дизайнерской индивидуальностью. Иными словами, в случае если сайт выглядит совсем не так, как того ожидают пользователи, это оттолкнет их. Исходя из этого крайне важно придерживаться паттернов поведения и определённых канонов дизайна, но одновременно с этим сделать ресурс неповторимым.
Просматривайте кроме этого: 12 правил веб-дизайна от Дона Нормана
На чем пользователи продолжительнее задерживают взор?
На изображении ниже обозначены главные элементы простого сайта. Рядом с каждым указано среднее время, на которое визитёр задерживает взор.
Логотип – 6,48 секунд;
Окно поиска – 6 секунд;
Основное меню – 6,44 секунды;
Текст – 5,59 секунды;
Главное изображение – 5,94 секунды;
Иконки социальных сетей – 5,95 секунд.
Полоса прокрутки
Имеется вывод, что всю ответственную данные нужно помещать выше линии сгиба. Но статистика говорит, что пользователей вовсе не затрудняет скроллинг.
- функцию прокрутки применяют на 76% страниц в сети;
- визитёры тратят 66% времени на просмотр контента ниже сгиба;
- пользователи прокручивают 22% страниц до конца.
Просматривайте кроме этого: Думаем на тему долгой прокрутки, либо так именуемого скроллинга
Респонсивный дизайн
Мобильные устройства создают новые тенденции веб-дизайна.
- 67% пользователей склонны делать приобретения на сайтах, у которых имеется мобильная версия;
- 48% пользователей, имевших негативный опыт сотрудничества с мобильной версией, сделали вывод, что бренд не заботится о клиентах;
- 62% компаний, создавших мобильные предположения, заметили рост продаж.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com
Случайные статьи:
- Зачем нужна функция «редактировать платежную информацию»?
- Путешествие покупателя и пользовательское путешествие: в чем разница?
Пираты цифровой сети: Мертвецы не слушают mp3
Подборка похожих статей:
-
8 Шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга
Современные сайты очень сильно изменились кроме того если сравнивать с ресурсами трехлетней давности. Технологические успехи в сочетании с увеличением…
-
8 Советов по настройке воронки продаж на основе данных
Успех вашего бизнеса основывается на эффективности воронки продаж независимо от того, какой продукт либо услугу вы продвигаете. В сегодняшней статье мы…
-
Что такое маркетинг на основе данных (data-driven marketing)?
Любой маркетолог грезит достигнуть аналогичных результатов: Рост goHenry за год составил 470%, что разрешило ей занять первое место в рейтинге Sunday…
-
Статистика google: данные из первых рук
Подбор главных слов — неотъемлемая составляющая планирования и поисковой оптимизации рекламной кампании с платой за клик (контекстная реклама). С…