Как люди воспринимают ваш ресурс: данные статистики

Потенциальные заказчики «обожают глазами» и желают, дабы посещаемые ими страницы смотрелись привлекательно. Кроме того пользователь, попавший к вам через поиск Гугл либо по ссылке в социальной сети, не задержится на долгое время, в случае если ваш контент чем-то его смущает.

Чтобы увлечь визитёров, нужно убедиться, что визуальное сопровождение на странице соответствует его безукоризненному контенту. В случае если желаете мало поменять собственный ресурс либо сделать полный редизайн, вам стоит осознать мышление потенциальных клиентов.

Тем, кто уже знаком с базами управления целевым поведением пользователей, возможно переходить на следующий этап — осознать, как любой конкретный человек взаимодействует с ресурсом. Для этого подойдут тепловые карты либо сплит-тесты.

В случае если же у вас нет никакого представления о пользовательском поведении, не следует переживать. Ниже будут представлены статистику, каковые покажут, по каким параметрам визитёры определяют, продолжить им изучение сайта либо покинуть его.

  • 75% пользователей делают выводы о надежности компании, основываясь на внешнем виде сайта;
  • людям требуется всего 2,6 секунды, дабы организовать первое чувство от ресурса;
  • 94% первых впечатлений связано с дизайном;
  • среднее время на просмотр главного изображения основной страницы образовывает 5,94 секунды;
  • визитёры тратят 66% времени на просмотр контента ниже линии сгиба;
  • 62% компаний, создавших мобильные предположения собственных сайтов, увидели рост продаж.

p
В сети существует около миллиарда разнообразных сайтов, тогда как количество пользователей образовывает приблизительно два миллиарда. При таковой конкуренции тяжело создать онлайн-ресурс, талантливый увлечь на долгое время.

Ниже представлены статистику, каковые необходимо учитывать перед созданием сайта либо его редизайном.

Просматривайте кроме этого: Как быть заметным на конкурентном рынке?

Сила онлайн-влияния

  • 89% людей ищут данные в сети перед тем, как совершить приобретение;
  • 60% людей изучают сайт компании, дабы отыскать релевантную данные о бренде;
  • 75% пользователей согласились, что они делают выводы о надежности компании, основываясь на внешнем виде ее сайта.

Остаться либо покинуть сайт?

  • от 17 до 50 миллисекунд требуется пользователю на оценку привлекательности ресурса;
  • всего 2,6 секунды требуется взору человека, дабы появляться в том месте сайта, которое повлияет на первое чувство.

Для сравнения, одно моргание продолжается от 100 до 400 миллисекунд.

Просматривайте кроме этого: Какова основная обстоятельство отказа пользователей от совершения конверсионного действия?

Первые впечатления

94% первых впечатлений связано с дизайном.

Как люди воспринимают ваш ресурс: данные статистики

Эксперты Гугл рекомендуют сохранять баланс между прототипичностью и дизайнерской индивидуальностью. Иными словами, в случае если сайт выглядит совсем не так, как того ожидают пользователи, это оттолкнет их. Исходя из этого крайне важно придерживаться паттернов поведения и определённых канонов дизайна, но одновременно с этим сделать ресурс неповторимым.

Просматривайте кроме этого: 12 правил веб-дизайна от Дона Нормана

На чем пользователи продолжительнее задерживают взор?

На изображении ниже обозначены главные элементы простого сайта. Рядом с каждым указано среднее время, на которое визитёр задерживает взор.

Логотип – 6,48 секунд;
Окно поиска – 6 секунд;
Основное меню – 6,44 секунды;
Текст – 5,59 секунды;
Главное изображение – 5,94 секунды;
Иконки социальных сетей – 5,95 секунд.

Полоса прокрутки

Имеется вывод, что всю ответственную данные нужно помещать выше линии сгиба. Но статистика говорит, что пользователей вовсе не затрудняет скроллинг.

  • функцию прокрутки применяют на 76% страниц в сети;
  • визитёры тратят 66% времени на просмотр контента ниже сгиба;
  • пользователи прокручивают 22% страниц до конца.

Просматривайте кроме этого: Думаем на тему долгой прокрутки, либо так именуемого скроллинга

Респонсивный дизайн

Мобильные устройства создают новые тенденции веб-дизайна.

  • 67% пользователей склонны делать приобретения на сайтах, у которых имеется мобильная версия;
  • 48% пользователей, имевших негативный опыт сотрудничества с мобильной версией, сделали вывод, что бренд не заботится о клиентах;
  • 62% компаний, создавших мобильные предположения, заметили рост продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Пираты цифровой сети: Мертвецы не слушают mp3


Подборка похожих статей:

riasevastopol