Как использовать активность подписчиков с выгодой для себя?

Я уже писала о том, что не размер базы серьёзен, а ее уровень качества. Вот тут

Прелесть в том, что уровень качества — параметр контролируемый. Поощряйте тех, кто просматривает вашу рассылку систематично, и тормошите тех, кто слабо заинтересован в ваших письмах.

Ваши самые активные читатели заслуживают дополнительных привилегий! Подарите им консультацию, скидку, бонус, пряник, дабы они почувствовали себя серьёзными! Дабы они знали, как вы цените их лояльность и как вы радостны быть нужным для читателей.

Иначе, те подписчики, каковые не так весело встречают ваши письма, также крайне важны. Быть может, вы чрезмерно увлеклись погоней за трафиком и в вашу подписную базу попали люди, которым по большому счету скучна ваша деятельность. Это сигнал!

Быть может, вы допускаете какую-то системную неточность и ваша рассылка не так занимательна, как хотелось бы. Это также сигнал.

Быть может, вы через чур быстро пробуете что-то реализовать, к примеру, либо не вызываете должного доверия. В случае если вам удастся разговорить дремлющего подписчика, вы получите полезнейшую данные для улучшения собственной рассылки!

Как же возможно улучшить уровень качества собственных подписчиков либо, говоря иначе говоря как возможно поощрять активных и нащупать не сильный места собственной рассылки?Как использовать активность подписчиков с выгодой для себя?

Делать будем посредством моего любимого mailchimp.

Итак, пошаговая инструкция.

1. В mailchimp перейдите во вкладку Autoresponders

2.Кликните на Create autoresponder

3. Выберите перечень подписчиков для автореспондера.

Сейчас из этого перечня необходимо выделить сегмент тех, кто систематично просматривает вашу рассылку. Для этого кликните на ссылку send to segment и из выпадающего перечня выберите member rating.

Вы имеете возможность выбрать весьма твёрдый сегмент — лишь тех подписчиков, у кого 5 звезд * * Звездами mailchimp награждает самых активных читателей.

5 * у тех, кто просматривает и кликает

4 * у тех, кто просматривает, но слабо кликает

3 * через раз открывают письма, не кликают

2 * по большому счету не просматривают

1 * отписались, письма не доставляются. либо более мягкий сегмент — тех, у кого рейтинг больше 3 (другими словами 4-5 звезд)

Соответственно, если вы желаете реанимировать тех, кто настойчиво не желает просматривать, выберите сегмент

member rating is less 4

либо member rating is 3 (2)

4. Во вкладке autoresponder вам необходимо настроить спусковой крючок — предлог, триггер для отправки письма.

Это возможно дата подписки. К примеру, в случае если человек систематично просматривал ваши письма в течение 3-х месяцев с момента подписки, то настройки будут следующими:

в поле What event will trigger this email?

укажите subscribe date

в поле When would you like to trigger the event?

срок — 3 month

Выходит, в случае если человек в течение 3-х месяцев с момента подписки проявлял деятельный интерес к вашим письмам и получил солидный рейтинг, ему придет ваше письмо-поощрение.

Вы имеете возможность всячески поменять и настраивать эти параметры. Поменять даты, поменять предлоги и т.д. Все зависит от вашей фантазии, жажды экспериментировать и от целевой аудитории, само собой разумеется!

Если вы уже какое-то время ведете рассылку, имеет суть вначале послать простую кампанию (заодно и протестируете).

Тут основное не совершить ошибку с сегментом.

Итак,

1. В mailchimp перейдите во вкладку Campaigns

2. Надавите на Create Campaign — A/B split

3. Выберите сегмент подписчиков. Внимание, Принципиально важно! Ненужно отправлять подобную кампанию тем, кто день назад подписался на вашу рассылку.

Исходя из этого сегмент окажется двойной.

Subscribers match должно быть ALL

— сегмент по дате подписки — date added is before и выбираете дату 3(6, 12 — как вы решите) месяца назад. Так, вы отделяете тех подписчиков, каковые сравнительно не так давно подписались на вашу рассылку и оставляете лишь тех, кто успел вкусить всю прелесть (либо печаль) ваших писем.

— сегмент по активности. Тут все как в автореспондерах.

Посмотрите видео-инструкцию:

Само собой разумеется, настроить сегменты — это полдела. Еще добрая половина — это сами тексты писем, но это уже отдельный разговор 🙂

Случайные статьи:

Как использовать активность подписчиков с выгодой для себя (mailchimp в помощь!) ?


Подборка похожих статей:

riasevastopol