Андрей Веселов Управляющий директор, Москва
Кроме того в случае если клиенты компании не обитают в сети, стоит попытаться инфо-сервисы для их привлечения. Как возможно использовать в корпоративных продажах подходы, заимствованные из интернет-маркетинга?
Формы действенного маркетинга в виртуальном пространстве всегда меняются.
Необходимо задуматься и осознать, как интернет меняет мир продаж и определить, из каких элементов обязана состоять ваша совокупность маркетингового продвижения. Какие конкретно существуют методы коммуникации с клиентом, и как применять эти средства, дабы они безотказно трудились на вашу компанию?
прибыли и Наибольшего роста продаж возможно достигнуть методом совместного применения способов интернет-обычных инструментов и маркетинга активных продаж.
Хорошая модель жизненного цикла клиента
В хорошей модели прямых продаж цикл работы с клиентами делится на этапы:
Наряду с этим действенные компании вводят специализацию между менеджерами и выделяют, как минимум, два разных типов «продавцов»: менеджеров по работе только с новыми клиентами («результатники») и менеджеров по работе с постоянными клиентами («процессники»). В случае если отдел продаж громадной, смогут добавляться дополнительные участники «конвейера»: полевые менеджеры (сбор информации), телемаркетологи (обзвон, назначение встреч), логистик (отгрузка) и др.
В случае если в вашем отделе четверо либо больше менеджеров, а специализации до сих пор нет, – с 80% возможностью около 50% мощности вашего отдела продаж употребляется неэффективно.
Инфомаркетинг, как дополнение к некоторым этапам продаж
В простом отделе продаж начальный контакт с клиентом (Leads generation) делает менеджер либо телемаркетолог (входящий либо исходящий звонок). Развитие клиента также поручается человеку (акаунт-менеджеру).
В дополнение к этому часть работ на этапах «Leads generation» и «Развитие клиента» возможно и необходимо переложить на маркетинг. Тем самым вы получите следующие преимущества:
1. «Автоматическая» обработка клиента (экономия времени и денег на содержание продавцов).
2. «Утепление» входящих заявок (облегчение и разгрузка задач для продавцов).
3. Устойчивость и прогнозируемость продаж (независимость от продавцов).
4. Увеличение отзывчивости клиентов (настройка обратной связи через маркетинг).
К примеру, для генерации потока входящих клиентов возможно применять распространение полезной бесплатной информации для ваших клиентов в обмен на имя и е-мейл:
- электронная книга, брошюра, отчет, эти по изучениям;
- аудио/записи, записи вебинаров;
- приглашение на семинар/вебинар;
- бесплатную версию продукта либо презент и др.
Так, возможно не только взять контактные эти клиента для выстраивания последующего сценария работы с целью первичной продажи, но и применять его контактные эти для организации вторичных информирования и продаж о разных маркетинговых акциях.
Откуда забрать информационные предлоги и как выстроить серию «касаний» для контакта с клиентом
Больше 80% всевозможных сделок заключаются по окончании пятого контакта с клиентом. В совершенном случае нужно напоминать о себе не меньше семи раз различными методами и по е-мейлу и по телефону.
Самый несложный и действенный метод организовать серию напоминаний о себе – настроить автоматическую серию писем посредством сервиса автоматической рассылки. Я в далеком прошлом пользуюсь сервисом SmartResponder, весьма комфортно, возможно начать безвозмездно и без телефонных контактов вовсе. Советую.
Упрощенная модель автоматического контакта с клиентами:
Сутки 1: регистрация подписчика, – автоматическое письмо ссылаясь на доступ к бесплатному продукту/услуге/информации.
Сутки 7: автоматическое письмо с вопросом – удалось ли скачать/получить доступ/воспользоваться.
Сутки 30: автоматическое письмо с вопросом: как изменилась жизнь клиента по окончании использования и получения вашего продукта.
Основная цель вопросов на начальной стадии: выяснить, что мешает клиенту взять итог от вашего бесплатного предложения. Крайне важно, дабы клиент взял пользу/итог кроме того от бесплатного продукта. В случае если польза взята, – он будет вам благодарен, начнет более пристально смотреть за вашими предложениями и непременно что-нибудь приобретёт.
Сутки 180-200: серия автоматических писем про шесть месяцев знакомства со спецпредложениями и напоминаниями о сроках окончания скидок.
Пример применения инструментов инфомаркетинга
Инфо-сервисы и продукты возможно использовать в корпоративных продажах кроме того для тех потребителей, каковые не бывают довольно часто в сети либо привлечь которых через интернет в большинстве случаев не удается.
К примеру, при продажах одолжений связи юридическим лицам возможно применять следующую схему:
Телемаркетолог звонит и обещает книгу в обмен на ответы на семь несложных вопросов (около 70% собранных анкет). Кое-какие начальники расстраиваются, в то время, когда определят, что книга электронная, но все равно информируют собственный е-мейл.
Потом производится оценка целесообразности предстоящего сотрудничества, и, в случае если (по собранной в анкете информации) у клиента возможно потребность в продуктах либо услугах компании, телемаркетолог назначает встречу.
Посредством для того чтобы подхода достигается сходу пара целей:
- Получение информации о компании от начальника.
- Получение контактных данных начальника для информирования о спецпредложениях.
- Оценка потенциала клиента «на входе».
- «Утепление» контакта перед встречей.
- «Прикармливание» клиента (клиент инвестирует собственный время в общение с вами).
Удачи вам и высокой конверсии!
Случайные статьи:
Как построить отдел продаж по работе с дилерами
Подборка похожих статей:
-
Самые опасные мифы о работе отдела продаж
Константин Бакшт Консультант, Москва Кое-какие подходы к построению совокупности продаж являются не чем иным, как заблуждением. Константин Бакшт поведает…
-
Продажа мыла ручной работы Продолжаем публикацию статей из отечественного курса «Мыловарение дома. Секреты прибыльного бизнеса». Сейчас мы…
-
Компетенция отдела продаж, как инструмент увеличения прибыли
Инструменты повышения продаж Основатель образовательной компании Кафедра Глинских , Глинских Алексей Андреевич, разглядывает новый подход к повышению…
-
Чему и как учить сотрудников отдела продаж?
Татьяна Липовская Директор по маркетингу, Петербург В вашем отделе продаж трудятся квалифицированные и компетентные продавцы Вам крупно повезло! Но что,…