Илья адамский: «как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Илья Адамский, директор управления интернет-корпоративных продаж и коммерции в Евросети, поведал о том, как компании удалось расширить выручку от продаж через онлайн-каналы.

Вы станете выступать на конференции «Электронная торговля-2017» в секции «Омниканальный маркетинг». Сообщите, о чем будет ваш доклад?

Мой доклад будет посвящен тому, как связать продажи и маркетинг в онлайне и офлайне. К примеру, для чего и как мы приводим онлайн-клиентов за заказами в офлайн-магазины, как используем digital-маркетинг для офлайна, а офлайн рекламные акции в онлайн-маркетинге.

какое количество процентов от продаж Евросети приходится на онлайн-каналы?

Традиционно мы не раскрываем цифры, но могу заявить, что на данный момент онлайн продажи составляют большую часть от всего количества продаж.

Выручка от онлайн-продаж Евросети за второй квартал 2017 года выросла на 82%. Как оказалось достигнуть данной цифры?

По большей части за счет улучшения пользовательского опыта: мы существенно поменяли интерфейс сайта, модернизировали его. Само собой разумеется, повлияло, что к нам в розницу в конце 1 квартала 2017 года возвратился Самсунг, и мы совместно совершили пара рекламных кампаний. Кроме этого стали теснее сотрудничать с поставщиками электроники и бытовой техники.

Поведайте подробнее о факторах, повлиявших на рост продаж вебмагазина, из-за чего клиенты стали покупать больше либо чаще, как для них изменился процесс приобретения?Илья адамский: «как поднять выручку от онлайн-продаж на 82%»

Улучшился интерфейс пользователя: мы поменяли дизайн карточек товара, очень сильно переработали корзину, и стало несложнее оформлять заказы. Совсем изменился пользовательский опыт у клиентов, заходящих с мобильных устройств. Кроме этого стало возмможно приобретения многих товаров в рассрочку, и вдобавок мы расширили возможности самовывоза заказов из любого выбранного магазина сети.

Как увеличилась время и конверсия нахождения визитёров на сайте?

Время, которое визитёры выполняют на сайте, возросло на 15%, конверсия декстопной версии сайта в июне 2017 года если сравнивать с подобным периодом 2016 года выросла на 77,28%.

Затронули ли трансформации логистику — доставка стала стремительнее и эргономичнее для клиента?

Да, мы ускорили доставку. Большая часть заказов на данный момент возможно забрать в любом отечественном салоне в промежутке от 15 мин. до 4-х часов по окончании оформления, а львиная часть доставок к себе либо на работу происходит в сутки оформления заказа.

В действительности, резервирование товаров через сайт и стремительный самовывоз из магазина рядом с домом либо работой стали одними из обстоятельств роста онлайн-заказов. В соответствии с отечественной статистике, число заказов с самовывозом увеличивается, а популярность курьерской доставки неспешно понижается.

Какие конкретно рекламные кампании вы проводили для увеличения онлайн-продаж?

За второй квартал 2017 года мы совершили пара рекламных кампаний, по большей части вместе с Samsung: для новых моделей Samsung Galaxy S8/S8+, Samsung Galaxy A3 и А5, Samsung Galaxy J5, кроме этого трудились с Lenovo. Еще у нас действовала акция с возвратом 10 000 бонусных рублей при покупке смартфонов Samsung. Благодаря совершённым рекламным кампаниям количество заказов на рекламируемые модели выросло на 11%, прирост в выручке составил 18%.

Мобильная версия сайта была обновлена? Привело это к росту заказов с мобильных устройств?

В конце 2016 года мы обновили адаптивную версию сайта. Это стало причиной увеличению вовлеченности пользователей, росту конверсии для пользователей мобильных устройств в 2 раза. Повышение выручки от мобильных продаж во втором квартале 2017 года составило +162% по сравнению со вторым кварталом 2016 года.

Количество клиентов, каковые совершают приобретения с мобильных устройств, всегда растёт, в июле они составили 40% от всей отечественной онлайн-аудитории.

Какие конкретно особенности поведения у пользователя, берущего с сотового телефона, какие конкретно особенности в ходе мобильных приобретений?

Пользователь сайта, заходящий со смартфона либо планшета, владеет меньшим экраном и не готов к «маленьким кнопкам» и «маленьким буквам». Все должно быть минималистично, четко, крупно и не отвлекать от цели — кнопки приобрести.

Подробнее об офлайн и онлайн маркетинге компании Евросеть Илья Адамский поведает 18 октября на конференции «Электронная торговля-2017» в секции «Омниканальный маркетинг», где кроме этого представят доклады: Otto Group Russia, «Евросеть», «М.Видео», «Эльдорадо», «Партия Еды», Royal Canin, «Ашан», Qlean, «Деликатеска.ру», Quelle, Petz.ru, lamoda, Unilever, «Азбука Вкуса» и других.

Вы получите результаты последнего изучения от Nielsen о покупательском опыте в онлайне, разберёте по косточкам СТД «Петрович», посмотрите в будущее, проанализировав глобальные ecommerce-тренды с Forester. По отзывам участников, это лучшая инвестиция на год.

P.S. Всем, кто дочитал до конца, промокод на 12% скидку: long_shopolog17

Случайные статьи:

СПИННЕР ЗА ПОЦЕЛУЙ (Илья Рай)


Подборка похожих статей:

admin