Роман Котов, председатель совета директоров управляющей компании ООО «Москва-Сити Капитал» выделяет два классических источника финансирования для франчайзи – банки и частных инвесторов. Банки менее настоящи, в особенности в кризисное время, разве что, в виде потребительского кредита либо кредита под залог недвижимости. А частные инвесторы неизменно актуальны. Очень большое количество людей желает инвестировать в прибыльное дело.
И не требуется опасаться, необходимо принимать общение с инвесторами как возможность проверить себя и собственный бизнес-замысел. В случае если у франчайзи имеется не сильный места, инвестор это продемонстрирует, можно считать, что это бесплатные консультации. И не нужно сдаваться, в случае если один инвестор отказал, значит, вероятнее, это просто не ваш инвестор и нужно искать дальше.
Не смотря на то, что, быть может, стоит и выбрать другую франшизу».
Александр Пахомов, исполнительный директор ДжинджерБрендМен (развивающей сеть Tutti Frutti Frozen Yogurt в Российской Федерации и проект «Раз два пицца») кроме этого первым выделяет таковой хороший метод финансирования франчайзи, как получение банковского кредита. Отмечая, что нередкой практикой стало получение денег в долг под залог, к примеру, под имеющуюся недвижимость и (либо) какое-либо дорогостоящее оборудование.
Второй вариант – независимый поиск инвестора. В ряде бизнес отраслей деньги имеется, к примеру, это металлургическая индустрия, строительство. Последовательность предпринимателей готовы инвестироватьв рабочие бизнес-проекты.
Третий вариант – обратиться в фонды помощи малого бизнеса, к таковым в частности, относятся фонды «Бизнес-ангел», «Опора России». Так же, возможно разглядеть и фонды национальной помощи. Через них вероятно взять субсидии, микрозаймы по удачным ставкам от 10 до 15 %, перекредитоваться, пополнить оборотные средства.
Ольга Киселева, директор по формированию сети World Gym в Российской Федерации уточняет: чтобы инвестор готовьсяинвестироватьв проект франчайзи, нужно исполнение некоторых условий:
• Сеть, в которую вступает франчайзи, обязана трудиться под сильным, известным брендом. длительность и История существования сети на рынке – во многом гарантия для инвестора, что франчайзи действенно распорядится его деньгами.
• В сети уже должно быть приличное количество франчайзи: это позволяет накапливать опыт и избегать неточностей каждому новому франчайзи. Сетевой опыт – гарантия успеха.
• Опыт сети – если она интернациональная — должен быть адаптирован под локацию франчайзи: лучше, в случае если проекты сети уже имеется в стране работы франчайзи. В этом случае исключаются неточности на локальном рынке, и франчайзи трудится действеннее.
Случайные статьи:
- Growth hacking в триггерных письмах интернет-магазина seedspost.ru: как увеличить конверсию на 120%
- Мошенники в сети: как распознать фальшивый интернет-магазин
Как получить финансирование своего проекта
Подборка похожих статей:
-
Инструменты big data. мнения практиков
Вячеслав Коган, начальник направления eCommerce ГК «КОРУС Консалтинг» Весьма многие компании, как вендоры, так и ритейлеры, применяют разработке изучения…
-
Как головная компания помогает своим франчайзи зарабатывать
Алексей Евтушенко, основатель оптово-розничной компании по продаже женской одежды Piraku, говорит о правилах сотрудничества с франчайзи в собственной…
-
31 Урок из практики запуска и развития saas-компании
Во глобальной сети столько постов о ведении бизнеса, что отыскать воистину полезный инсайт весьма сложно — многие авторы или публикуют плохие, обобщенные…
-
Как найти клиентов для заказа мебели?
Сейчас мы поболтаем о сфере продаж мебели — как оффлайн, так и в сети. Разглядим специфику ниши, особенности привлечения целевой аудитории, и инструменты…