Как домашние любимцы становятся источником дохода для своих хозяев

В то время, когда графический дизайнер Дори Херман (Dorie Herman) зарегистрировала профиль в Instagram для собственной 9-летней чихуахуа Хлоя Кардоген (Chloe Kardoggian) более двух лет назад, она и не подозревала, что ее скромное увлечение приведет к происхождению настоящего культа.

Сперва аккаунт был всего лишь одним из способов поддержания контакта с прошлым хозяином собаки, но сейчас число подписчиков страницы насчитывает более 109 000 человек. Хлоя стала участницей Today Show и сотрудничает с этими брендами, как Swiffer и Clorox. В свободное время Дори оказывает помощь повысить осведомленность в отношении вторых животных-спасателей.

Само собой разумеется, ее любимица весит всего около 3-ех килограммов, и не смотря на то, что в данной собаке все думается достаточно милым и забавным, как раз ее неповторимая личность помогла ей стать настоящей звездой.

«я точно знаю, что люди увлечены необычной личностью Хлои, — говорит Херман. — В ней столько нахальства и наглости, сколько в Мэй Уэст».

Социальные медиа отреагировали в полной мере предсказуемо — в сети показалось множество подобных профилей и страниц животных-знаменитостей: от сварливого кота (Grumpy Cat) и чудо-свиньи (Esther the Wonder Pig) до беззубого спаниеля Чарли (King Charles Spaniel) — и все это стало подобно бизнесу.Как домашние любимцы становятся источником дохода для своих хозяев Животные-знаменитости стали привлекать десятки тысяч последователей, если не миллионы, а их хозяева стали зарабатывать на продаже различной сувенирной продукции. Это в дополнение к потенциальным выплатам с дохода от рекламы на YouTube.

Успех этих каналов легко объясним: животные приводят к сильной эмоциональной реакции. Достаточно цепкого заголовка вкупе с яркой фотографией, дабы люди начали принимать животных за человекоподобных персонажей, и это сопоставление захватывает все отечественное внимание и восхищает нас.

Тесса Хорелд (Tessa Horehled), вице-директор и президент группы социальной стратегии в DigitasLBi, считает, что рост популярности «звездных» животных открывает «новые территории для маркетологов, ищущих новые методы привлечь интерес целевой аудитории».

Но наше желание — и этот тренд уподобить этих животных человеку, которому уже более ста лет — думается следствием уединенного характера нашей жизни.

Ожесточённый биомаркетинг: выживут ли викторианские псы?

В поиске связи

«Людям характерно очеловечивать мир около себя — к примеру, растолковывая извержения вулканов либо гром на протяжении дождя проявлением воли сверхъестественных существ. Но привычку наделять животных людскими качествами возможно назвать современным явлением. В то время, когда животные воспринимались больше в качестве средства выживания (либо угрозы отечественному выживанию), необходимости пробраться в их головы было куда меньше», — вычисляет Курт Грей (Kurt Gray), доктор психологических наук в университете Северной Каролины (University of North Carolina).

«Антропоморфизм — всего лишь попытка применять отечественный личный разум, дабы растолковать разум вторых, и это в основном относится к культуре разведения домашних животных, нежели к тем животным, которых мы едим», — говорит Грей.

Кое-какие утверждают, что эта привычка стала следствием того, что сейчас многие люди предпочитают жить уединенно, далеко от своей семьи и города. Практически две трети американских семей имеют домашнего питомца, и совокупно тратят более 60 млрд. долл. в год на их содержание.

«Сейчас человек более одинок, чем был раньше, — продолжает Грей. — Так что они делают? Заводят домашних животных, а если не смогут, то тратят все собственный время на YouTube, замечая за тем, как чужие питомцы изображают людей».

Котенок Пагсли

«В конечном итоге животные-знаменитости как электронные питомцы, тамагочи», — говорит Сьюзан Нэнс (Susan Nance), доктор исторических наук в университете Гелфа в провинции Онтарио, Канада (University of Guelph).

«Воображать, что это животное существует где-то, и что оно поймёт собственную популярность и ему это нравится, — не что иное, как коллективное заблуждение либо групповая фикция», — вычисляет Сьюзан.

Но не требуется думать, что наживаться на славе животные — это изобретение отечественных дней. К примеру, в девятнадцатом веке в тренде были лошади и слоны. Достаточно отыскать в памяти Горацио (Horatio), одного из первых привезенных в Америку слонов.

Его инвесторы из Коннектикута воображали слона как неслыханное чудо, пока тот не разбился насмерть при обрушении моста.

Не нужно забывать, что в те же времена были популярны скачки. Частенько лошади изображались как наделенные отвагой и храбростью люди с родословной и уникальной историей, что отражало рвение их обладателей к успеху. Множество лошадей, включающих Мисс Вудфорд (Miss Woodford), Флоренцию (Firenze) и Им (Imp), господствовали в гонках в начале девятнцадцатого века, а New York Times кроме того назвала Им «королевой Запада».

Бывали случаи, когда эти необычные животные, каковые якобы имели возможность решать математические задачи и просматривать, отправлялись на гастроли. Умному Гансу (Clever Hans), германской лошади, которая, как считалось, имела возможность решать математические задачи, был посвящен целый разворот в той же New York Times в 1904. (К сожалению, миф об умном Гансе был скоро развенчан. Оказывается, лошадь выбирала верные ответы не при помощи собственных необычных свойств в математике, а просто считывая язык тела шоумена, задающего вопрос — подвиг, что сам по себе не весьма впечатляет).

Скоро распространение фотографии и кино предоставили еще больше шансов для очеловечивания и популяризации животных. Киностудия Томаса Эдисона (Thomas Edison), быть может, стала автором первого ролика о кошках — котята в боксерских перчатках — в 1894. Проект стал первой пробой нового экспериментального аппарата — кинетоскопа.

Боксирующие котята были в составе обученного «кошачьего цирка» во главе с человеком по имени Гарри Велтон (Harry Welton). Цирк путешествовал по стране и демонстрировал всем желающим не только выступления кошек, но и других животных, катающихся на велосипедах и выполняющих различные трюки.

В это же время в начале прошлого века фотограф Гарри Уиттиер Фриз (Harry Whittier Frees) сделал себе карьеру, снимая животных в различных костюмах и размещая фотографии на почтовых марках и открытках. Итог оказался неоднозначным: или пугающим, или очаровательным — все зависит от вашего вкуса. Тогда же он обрисовал котят как «самых универсальных животных-актеров», а поросят как «самых упрямых, с которыми тяжело иметь дело».

Его увлечение фотографировать животных в различных позах выяснилось родным для современных обладателей домашних животных. Широкое распространение смартфонов сделало вероятным снимать много фотографий в этот самый момент же делиться ими со всем миром:

Фотография за авторством Гарри Уиттиера

Широкая популярность телевидения сделала вероятным появление знаменитостей, среди них и среди животных. Но в то время обычно выговор ставился не на личности самих животных, а тех персонажей, которых они изображали.

Сперва был Рин Тин Тин (Rin Tin Tin), германская овчарка-спасатель времен Второй мировой, что показался более чем в двух десятках фильмов, пока не погиб. Знакомая многим Лесси (Lassie) сперва пребывала в формате романа, по которому после этого сняли полнометражный фильм, а по окончании — многосерийный телевизионный сериал. Главного храбреца сериала, колли Лесси, сыграли множество псов.

Мистера Эда (Mister Ed), говорящую лошадь из одноименной комедии начала 1960-х, сыграл паломино по имени Бамбу Харвестер (Bamboo Harvester). В середине 60-х кроме этого получил широкую популярность детский сериал Flipper — что кроме того именовали «водным» Лесси — что повествовал о приключениях дельфинов.

Сейчас животные Instagram, так сообщить, продолжают славные традиции.

Базы маркетинга влияния в Instagram

Пик влияния

На данный момент маркетологи питают надежду извлечь пользу из жажды пользователей всемирной сети лицезреть этих необычных животных. К примеру, анимационный геккон страховой компании Geico был очень прибыльным для собственной материнской компании. То же верно и для утки Aflac, которая стала настоящей рок-звездой в Японии, принеся миллиарды долларов дохода.

Но нужно заявить, что данный прием трудится не всегда и тому пример бесплодные попытки Taco Bell и их чихуахуа.

Самое занимательное в последнем поколении животных-знаменитостей то, что животные начинают рекламировать продукты уже по окончании того, как они стали известными, а не становятся известными в следствии рекламной деятельности. Такие домашние животные, как Tuna, помесь чихуахуа и таксы с неправильным прикусом,и французский мини-бульдог Chloe в совокупности привлекли миллионы поклонников. Их особенности и внешность характера, образа, каковые выстроили их хозяева, и имеется предмет любопытства миллионов.

«честность и Искренность в том, то делают эти люди, завлекает маркетологов», — говорит Рэнди Прилак (Randi Priluck), доктор наук маркетинга в университете Пейса (Pace University).

Это кроме этого принципиально важно и для подписчиков. Заберём котенка Пагсли (Pugsley) экзотической короткошерстной породы, у которого 35 000 подписчиков в Instagram. Пагсли — это комок шерсти с громадными голубыми глазами, в которых вы имеете возможность утонуть, но его обладатель Эмил (что предпочитает не именовать собственный полное имя прессе), говорит, что надпись серьёзна так же, как и сама фотография.

Эмил завел страничку и для брата Пагсли, котенка Паццо, что появился в январе, но уже стал восходящей звездой в социальных медиа. на данный момент у Паццо 2 000 подписчиков в Instagram, но любая его фотография собирает много лайков и десятки комментариев. Эмил намерено подбирает стильные заголовки, а время от времени применяет вопросы, дабы стимулировать обсуждение и более глубокое вовлечение.

Занимающиеся таким необычным бизнесом люди уверены в том, что монетизация канала делается вероятной, когда ваш питомец соберёт 30 000 подписчиков.

Размер выплаты за выступления в медиа либо рекомендательный маркетинг (influencer marketing) — в то время, когда в сети выкладывается фотография животного вместе с каким-либо продуктом — зависит от типа бренда, характера и размера аудитории и многих вторых факторов. Сообщается, что «звезды» социальных медиа по достижении ими 100 000 подписчиков смогут приобретать по $2 000 за любой заказ.

Ну, а эти собачки позируют на фоне самолета компании Virgin America

Однако, кое-какие из самые известных интернет-животных, а вернее их хозяева — требуют значительно больше. Но, к огорчению маркетологов, положивших большие суммы в таковой вид рекламы, эффект от всех этих фотографий все еще неясно как измерить.

«Торговые марки начинают осознавать, что число подписчиков того либо иного канала либо страницы ничего не означает и ничего не гарантирует» — возмущенно заявил один обиженный маркетолог прошедшей весной.

Но, не обращая внимания на огромное количество обладателей стремящихся сделать собственных щенков, котят, ящериц и многих вторых известными, вся прелесть социальных медиа содержится в том, что попытаться может любой.

«Раньше считалось, что знаменитости навязывают нам себя», — пишет Дэвид Вайнбергер (David Weinberger), технический автор, в 2012 году. «Сейчас знаменитостей создаем мы. Мы — это аудитория, пользователи интернета».

Тесса Хорелд, гуру социальных стратегий, считает, что маркетинг домашних животных находится в ранней стадии собственного развития, и в будущем направляться ожидать более броского и увлекательного для простых пользователей сотрудничества между владельцами и маркетологами «звездных» животных.

Это указывает, что еще не поздно напрячь фантазию и нащелкать собственного любимца в ситуациях и разных позах, снабдив каждую фотографию уникальным заголовком.
Мы восхищались и продолжаем восхищаться животными, каковые так страно похожи на людей, еще со времен Лесси и кошек изобретателя Эдисона. Нет никаких обстоятельств думать, что ажиотаж скоро сойдет на нет.

Высоких вам конверсий!

По данным: priceonomics.com, image source _vevet_

Случайные статьи:

10 Самых Ужасных Нападений Домашних Животных


Подборка похожих статей:

riasevastopol