Как анализ распорядка дня поможет вам лучше понимать потребности клиентов?

Благодаря мобильным гаджетам потребители привыкли, что торговые марки делятся с ними нужной информацией в любое время и в любом месте. А Лиза Гевелбер (Lisa Gevelber), вице-президент Гугл по маркетингу, поделилась, как повысить релевантность вашего контента в зависимости от времени дней.

Нам иногда сложно отыскать в памяти, что было день назад, на прошлых выходных либо годом ранее — время преобразовывается в одно мутное пятно. Посмотреть назад не успеешь — как дети выросли. Не напрасно показалась родительская поговорка «Дни тянутся продолжительно, а вот годы пролетают незаметно».

Это довольно часто относится и к маркетингу. Нас учат учитывать сезонные трансформации спроса в течение года. Но и при анализе ежедневной активности потребителей выявляется множество поразительных контекстных сигналов — в личные (и весьма маленькие) для каждого пользователя моменты.

Добавьте к этому то, что вы понимаете о потребительских намерениях — и вы начнете предоставлять релевантный контент как раз в эти ответственные моменты.

Обращаете ли вы внимание на время суток? Так как анализ того, в какое время в течение дня пользователь что-то ищет в сети, возможно так же серьёзен для взаимоотношений и ваших продаж с клиентами, как анализ сезонов год .Как анализ распорядка дня поможет вам лучше понимать потребности клиентов? Поделив сутки на части, мы можем более пристально изучить особенности поведения аудитории в любой период, дабы попытаться лучше соответствовать их ожиданиям.

  • Время — деньги: дни и лучшие часы для контекстной рекламы

Отличия в поведении мобильных и десктопных пользователей

Как поведение обычного пользователя изменяется в течение дня?

В будние дни, с 15 до 24 часов, с сотовых телефонов совершается больше поисковых запросов, чем с планшетов и компьютеров. Но утром и в первой половине дня планшеты и компьютеры господствуют:

В выходные же мобильный поиск превосходит поиск с планшетов и компьютеров в течение всего дня:

Но эти схемы подходят не для всех продуктов и одолжений. К примеру, заберём продукты, рассчитанные на детей. К примеру, детские кроватки, качели, развивающие игрушки.

У запросов по данной теме имеется четко выраженный пик — около 9 часов вечера. Разумеется, по окончании того, как ребенок засыпает, у своих родителей высвобождается время, дабы поискать что-нибудь в сети — среди них и для ребенка.

Чтобы понять, как лучше привлечь вашу целевую аудиторию, изучите паттерны поведения ваших клиентов, касающиеся вашего бренда либо категории продуктов в целом. Убедитесь, что вы готовы ответить на запрос клиента в любое время и на всех устройствах. Для этого необходимо оптимизировать размеры бюджета, ставки рекламы и содержание объявлений.

  • Давление времени: нюансы поведения мобильных пользователей

Модели трансформации запросов в течение дня

Кое-какие запросы либо категории могут быть около собственного максимума в различное время. Лучше изучив поведение ваших пользователей в течение дня, вы сможете распознать увлекательные тенденции.

Заберём пример с налогами. График ниже говорит о том, что пик поисковые запросов, которые связаны с налоговыми возвратами, приходится на утро, тогда как запросы, которые связаны с начисленными налогами, делаются по большей части вечером и вечером:

В наш век компьютеризации, в то время, когда электронные квитанции приходят фактически мгновенно, многие по утрам в первую очередь контролируют «Где мой возврат?». Но для тех, кто еще не подал декларацию, это менее актуально. Исходя из этого запросы, которые связаны с оплатой квитанций, они совершают позднее, в течение дня.

Чем это наблюдение возможно полезно маркетологам? Независимо, являетесь ли вы интернациональным сервисом по подготовке налоговых объявлений либо же маленькой местной бухгалтерской компанией — в полной мере возможно, что эти особенности поведения будут соотноситься с потребительской сокровищем ваших одолжений. Те, кто ищет данные, связанную с подачей налоговых объявлений, возможно, для вас более полезные потенциальные заказчики, чем те, кто ожидает налоговых вычетов.

Лучше осознавая то, из-за чего разные запросы осуществляются в различное время, вы сможете оптимизировать собственные ставки для контекстной рекламы так, дабы ваши объявления приходились на самый выгодный для вас период.

Вы имеете возможность не иметь отношения к налоговому бизнесу, но в вашей отрасли также смогут быть похожие виды скрытых паттернов, оказывающих действие на поведение клиентов.

К примеру, Electricity Wizard, ведущая энергетическая компания в Австралии, применяла разработку переадресации звонков на неповторимые телефонные номера от Гугл, благодаря которым возможно отслеживать, по какому рекламному объявлению был сделан звонок. Применяя эту разработку, Electricity Wizard узнала, что на будние дни, в промежуток между 12 и 14 часами, приходится большая часть пропущенных звонков. Основываясь на данной информации, они поменяли совокупность обеденных перерывов в собственном call-центре, и сразу же снизили количество необработанных звонков на 85%.

  • Как настроить временной таргетинг в Гугл AdWords и ЯндексДирект

Как использовать в маркетинговом замысле идеи, которые связаны с временем дней

Неспешно исчезает понятие «быть онлайн»: в то время, когда в одни часы мы имеем доступ в Интернет, а в другие — нет. Благодаря мобильным платформам мы сейчас можем получить доступ в сеть фактически в любое время. Одновременно с этим мы так же, как и прежде имеем определенные модели поведения, которые связаны с распорядком дня.

Оценивая эти модели, маркетологи смогут составлять более полное представление о том, как быть самые полезными для потребителей.

Пара нужных советов в данной связи:

1. Будьте онлайн в течение всего дня, на всех устройствах.

Потребители ожидают отклика от вашей компании в любую секунду, в то время, когда он им пригодится. Потому, что поисковые объявления трудятся на базе ежедневных бюджетов, у большинства компаний имеется неспециализированная неприятность — бюджета не всегда хватает на целый сутки. Убедитесь, что размер вашего дневного рекламного бюджета достаточен чтобы охватить все главные пики активности пользователей в течение дня, в особенности на мобильных устройствах.

2. Будьте нужны и своевременны.

Выискивайте эти, которые связаны с поисковым поведением пользователей по вашей категории, дабы выяснить, имеется ли запросы, характерные для конкретного времени дней. Это после этого возможно применять для оптимизации совокупности оповещения клиентов. К примеру, ресторану для стимулирования продаж завтраков лучше размещать объявления о скидках утром, а для ланча — напротив, вечером.

Для страховой компании логично размещать объявления с кнопкой обратного звонка лишь в часы работы собственного call-центра.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.com, image source tomrothery

Случайные статьи:

Видео тренинг по продажам. Выявление потребностей — Выпуск #13 Техники активных продаж М.Курбана


Подборка похожих статей:

riasevastopol