В извечном споре между приверженцами долгих и маленьких лендингов принимайте ту сторону, которая удачна вам. Имейте в виду, что долгие посадочные страницы (на сленге веб-маркетологов «портянки»), не обращая внимания на то, что разом вываливают на визитёра громадной количество информации, частенько выясняются очень нужными и действенными. Иначе, если вы уверенны, что маленький лендинг — это то, что вам необходимо, то такая разработка как раскрывающееся меню (accordion menu) разрешит значительно сократить длину страницы, но вместо потребует от вашего визитёра больше усилий и внимания при работе с предложенной информацией.
Вы так как осознаёте, чем это угрожает? Так на чем же надлежит остановить собственный выбор?
Раскрывающееся меню представляет собой вертикальный перечень из кликабельных заголовков, любой из которых скрывает/раскрывает заложенный в него контент при запросе пользователя (в большинстве случаев, при клике). направляться заявить, что это один из самый распространенных способов представления контента конечному пользователю и самый демократичный.
Так как не вы, в частности ваши визитёры решают, что им посмотреть прежде всего, а что по большому счету стоит проигнорировать. К слову, предоставление визитёрам для того чтобы выбора занимает третье место в перечне самые полезных качеств интерфейса пользователя согласно точки зрения маркетологов агентства Nielsen Norman Group.
- Примеры юзабилити интерфейса пользователя
На рисунке выше — пример раскрывающегося меню. Теоретически, это самый удобный и демократичный вариант представления информации на лендинге.
Предоставляя пользователям возможность осуществлять контроль содержимое страницы, вы снижаете уровень информационного шума на ней и, в большинстве случаев, фокусируете внимание ваших визитёров лишь на тех вещах, каковые для них приоритетны.
Имеется и другие преимущества применения раскрывающихся меню в контексте информационно-насыщенных посадочных страниц:
- минимизирует необходимость скроллинга (прокрутки) страницы;
- страница делается более упорядоченной, менее пугающей;
- заголовки подаются как некоторый концепт, в котором и заключена конкретная тема. Это разрешает пользователям легче и стремительнее ориентироваться в материале;
- раскрывающиеся меню смогут стать действенной альтернативой ссылкам в страниц, так называемых within-page links. В силу собственной особенности для того чтобы рода ссылки частенько вводят людей в заблуждение об их текущем положении на сайте. Люди ожидают, что кликнув на ссылку, попадут на новую страницу, но вместо этого перемещаются в особую локацию.
- Минимизируйте когнитивную нагрузку для оптимизации юзабилити и конверсии
Главные неприятности, появляющиеся при применении раскрывающегося меню
Думается, что применение раскрывающихся меню для представления сложного и многоуровневого контента — это единственно верное ответ, но, как и многие другие виджеты и приложения, эта разработка имеет последовательность недочётов.
1. Раскрывающиеся меню ненужны в тех случаях, в то время, когда пользователь желает просмотреть большая часть представленных в перечне тем в один момент. Открывать каждую ссылку раздельно — нелегкая задача. Куда несложнее разместить данные на долгом лендинге и снабдить ее полосой прокрутки, благодаря которой любой сможет отыскать интересующую его данные легко и скоро.
Имейте в виду, что чрезмерная когнитивная нагрузка (а любое воздействие, кроме того самое незначительное, предполагает подобную нагрузку) может вызвать недовольство визитёра. Чем это угрожает, вы и без того понимаете.
2. Раскрывающиеся меню требуют больше внимания от визитёра. Пользователи разглядывают клики как некоторый обмен: они кликают — вы предоставляете им данные. Ваши визитёры не против кликать больше, в случае если лишь контент будет релевантен их запросам и вправду имеет некую сокровище.
Недовольство появится, в то время, когда увеличится число нерезультативных кликов. Будьте уверены: продолжительно ожидать не придется. К тому же, вынуждая визитёров вашего ресурса выбирать и кликать на ссылки, ожидать, в то время, когда материал загрузится, вы тем самым тратите их драгоценное время, а им люди делятся совсем нехотя.
3. Скрытый контент завлекает куда меньше внимания. В то время, когда вы прячете данные за заголовками элементами (и навигационными ссылками), вы тем самым уменьшаете шансы этого материала появляться замеченным и прочтённым. Чтобы получить доступ к информации, необходимо сделать еще один дополнительный ход, а с каждым шагом читателей делается меньше и меньше.
Помимо этого, заголовки должны светло и привлекательно обрисовывать тему: визитёр обязан захотеть взять данный материал. Само собой, что не всем и не всегда это удается сделать, и в итоге мы приобретаем меньше читателей, чем имели возможность бы.
4. Доступность есть очень ответственным причиной успеха вашего дизайна. направляться проектировать страницы и виджеты с учетом их большой доступности, а это требует от вас дополнительных упрочнений, опыта, знаний.
5. Возможность корректной печати веб-страницы кроме этого важное условие для большинства пользователей всемирной сети. Раскрывающиеся меню, но, обычно не оптимизированы под печать полноценных документов и вынуждают людей печатать только их отрывки. Не забудьте оптимизировать ваши страницы под корректную печать.
- 8 обстоятельств применять долгие Landing Page
Мифы о скроллинге и долгих посадочных страницах
Многие маркетологи имплементируют в собственные веб-ресурсы раскрывающиеся меню, но делают это из-за фальшивых и ошибочных представлений. Разберем каждое из них.
Миф номер 1. Пользователи не прокручивают долгие страницы
В действительности пользователи интернета не имеют ничего против скроллинга, но лишь в том случае, в то время, когда представленный контент релевантен их запросам, грамотно структурирован и легок для восприятия. К тому же сориентироваться в таком представлении материала значительно несложнее, чем искать нужную ссылку в долгом каталоге раскрывающегося меню.
На этом рисунке представлен пример того, как визитёр изучает контент, в случае если тот соответствует его целевым запросам
- 5 неприятностей применения встроенного скроллинга
Миф номер 2. Пользователи не просматривают данные, размещенную в футере сайта
Изучение Nielsen Norman Group (NNG) подтверждает тот факт, что 80% внимания визитёра лендингов уделяют тому, что размещено на первых экранах (выше линии сгиба), а оставшиеся 20% — на то, что находится существенно ниже. Вы так же, как и прежде должны выдерживать приоритеты и размещать на первых экранах важные сведенья, но и опасаться долгих форматов уж точно не стоит. Ваши визитёры в обязательном порядке взглянут и прочтут то, что вы разместили в футере сайта, но лишь тогда, в то время, когда вы дадите им убедительные обстоятельства для этого.
- Стратегия первого экрана, либо Жизнь выше «линии сгиба»
Миф номер 3. Люди избегают информационно насыщенных страниц
Люди способны обрабатывать много информации, но лишь если она подобающим образом представлена. Эксперты NNG выделяют, что для интернет-страниц существует собственный особый способ написания текстов, что основан на знании того, как люди просматривают в сети.
Простое чтение книги либо издания резко отличается от того, как люди просматривают в сети. Они кроме того не просматривают, они просматривают данные, зрительно сканируя страницы. Но это не означает, что информации должно быть мало.
Насыщенные нужным контентом страницы неизменно и везде будут в почете. Легко необходимо писать в верном формате.
- Как пользователи просматривают в сети?
В каких случаях раскрывающиеся меню нужны?
Чтобы выяснить, стоит ли вам внедрять разработку раскрывающихся меню либо нет, нужно проанализировать целевую аудиторию на предмет ее заинтересованности вашим контентом и монолитность самого контента.
К примеру, вам не нужно устанавливать такие меню на сайты, материал которых пользователи в большинстве случаев просматривают всецело. Предположим, ресурс освещает некую тему с различных качеств, но чтобы понять сущность проблемы, необходимо изучить все данные по ней.
Очевидно, в этом случае куда несложнее разместить все данные на долгом лендинге: вы сделаете материал дешевее и убережете ваших визитёров от рутинной работы. Основное — это верно отформатировать контент, дабы просматривать страницу было максимально легко, а скроллить — приятно.
NewYorkcares.org: на левом скриншоте наличие раскрывающегося меню совсем неоправданно (не так много контента). В случае если обойтись без него, то страница окажется дольше, но никто из визитёров ничего не пропустит.
В случае если же ваш лендинг через чур долгий, то быть может, что раскрывающееся меню — это не совсем то, что вам необходимо. К примеру, вы имеете возможность представить данные через последовательность связанных целевых страниц. Что бы вы не выбрали, не уменьшайте длину лендинга уменьшением контента как такового.
В случае если же вы все-таки используете раскрывающиеся меню, то обеспечьте вашим визитёрам возможность открывать пара разделов сходу и трудиться с различными частями контента в один момент. Открытые меню должны оставаться в таком состоянии , пока пользователь их не закроет.
Раскрывающиеся меню будут нужны, в то время, когда на вашей целевой странице пользователям хватит ознакомиться только с несколькими разделами для ответах их вопроса. Убрав все лишнее, вы предоставляете визитёрам возможность сконцентрироваться лишь на самом ответственном для них.
Вторая обстановка, в то время, когда раскрывающиеся меню нужны — мобильные предположения сайтов. Информация в том месте разбита на блоки, но сами блоки малы. Из-за чего?
Пользователи мобильных устройств не обожают заниматься скроллингом и закрывают сайт прежде, чем достигнут его футера. Изучив один блок информации, они предполагают, что дальше, фактически, никакой других данных предложено не будет, и покидают сайт.
В таких случаях долгие страницы очень неэффективны, поскольку визитёры не смогут скоро просканировать страницу. Исходя из этого свертывание содержимого до маленьких заголовков — лучшая альтернатива, которая и минимизирует необходимость скроллинга, и предоставляет краткий обзор того, что ожидает пользователя. Чтение на мобильных устройствах сложно вдвойне, исходя из этого, предоставив своим визитёрам что-то схожее с оглавлением книги, вы существенно упростите им поиск релевантного контента и навигацию по сайту.
- Остерегайтесь горизонтальной прокрутки
Заключение
Раскрывающиеся меню кажутся хорошим ответом для оптимизации чересчур долгих посадочных страниц. Но в тех случаях, в то время, когда все данные, представленная на странице, релевантна запросу пользователей, куда несложнее и действеннее продемонстрировать ее сходу, а не разбивать на каталог из заголовков.
Так или иначе для визитёра, ищущего нужную ему данные, значительно несложнее прокрутить пара экранов вниз, чем искать необходимый контент в перечне бессчётных ссылок. К тому же изучения подтверждают тот факт, что люди не против скроллить, в случае если предлагаемый контент удовлетворяет их требованиям.
Высоких вам конверсий!
По данным nngroup.com, image source Shoji
Случайные статьи:
- Структура шаблона и обязательные элементы продающего емейла
- Входящий маркетинг: 5 крупнейших изменений за 5 лет
Создание страниц
Подборка похожих статей:
-
3 Маленьких секрета короткой целевой страницы
Источник изображение Существует устойчивое вывод, что долгие целевые страницы – так именуемые «портянки» – реализовывают лучше, чем маленькие, т. к. по…
-
4 Совета по оптимизации конверсии целевых страниц с помощью тепловых карт
Источник изображения Изучения Eye Tracking (карты поведенческой активности пользователей) оказали огромную помощь обладателям сайтов и реализовывающих…
-
5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей,…
-
Как использовать «аккордеон»-меню для мобильной версии лендинга?
Раскрывающееся меню (accordion menu) способно сэкономить место на экране мобильного устройства, но у него имеется и «побочные эффекты». К примеру,…