Больше половины элементов вашего сайта никак не воздействуют на коэффициент конверсии — по крайней мере не так, как вы этого ожидаете. Что необходимо сделать, дабы определить, какие конкретно элементы оказывают помощь, а какие конкретно лишь вредят конвертации?
Просматривайте в отечественном посте про экзистенциальное тестирование.
- Из-за чего 99% контента в соцсетях безтолку?
Неприятность не только в сайтах
Рет Нортон (Rhett Norton) из Conversionxl приводит в пример компанию, где все были уверены, словно бы один из участников команды приносит громаднейшую пользу их многомиллионному проекту. Одновременно с этим, в штате имелся еще один сотрудник, что, согласно точки зрения команды, был фактически ненужен.
Но, в то время, когда любимая всеми «звезда» нежданно уволилась, проект внезапно нежданно отправился в гору. Оказалось, что не обращая внимания на всю приписываемую сокровище, этот человек не давал команде двигаться вперед.
Пара месяцев спустя, по окончании того, как «ненужный» сотрудник также ушел, проект прекратил функционировать. Ко общему удивлению обнаружилось, что его упрочнения игрались решающую роль в обеспечении успеха компании, а его знания и навыки были незаменимы.
Всем нравился первый сотрудник, исходя из этого все верили, что он создавал сокровище. Наряду с этим никто не вспоминал о втором сотрудника, потому его вклад был незамеченным. Было ли какое-либо из этих точек зрения основано на объективных данных?
Нет, но любой из участников команды верил, что он-то знает правду.
- 7 SMM мифов, в каковые все верят
Это происходит неизменно
Такая история далеко не редкость. Все мы люди и склонны присваивать неоправданную сокровище тому, что нам нравится — как еще возможно растолковать одержимость фанатов знаменитостями? Кроме того в случае если поклонники ни при каких обстоятельствах не встречали собственных кумиров лично, они верят любым хорошим и отрицательные мнениям, забранным из описаний в прессе.
Ошибочное приписывание сокровища участникам команды замедлило и, в итоге, парализовало возможно успешный проект. Не делаете ли вы то же самое по отношению к вашему ресурсу?
В интернет-маркетинге события не всегда все складываются так, как мы ожидаем. Иногда мы считаем, что 1+1+1=3, а в следствии приобретаем 2. В реальности задачи ни при каких обстоятельствах не решаются так легко, как хотелось бы, и отечественная цель — узнать, что происходит в действительности.
Какие конкретно элементы оказывают помощь вашему сайту, а какие конкретно — мешают? Обнаружение ненужных а также вредных частей лендинга имеет критическое значение для получения и оптимизации конверсии большой прибыли.
- 82% маркетологов не могут тестировать. И вот из-за чего
Экзистенциальное тестирование
Уход сотрудника разрешает оценить вклад, что вносился лично им. Вы видите хорошие и негативные результаты чьих-либо действий, в то время, когда они прекращаются.
Такой же принцип трудится и на вашем ресурсе. Чтобы выяснить, какую роль играются страницы либо элементы лендинга в достижении конечного результата, используется несложной, но серьёзный вид тестинга, именуемый «экзистенциальное тестирование» (existence testing). Несложнее говоря, вы удаляете элементы и замечаете, что происходит с конверсией.
По сути, концепция экзистенциального тестирования очевидна. Вы исключаете элементы по одному и фиксируете, как их отсутствие меняет поведение визитёров. В каждом варианте теста удаляется лишь один элемент.
Так, вы сможете легко оценить вклад каждого из них.
В случае если если сравнивать с исходными показателями, в то время, когда баннер скрыт, коэффициент конверсии улучшается — значит, ваш баннер вредил конверсии. В случае если напротив, то он доказал собственную полезность. Ответственная изюминка экзистенциального тестирования содержится в том, что оно предоставляет вам эти, нужные для принятия верных ответов.
Вы обязательно откроете для себя, что кое-какие из ваших любимых элементов (как первый сотрудник в истории выше) вредят бизнесу.
Иначе, вы нежданно найдёте, что элементы, каковые считались ненужными, принесли большую часть ваших доходов.
- Сплит-тест: число элементов во всплывающей форме
Как это сделать?
Если вы загорелись идеей совершить экзистенциальное тестирование, у вас точно появился вопрос, как это сделать? Ответ несложен — вы уже проводите его.
В случае если вдуматься, экзистенциальное тестирование — это больше, чем простое определение сокровища компонентов страницы. Вы имеете возможность тестировать любой этап вашей воронки конверсии, но не легче ли проверить обоснованность самого существования страницы либо элемента?
Большая часть компаний тестируют существование собственных ресурсов, кроме того не осознавая этого — через посадочные страницы.
Посадочная страница представляет собой не что иное, как экзистенциальный тест основной страницы. Обычно хороший лендинг имеет более большой коэффициент конверсии, чем универсальная основная страница, исходя из этого компании предполагают, что они приобретают более высокую прибыль как раз благодаря лендингам.
- 13 элементов действенной товарной целевой страницы
Ну, еще бы, мы все знаем про лендинги
В полной мере резонно, не так ли? Годы опытов подтверждают вывод о высокой эффективности лендинг пейдж, но какое количество компаний объективно тестируют первую страницу, на которую заходит визитёр? Контролируют ли они собственные лендинги в сравнении с другими разделами и главной страницей?
Кинув вызов привычному точке зрения, исследователи Conversionxl поняли, что многие компании направляют собственный трафик по изначально неэффективному пути.
Для одних основная страница есть ответственной составляющей воронки конверсии, но для других это не далеко не так. Без экзистенциального тестирования главные страницы этих компаний были бы покинуты в том же положении, что переоцененный сотрудник из отечественной истории.
Кроме того в случае если на протяжении тестирования вы найдёте, что основная страница — лучшее место для направления трафика, кроме этого вы сможете определить кое-какие полезные вещи.
К примеру, пара лет назад Redbox запустили тестирование с целью узнать, какой тип страницы скорее увеличит доходы от онлайн-видеосервиса. Их домашняя страница смотрелась так:
В качестве первой страницы были предложены следующие варианты:
Контрольное значение: Домашняя страница (Homepage)
Вариант 1: Страница обзора фильмов (Movies Browse)
Вариант 2: Страница обзора игр (Games Browse)
Вариант 3: Страница «Как это трудится» (How it Works)
Вариант 4: Страница поиска ближайшего проката (Location Finder)
Вариант 5: Страница ТОП-20 лучших фильмов
Вариант 6: Страница «Не так долго осталось ждать в прокате» (Coming Soon)
Было найдено, что комбинация из фильмов и игр есть хорошим вариантом, и что людям необходимо видеть фильмы, каковые возможно забрать напрокат, перед тем как они заметят расположение, раздел «Как это трудится» либо фильмы, каковые выходят в скором будущем.
каждый сайт и Каждая компания личен, и вы ни при каких обстоятельствах не осознаете, какой лендинг есть наилучшим для бизнеса, пока не протестируете его.
Вероятные вопросы для изучения
Стоит ли направлять визитёров на основную страницу либо лендинг? Ниже по воронке либо выше? Обязана ли ваша страница быть ее частью и следовать за посадочной страницей?
Единственный метод ответить на эти вопросы — совершить тестирование.
Дабы начать экзистенциальное тестирование, взглянуть на все потоки ресурса. Какая страница лучше подходит для первого шага? Какой вклад в конверсию делают различные страницы?
Что случится, в случае если убрать одну из них? Что, в случае если добавить? Тестирование разделов и значимости элементов может оказать помощь понять последствия кардинальных трансформаций в ходе продаж.
Это весьма действенный начальный тест, где вы трафик на существующие страницы.
- Проектирование пользовательского опыта: стратегия task flows
Тестирование элементов
Когда выяснили, какие конкретно разделы воображают громаднейшую сокровище для конверсии, настало время совершить более конкретное тестирование. Методом сокрытия определенных сравнения и элементов показателей конверсии оригинала и поменянной страницы, вы сможете узнать, какие конкретно элементы имеют вес для потенциальных клиентов.
Предположим, мы желаем выяснить роль 3 элементов на основной странице — центрального баннера, поисковой строки и полей формы. Для этого необходимо будет протестировать 4 варианта: исходный и 3 поменянных, в каждом из которых прячется лишь один элемент, к примеру:
Контрольный вариант: домашняя страница без трансформаций
Вариант 1: скрыт лишь баннер
Вариант 2: скрыты лишь поля лид-формы
Вариант 3: скрыта лишь панель поиска
Так, по окончании серии тестов на основной странице одной компании, маркетологи поняли, что удаление рекламного слайдера из хедера разрешило расширить доход с каждого визитёра на 25%, а скрыв левую панель навигации, выручку удалось поднять на 19%. В совокупности, устранение этих двух элементов подняло прибыль на $2 000 000 в год!
Кроме этого, в связи с тем, что левая панель навигации уменьшала выручку, ей было обнаружено второе использование. Для следующего теста ее поменяли визуально, что разрешило расширить конверсию еще на 17%:
В этом и состоит основное преимущество экзистенциального тестирования — оно дает вам красивую пищу для размышлений и отправную точку для тестов.
Дочернее предприятие той же компании запустило подобный тест и нашло что-то необычное. В прошлом примере навигация слева вредила конверсии: тут же сокрытие левой панели дало понижение показателей на 33%. Как выяснилось, данный элемент крайне важен для данного ресурса и имеет громадной потенциал с позиций оптимизации:
Такие впечатляющие результаты на протяжении экзистенциального тестирования приобретают весьма многие компании. ЕА сняли промо-баннер со собственного микросайта SimCity и увеличили конверсию на 43%. Impact смогли поднять коэффициенты на 71%, ликвидировав сайдбар.
- Как расширить конверсию в 4 раза, упростив дизайн лендинг-пейдж?
Какие конкретно действия вы имеете возможность предпринять по окончании теста?
Кроме яркого увеличения конверсии, экзистенциальное тестирование элементов страницы может стать замечательным генератором идей. Когда вы выяснили, что конкретно трудится на вашем лендинге, вы имеете возможность продублировать эти элементы на вторых целевых страницах либо разделах сайта. Кроме этого возможно поэкспериментировать с ними методом настройки таких параметров как размер, текст, цвет, изображение либо положение на странице.
В целом, тестирование элементов — хороший метод распознать «золотую жилу» вашего лендинг пейдж. Вы удивитесь, как очень сильно смогут сказаться на эффективности вашего проекта такие, казалось бы, маленькие трансформации.
Стоит кроме этого обратить внимание на элементы, не оказывающие никакого влияния на коэффициент конверсии. Отыщите время, дабы удалить их всецело либо отыскать и протестировать замену.
Добавление новых элементов
Экзистенциальное тестирование оказывает помощь определить сокровище текущих элементов, но из-за чего бы не применять данный принцип при добавлении новых, дабы найти, какие конкретно из них приносят пользу, а какие конкретно — неэффективны? Кроме того если вы довели ресурс до совершенства посредством нескольких сплит-тестов, имеется множество дополнительных ответов, талантливых значительно повысить конверсию.
К примеру, изначально сайт SurvivalLife был представлен в минималистском стиле, как рекомендуется большинством специалистов. Но, на протяжении тестирования маркетологи поняли, что небрежный, хаотичный дизайн реализовывает значительно лучше. Это открытие помогло добиться повышения показателей, что принесло $1 000 000/месяц с продаж.
Результаты тестирования иногда выясняются совсем неожиданными и идут вразрез со здравым смыслом. Как люди, мы склонны верить, словно бы то, что трудится для всех, сработает и для нас. Но, дабы запустить успешный лендинг, нужно узнать, что имеет значение для целевой аудитории, а не для нас.
В этом окажет помощь экзистенциальное тестирование.
- Что делать, в то время, когда популярные подходы к оптимизации конверсии не трудятся
Заключение
При верном подходе, экзистенциальное тестирование может стать неповторимой техникой по улучшению показателей. Расширяете ли вы воронку продаж либо максимизируете конверсию со страницы, результаты теста разрешают найти как полезные, так и снижающие вашу прибыль элементы.
Применяйте взятую данные, дабы исключить вредное и приумножить нужное влияние — и вы начнете творить чудеса для вашей компании. Жаль лишь, что так нельзя тестировать сотрудников 🙂
По данным conversionxl.comimage source awesomeoptimus
Случайные статьи:
Какие элементы убивают конверсию на лендинге?
Подборка похожих статей:
-
Подходит ли вам мультивариантное тестирование?
Мультивариантное тестирование (multivariate testing) считается более идеальным маркетинговым инструментом, чем классический сплит-тест, поскольку оно…
-
7 Элементов сайта, которые пессимизируют конверсию
Мы всегда рассказываем вам о том, что может оптимизировать конверсию сайта, наряду с этим уделяя через чур мало времени дискуссии неточностей, в…
-
3 Невидимых элемента увеличения конверсии лендинга
Многие люди считаюм, что в музыке ответственны лишь ноты, но задумайтесь на секунду о тишине между нотами — разве не отсутствие звука завершает…
-
Периодическая таблица элементов лендинг пейдж
В определенном смысле, маркетинг весьма похож на химию. Изобретение принципиально нового маркетингового инструмента (как и открытие химического элемента)…